Страница 1 из 1
Опять про детонацию
Добавлено: 07 май 2015, 13:54
ltybc
Здравствуйте, проблема такая - под нагрузкой побрякивает движок, на 92 сильнее, на 95 слабее, но все же бывает, в горку особенно, бывает не всегда, где-то на 50 - 60 км. час, автомат на этой скорости переключается уже на повышенную.
Бенз у нас конечно плохой, но не настолько же.
Печка дует в ноги, кондей вроде включатся не должен.
После нескольких "дзынь" на всю улицу залил пятый с перепугу.
В обычных режимах детонации нет.
Просто у нас город типа Владивостока, горок много, поэтому и ощущается.
Никто не упражнялся с датчиком детонации, может в нем проблема?
Монтеро 3, ДВС 3.8
Лямбды менял на новые, свечи менял не так давно, провода новые. Одна катушка новая.

Re: Опять про детонацию
Добавлено: 07 май 2015, 17:28
toliksib
Вот сам себе и ответил. Проверь датчик детонации. А чек - не загорается ?
-----

-----
Re: Опять про детонацию
Добавлено: 07 май 2015, 17:47
Dutch1981
Детонация может быть из-за неправильного УОЗ.
За сколько секунд авто разгоняется до сотки? За 18-20?
Re: Опять про детонацию
Добавлено: 08 май 2015, 01:31
ltybc
toliksib писал(а): А чек - не загорается ?
-----

-----
Нет
Re: Опять про детонацию
Добавлено: 08 май 2015, 01:33
ltybc
Dutch1981 писал(а):Детонация может быть из-за неправильного УОЗ.
За сколько секунд авто разгоняется до сотки? За 18-20?
Разгоняется вроде нормально, они и так вялые сами по себе, просто интересно , датчики детонации болеют на этих моторах ?
Тема была про МПС про детонацию, но так ни к чему и привела.
Re: Опять про детонацию
Добавлено: 08 май 2015, 03:15
Unklown
а зачем по горкам 4 скорости?
выключай овердрайв.
Бенз канешна у вас отстой.
вот одно из решений
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2202780
Re: Опять про детонацию
Добавлено: 08 май 2015, 13:27
ltybc
Еще бы найти где овердрайв отключается
Был сегодня у одного башковитого мастерового - говорит из-за бенза, попробую залить 98.
Прошивка это конечно хорошо, но далековато вариант, здесь у меня есть кто бы прошил, но надо рассказать как и поделится прошивкой, а на это никто не пойдет.
Re: Опять про детонацию
Добавлено: 08 май 2015, 14:46
Unklown
ltybc писал(а):Unklown писал(а):а зачем по горкам 4 скорости?
Еще бы найти где овердрайв отключается
ну всмысле на 3ке ездить, оч помогает
варик закажи тут,
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721
укажи чтоб прошили
Chamelion 3Impuls360(ОтрицУгол-11ноль8градвкарте)V7.11
еще укажи, что авто не газированое, а варик нужен для езды на плохом бензе.
заяви сделать бенз -5 град
тебе останется подключить 4 провода .
схему дадут
Re: Опять про детонацию
Добавлено: 09 май 2015, 02:35
ltybc
Unklown писал(а):
варик закажи тут,
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721
укажи чтоб прошили
Chamelion 3Impuls360(ОтрицУгол-11ноль8градвкарте)V7.11
еще укажи, что авто не газированое, а варик нужен для езды на плохом бензе.
заяви сделать бенз -5 град
тебе останется подключить 4 провода .
схему дадут
Спасибо, как раз в Москву собираюсь, прозвонюсь к ним.
Re: Опять про детонацию
Добавлено: 09 май 2015, 10:25
hc2hunter
Unklown писал(а):
ну всмысле на 3ке ездить, оч помогает
и как он это сделает на 5-ступке АКПП с типтроником?
если тока руками будет передачи переключать...
да и на передачу этому двиглу начихать. он тебя на 5-ой на такую гору затянет - удивишься.
у самого город холмистый. часто поднимаюсь в горы 12-15%. начинаешь движение на 3-ей передаче. потом надо разогнаться, давишь газ, а акпп вместо повышения оборотов на 4-ю переключается и тем самым разгоняет машину. двигло очень тяговитое даже 3.5, про 3.8 вообще молчу...
а детонация либо из-за датчика, либо из-за того что уже двигло прикончили 92м бензином. у нас любят заливать то что не положено, а потом спустя годы удивляться...
Re: Опять про детонацию
Добавлено: 09 май 2015, 18:19
ltybc
hc2hunter писал(а):
а детонация либо из-за датчика, либо из-за того что уже двигло прикончили 92м бензином. у нас любят заливать то что не положено, а потом спустя годы удивляться...
Да вроде двигло признаков убитости не подает. Масло ест в меру, масло не чернеет, заводится нормально. А с датчиком наверно заморочусь. Надо ли снимать тосольную трубку и топливные магистрали или впускной коллектор достаточно снять?
Но вообще насчет плохого бенза теория имеет место быть - часто в открытое окно слышу детонацию на машинах идущих в горку. Раньше можно было списать на экономию и заправку 76 бензом, но сейчас..........
Re: Опять про детонацию
Добавлено: 09 май 2015, 18:50
ltybc
Подскажите, на датчике детонации у меня два провода или три? Две фишки рядом стоят и не понятно без разбора какая из них на этот датчик
Re: Опять про детонацию
Добавлено: 09 май 2015, 20:57
hc2hunter
ltybc писал(а):
Но вообще насчет плохого бенза теория имеет место быть - часто в открытое окно слышу детонацию на машинах идущих в горку. Раньше можно было списать на экономию и заправку 76 бензом, но сейчас..........
так заливай нормальный.
эти двигатели вообще не приспособлены под 92ой. они и не едут на нем и жрут его много.
а если ездить много и часто - двигло просто идет в-разнос из-за постоянной детонации (даже если ты ее не слышишь). ушатывается, короче говоря, движка.
Родной бензин для монтеры -
Premium или AKI-91 (по-нашему АИ98)
Re: Опять про детонацию
Добавлено: 10 май 2015, 04:10
Dutch1981
Считаете, что датчик детонации её не замечает, и ЭБУ не меняет УОЗ? Как поменяете датчик, если детонация останется, покатайтесь со сканером и поглядите на УОЗ "в горку". Табличные УОЗ в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на мотор можно найти в интернете. Потом уже можно оценить работу системы зажигания по времени разгона до сотки.
Re: Опять про детонацию
Добавлено: 16 май 2015, 12:10
Unklown
hc2hunter писал(а):Unklown писал(а):
ну всмысле на 3ке ездить, оч помогает
и как он это сделает на 5-ступке АКПП с типтроником?
если тока руками будет передачи переключать...
от этого руки отваливаются?
Re: Опять про детонацию
Добавлено: 17 июн 2015, 14:24
ltybc
В общем несколько дней назад поменял датчик детонации, заодно выкинул заслонки и поменял свечи, хотя старые еще как новые были, ну думаю заодно.
Субъективно - машина побежала живей, детонацию пока не слышу. Буду тестить дальше. Но пока я доволен результатом.