Страница 1 из 1

Ржавчина в швах и не только, кто как борется?

Добавлено: 07 май 2015, 21:27
Djodo
Всем добрый вечер! на днях, просмотрел внимательно авто, и увидел во многих местах ржу, на пример в швах соединяющих дверь с рамкой стекла, в проеме задних дверей внутри, где уплотнитель касается кузова. там вспучилась краска сильно и местами проявилась ржа. про заднюю дверь с ее многочисленными пауками молчу. короче, кто как справляется с этими недугами? так не хочется продавать авто, очень нравится, а делать в сервисе дорого, легче эту сумму добавить и купить чего другое. вот думаю продавать, пока не сгнила и можно выручить тысяч 450-500, или как-нибудь самому подделать и ездить. и на сколько этого хватит?

Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?

Добавлено: 07 май 2015, 21:48
ДМИТРИЙ 618
Самый надежный способ-купить не ржавое авто и обработать.Задние арки зачистить и грунтом с антигравием с баллончиков,если без изысков.В швы никак не залезешь,тока раст стопом,тектилом намазать. Днище ,арки повнимательней пролезь,мож совсем расхочется косметикой заниматься

Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?

Добавлено: 07 май 2015, 21:58
Djodo
днище вроде норм, арки местами, где отколупался старый антигравий, который уже как камень стал. низ дверей тоже в норме пороги внимательно еще не смотрел, обвес тоже не снимал. сгнила заливная горловина, снимал для ремонта, там под горловиной, арка тоже в норме, так немного рыжая местами, но без серьезной коррозии

Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?

Добавлено: 08 май 2015, 10:10
hc2hunter
вообще паджера довольно крепкая авта и металл там хороший.
вопрос, конечно, в каком уже состоянии машина досталась и где ее хранили.

Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?

Добавлено: 08 май 2015, 10:15
Djodo
состояние общее вроде норм, но напрягают швы в некоторых местах ржавые и проемы дверей задние с низу где уплотнитель трется.

Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?

Добавлено: 08 май 2015, 10:45
hc2hunter
я не заморачивался глубоко с этим. тем более, что металл под протертыми местами нифига не ржавеет.
арки эти у всех резинки трут. и даже на дорестайловых P4 проблема присутствует.

я зачистил, облепил строительным скотчем и задул из баллона где было протерто в несколько слоев.
второй год полет нормальный. но, наверное, еще от цвета машины зависит. У меня черная. подобный косметический ремонт проще не придумаешь и выглядит как новое.

Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?

Добавлено: 08 май 2015, 10:57
Djodo
у мну тоже черный, промажу все преобразователем наверно, а вспучившиеся места механически зачищу, надеюсь авто по швам не разойдется)

Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?

Добавлено: 08 май 2015, 13:02
Michael7777
Зачистка, пескоструй, цинкарь, травящий грунт, эпоксидный грунт, вырезание и приваривание, покраска, проф. антигравий, мовиль с преобразователем ржавчины, raptor.
А под уплотнителями притирается краска и потом ржавеет из за слабого лака. Он слишком мягкий на всех митсубиси из японии. непонял правда я про швы. Что за швы?
Лучше смотреть арки спереди и сзади. там есть точки где гниет до дыр. Нужно смотреть под обвесом, снимать его. В карманах крыльев спереди и сзади из салона в крыльях смотреть. Всё можно сделать самостоятельно. нужны некоторые простые инструменты, качественные проф. материалы и компрессор и бокс где все будет происходить.

Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?

Добавлено: 08 май 2015, 14:10
VAZ
Там где зачищаются паучки и производится подкраска, вместо преобразователя ржавчины хорошо использовать двух компонентную фосфатирующую грунтовку ВЛ02. Она реагирует с металлом и остатками ржавчины, создаёт защитную фосфатную плёнку. Потом поверх ложится любая нужная вам грунтовка, можно и краску сразу , раптор или антигравий. А для швов есть такая контора, называется ВЭЛВ. Она всякую хрень в аэрозоли выпускает. Так у них есть смазка пушечная в аэрозоли. Раз в пару лет хорошенько ею швы обработать, чтобы внутрь швов пропиталось и скрытые полости тоже можно. Чтобы паджеру хорошо пролить этой хренью стандартных аэрозольных баночек штук 15-20 надо. И если скрытые полости обрабатывать, то вместо трубочки, прилагаемой в комплекте, надо ставить шланчик с распылителем, которые продаются в комплекте с некоторыми мовилями и другими аэрозольными средствами для внутренних полостей.

Re: Ржавчина в швах и не только, кто как борется?

Добавлено: 08 май 2015, 14:53
Michael7777
Элтранс делает литровые баллоны разных мовилей. В т.ч. с цинком и с преобразователем ржавчины. Хорошие.