Проблемы с ОЖ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
sergxl
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 май 2015, 00:49
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Moscow

Проблемы с ОЖ

Сообщение sergxl »

Здравствуйте ! Перечитал много тем по моей проблеме, побывал в 2х сервисах, итог никто толком ничего сказать не может.
А ситуация такая ПАДЖЕРО 4 двиг 4М41.. сначала перетерлась трубка вебасто и ушел антифриз, стрелка до красной зоны не дошла. На след день купил антифриз Норд, залил и до сервиса. Доехал трубку вернули на место залили еще где то литров 6 антифриза .. погрели , погазовали, долили в бачок и уехал. Через день поездка по 50 км в одну сторону, на возврате у дома смотрю опять темпа растет, печка холодом дует, при включении вебасто начало дуть горячим.. остановился, открыл капот смотрю там где расширительный бачок все в антифризе и он полный, а радиатор холодный. Я не шарю поэтому снял бачок и слил с него до отметки ФУЛ и поставил все обратно . С утра открыл капот жидкость из бачка ушла в радиатор, я завел вкл печку и поехал в другой сервис. Ехать не долго температура по стрелке в рабочей зоне, т.е как будто все ок. В сервисе еще раз опресовали итог все Ок. Залили еще литра 2 жидкости постояли погрели, понюхали расшир бачок, обе печки греют все хорошо ничего никуда не давит. Предположения мастера что при первой заливке что ож не заполнила вторую печку и была пробка и типа теперь все ок, все хорошо. Я за руль и 30 км не спеша макс 130 км.ч приезжаю все левое колесо мокрое, открываю капот там тоже самое что и вчера вечером, опять был фонтан, радиатор холодный. Я еду туда где первый раз трубку менял от Вебасто ...осмотр разговоры одтн говорит ГБЦ второй термостат, доливли из расширительного в радиатор и немного из канистры... Еду туда где был с утра. Те же 30 км.температура все это время около 80. Открываем капот, на этот раз ничего не давануло. Но в бачке немного пузырьков как бы пены. Открываем радиатор, доливаем туда, из горловины при залитии выходят пузыри, мастер говорит воздух . Заполнили все как надо. Заводим и минут 10 на 2500 оборотах. Термостат открывает .. радиатор горячий, все работает как надо,задняя печка жарить вообще хорошо начала . Ничего не выдавливает . Вообщем они мне опять толком ничего не сказали, типа съездий к другим, но возможно и гбц. Я еду обратно 30 км. 10 по пробкам и 20 со скоростью 100-110, еду с выкл печкой температура по стрелуе вче это время норм. Приезжаю открываю капот жидкость в расширительном немного поднялась , примерно на пол сантиметра, радиатор холодный, патрубки оба горячие. Я приоткрыл пробку радиатора, оттуда вышел воздух и радиатор сразу стал горячим. Через часа три я вышел к машине уровень в расширительном понизился, радиатор теплый. Спасибо что дочитали. А теперь вопрос : что мне со всем этим делать ? Где норм сервисв Москве или МО, который мне скажет что с машиной надо делать ? На что это больше похоже? Или как я могу сам что то сделать ? Завтра пойду трубку из расширительного опускать в бутылку и смотреть пузыри. Срасибо за советы заранее !
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Проблемы с ОЖ

Сообщение Vitaliy666 »

Роходе что пробило прокладку ГБЦ, и выхлопные газы прут в систему охлаждения
Lucky_Devil
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с ОЖ

Сообщение Lucky_Devil »

Как дела с ОЖ на сегодняшний день???
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Проблемы с ОЖ

Сообщение Alex_IZA »

Выхлоп какого цвета, лучше чтоб кто-то под нагрузкой посмотрел (на ходу)?
Да очень похоже на перегрев движка с пробитием прокладки гбц.

PS: А можно фотку как идут шланги о вебасто (обо что труться). Сам нынче ставил котел, надо какие то рубашки одеть в двух местах трется.
ЖЭФ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 22:38
Двигатель:: 4M41 дизель; акпп V5AWF
Мой автомобиль(и):: Pajero 4x4 2008г
Откуда: C-Петербург

Re: Проблемы с ОЖ

Сообщение ЖЭФ »

двиг. 4м41 дизель 2008г. Заменить ОЖ на долгоиграющий.Какой? Спасибо. ЖЭФ
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Проблемы с ОЖ

Сообщение VAZ »

ЖЭФ писал(а):двиг. 4м41 дизель 2008г. Заменить ОЖ на долгоиграющий.Какой? Спасибо. ЖЭФ
Если машина с 2008г на обычном антифризе, типа G11 он же спецификация TL774-С, то там уже на стенках такой налёт компонентов от этого типа антифриза, что промывай не промывай, а переход на чисто карбоксилатный типа G12 особого смысла не даст. Самое оптимальное лить гибридный антифриз Глисантин G48, он же Comma G48, он же Мобил экстра, он же AWM G11(тот же концентрат Глисантин G48 только то ли сделан по лицензии в Дзержинске Нижегородская обл. то ли там его просто разливают), он же Лукойл G48(тоже наш Лукойл мешает из Глисантиновского концентрата). Все эти антифризы , либо сделаны из концентрата концерна BASF либо по его лицензии. Гибридная технология силикат+соли органических кислот. По разным букварям иногда пишут раз в 3 года менять, иногда раз в 4. Цена рублей 350-400 за литровую ёмкость концентрата, который надо 50х50 разводить дистилированной водой, соответственно разведённый, готовый к применению раза в 2 дешевле.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»