Опять про детонацию

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Опять про детонацию

Сообщение ltybc »

Здравствуйте, проблема такая - под нагрузкой побрякивает движок, на 92 сильнее, на 95 слабее, но все же бывает, в горку особенно, бывает не всегда, где-то на 50 - 60 км. час, автомат на этой скорости переключается уже на повышенную.
Бенз у нас конечно плохой, но не настолько же.
Печка дует в ноги, кондей вроде включатся не должен.
После нескольких "дзынь" на всю улицу залил пятый с перепугу.
В обычных режимах детонации нет.
Просто у нас город типа Владивостока, горок много, поэтому и ощущается.
Никто не упражнялся с датчиком детонации, может в нем проблема?
Монтеро 3, ДВС 3.8
Лямбды менял на новые, свечи менял не так давно, провода новые. Одна катушка новая. :*DONT_KNOW*:
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опять про детонацию

Сообщение toliksib »

Вот сам себе и ответил. Проверь датчик детонации. А чек - не загорается ?
----- :*BYE*: -----
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опять про детонацию

Сообщение Dutch1981 »

Детонация может быть из-за неправильного УОЗ.
За сколько секунд авто разгоняется до сотки? За 18-20?
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять про детонацию

Сообщение ltybc »

toliksib писал(а): А чек - не загорается ?
----- :*BYE*: -----
Нет
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять про детонацию

Сообщение ltybc »

Dutch1981 писал(а):Детонация может быть из-за неправильного УОЗ.
За сколько секунд авто разгоняется до сотки? За 18-20?
Разгоняется вроде нормально, они и так вялые сами по себе, просто интересно , датчики детонации болеют на этих моторах ?
Тема была про МПС про детонацию, но так ни к чему и привела.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опять про детонацию

Сообщение Unklown »

а зачем по горкам 4 скорости?
выключай овердрайв.
Бенз канешна у вас отстой.

вот одно из решений
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2202780
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять про детонацию

Сообщение ltybc »

Unklown писал(а):а зачем по горкам 4 скорости?
выключай овердрайв.
Бенз канешна у вас отстой.

вот одно из решений
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2202780
Еще бы найти где овердрайв отключается ::-D:

Был сегодня у одного башковитого мастерового - говорит из-за бенза, попробую залить 98.

Прошивка это конечно хорошо, но далековато вариант, здесь у меня есть кто бы прошил, но надо рассказать как и поделится прошивкой, а на это никто не пойдет.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опять про детонацию

Сообщение Unklown »

ltybc писал(а):
Unklown писал(а):а зачем по горкам 4 скорости?

Еще бы найти где овердрайв отключается ::-D:


ну всмысле на 3ке ездить, оч помогает

варик закажи тут,
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721
укажи чтоб прошили
Chamelion 3Impuls360(ОтрицУгол-11ноль8градвкарте)V7.11
еще укажи, что авто не газированое, а варик нужен для езды на плохом бензе.
заяви сделать бенз -5 град
тебе останется подключить 4 провода .
схему дадут
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять про детонацию

Сообщение ltybc »

Unklown писал(а): варик закажи тут,
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721
укажи чтоб прошили
Chamelion 3Impuls360(ОтрицУгол-11ноль8градвкарте)V7.11
еще укажи, что авто не газированое, а варик нужен для езды на плохом бензе.
заяви сделать бенз -5 град
тебе останется подключить 4 провода .
схему дадут
Спасибо, как раз в Москву собираюсь, прозвонюсь к ним.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Опять про детонацию

Сообщение hc2hunter »

Unklown писал(а): ну всмысле на 3ке ездить, оч помогает
и как он это сделает на 5-ступке АКПП с типтроником?
если тока руками будет передачи переключать...
да и на передачу этому двиглу начихать. он тебя на 5-ой на такую гору затянет - удивишься.
у самого город холмистый. часто поднимаюсь в горы 12-15%. начинаешь движение на 3-ей передаче. потом надо разогнаться, давишь газ, а акпп вместо повышения оборотов на 4-ю переключается и тем самым разгоняет машину. двигло очень тяговитое даже 3.5, про 3.8 вообще молчу...

а детонация либо из-за датчика, либо из-за того что уже двигло прикончили 92м бензином. у нас любят заливать то что не положено, а потом спустя годы удивляться...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять про детонацию

Сообщение ltybc »

hc2hunter писал(а): а детонация либо из-за датчика, либо из-за того что уже двигло прикончили 92м бензином. у нас любят заливать то что не положено, а потом спустя годы удивляться...
Да вроде двигло признаков убитости не подает. Масло ест в меру, масло не чернеет, заводится нормально. А с датчиком наверно заморочусь. Надо ли снимать тосольную трубку и топливные магистрали или впускной коллектор достаточно снять?

Но вообще насчет плохого бенза теория имеет место быть - часто в открытое окно слышу детонацию на машинах идущих в горку. Раньше можно было списать на экономию и заправку 76 бензом, но сейчас..........
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять про детонацию

Сообщение ltybc »

Подскажите, на датчике детонации у меня два провода или три? Две фишки рядом стоят и не понятно без разбора какая из них на этот датчик
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Опять про детонацию

Сообщение hc2hunter »

ltybc писал(а): Но вообще насчет плохого бенза теория имеет место быть - часто в открытое окно слышу детонацию на машинах идущих в горку. Раньше можно было списать на экономию и заправку 76 бензом, но сейчас..........
так заливай нормальный.
эти двигатели вообще не приспособлены под 92ой. они и не едут на нем и жрут его много.
а если ездить много и часто - двигло просто идет в-разнос из-за постоянной детонации (даже если ты ее не слышишь). ушатывается, короче говоря, движка.

Родной бензин для монтеры - Premium или AKI-91 (по-нашему АИ98)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опять про детонацию

Сообщение Dutch1981 »

Считаете, что датчик детонации её не замечает, и ЭБУ не меняет УОЗ? Как поменяете датчик, если детонация останется, покатайтесь со сканером и поглядите на УОЗ "в горку". Табличные УОЗ в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на мотор можно найти в интернете. Потом уже можно оценить работу системы зажигания по времени разгона до сотки.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опять про детонацию

Сообщение Unklown »

hc2hunter писал(а):
Unklown писал(а): ну всмысле на 3ке ездить, оч помогает
и как он это сделает на 5-ступке АКПП с типтроником?
если тока руками будет передачи переключать...
от этого руки отваливаются?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять про детонацию

Сообщение ltybc »

В общем несколько дней назад поменял датчик детонации, заодно выкинул заслонки и поменял свечи, хотя старые еще как новые были, ну думаю заодно.
Субъективно - машина побежала живей, детонацию пока не слышу. Буду тестить дальше. Но пока я доволен результатом.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»