Проблемы с ОЖ
Добавлено: 08 май 2015, 01:45
Здравствуйте ! Перечитал много тем по моей проблеме, побывал в 2х сервисах, итог никто толком ничего сказать не может.
А ситуация такая ПАДЖЕРО 4 двиг 4М41.. сначала перетерлась трубка вебасто и ушел антифриз, стрелка до красной зоны не дошла. На след день купил антифриз Норд, залил и до сервиса. Доехал трубку вернули на место залили еще где то литров 6 антифриза .. погрели , погазовали, долили в бачок и уехал. Через день поездка по 50 км в одну сторону, на возврате у дома смотрю опять темпа растет, печка холодом дует, при включении вебасто начало дуть горячим.. остановился, открыл капот смотрю там где расширительный бачок все в антифризе и он полный, а радиатор холодный. Я не шарю поэтому снял бачок и слил с него до отметки ФУЛ и поставил все обратно . С утра открыл капот жидкость из бачка ушла в радиатор, я завел вкл печку и поехал в другой сервис. Ехать не долго температура по стрелке в рабочей зоне, т.е как будто все ок. В сервисе еще раз опресовали итог все Ок. Залили еще литра 2 жидкости постояли погрели, понюхали расшир бачок, обе печки греют все хорошо ничего никуда не давит. Предположения мастера что при первой заливке что ож не заполнила вторую печку и была пробка и типа теперь все ок, все хорошо. Я за руль и 30 км не спеша макс 130 км.ч приезжаю все левое колесо мокрое, открываю капот там тоже самое что и вчера вечером, опять был фонтан, радиатор холодный. Я еду туда где первый раз трубку менял от Вебасто ...осмотр разговоры одтн говорит ГБЦ второй термостат, доливли из расширительного в радиатор и немного из канистры... Еду туда где был с утра. Те же 30 км.температура все это время около 80. Открываем капот, на этот раз ничего не давануло. Но в бачке немного пузырьков как бы пены. Открываем радиатор, доливаем туда, из горловины при залитии выходят пузыри, мастер говорит воздух . Заполнили все как надо. Заводим и минут 10 на 2500 оборотах. Термостат открывает .. радиатор горячий, все работает как надо,задняя печка жарить вообще хорошо начала . Ничего не выдавливает . Вообщем они мне опять толком ничего не сказали, типа съездий к другим, но возможно и гбц. Я еду обратно 30 км. 10 по пробкам и 20 со скоростью 100-110, еду с выкл печкой температура по стрелуе вче это время норм. Приезжаю открываю капот жидкость в расширительном немного поднялась , примерно на пол сантиметра, радиатор холодный, патрубки оба горячие. Я приоткрыл пробку радиатора, оттуда вышел воздух и радиатор сразу стал горячим. Через часа три я вышел к машине уровень в расширительном понизился, радиатор теплый. Спасибо что дочитали. А теперь вопрос : что мне со всем этим делать ? Где норм сервисв Москве или МО, который мне скажет что с машиной надо делать ? На что это больше похоже? Или как я могу сам что то сделать ? Завтра пойду трубку из расширительного опускать в бутылку и смотреть пузыри. Срасибо за советы заранее !
А ситуация такая ПАДЖЕРО 4 двиг 4М41.. сначала перетерлась трубка вебасто и ушел антифриз, стрелка до красной зоны не дошла. На след день купил антифриз Норд, залил и до сервиса. Доехал трубку вернули на место залили еще где то литров 6 антифриза .. погрели , погазовали, долили в бачок и уехал. Через день поездка по 50 км в одну сторону, на возврате у дома смотрю опять темпа растет, печка холодом дует, при включении вебасто начало дуть горячим.. остановился, открыл капот смотрю там где расширительный бачок все в антифризе и он полный, а радиатор холодный. Я не шарю поэтому снял бачок и слил с него до отметки ФУЛ и поставил все обратно . С утра открыл капот жидкость из бачка ушла в радиатор, я завел вкл печку и поехал в другой сервис. Ехать не долго температура по стрелке в рабочей зоне, т.е как будто все ок. В сервисе еще раз опресовали итог все Ок. Залили еще литра 2 жидкости постояли погрели, понюхали расшир бачок, обе печки греют все хорошо ничего никуда не давит. Предположения мастера что при первой заливке что ож не заполнила вторую печку и была пробка и типа теперь все ок, все хорошо. Я за руль и 30 км не спеша макс 130 км.ч приезжаю все левое колесо мокрое, открываю капот там тоже самое что и вчера вечером, опять был фонтан, радиатор холодный. Я еду туда где первый раз трубку менял от Вебасто ...осмотр разговоры одтн говорит ГБЦ второй термостат, доливли из расширительного в радиатор и немного из канистры... Еду туда где был с утра. Те же 30 км.температура все это время около 80. Открываем капот, на этот раз ничего не давануло. Но в бачке немного пузырьков как бы пены. Открываем радиатор, доливаем туда, из горловины при залитии выходят пузыри, мастер говорит воздух . Заполнили все как надо. Заводим и минут 10 на 2500 оборотах. Термостат открывает .. радиатор горячий, все работает как надо,задняя печка жарить вообще хорошо начала . Ничего не выдавливает . Вообщем они мне опять толком ничего не сказали, типа съездий к другим, но возможно и гбц. Я еду обратно 30 км. 10 по пробкам и 20 со скоростью 100-110, еду с выкл печкой температура по стрелуе вче это время норм. Приезжаю открываю капот жидкость в расширительном немного поднялась , примерно на пол сантиметра, радиатор холодный, патрубки оба горячие. Я приоткрыл пробку радиатора, оттуда вышел воздух и радиатор сразу стал горячим. Через часа три я вышел к машине уровень в расширительном понизился, радиатор теплый. Спасибо что дочитали. А теперь вопрос : что мне со всем этим делать ? Где норм сервисв Москве или МО, который мне скажет что с машиной надо делать ? На что это больше похоже? Или как я могу сам что то сделать ? Завтра пойду трубку из расширительного опускать в бутылку и смотреть пузыри. Срасибо за советы заранее !