П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
pavlentiy1980
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MP3 gdi long 2001г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Сообщение pavlentiy1980 »

Прелюдия такова, периодически стала глохнуть в пробках при остановке, но заводилась и ехала нормально, могла заглохнуть 3-4 раза подряд. Чек периодически вылезал по второй лямбде. Особо не придавал этому значения, расход город/трасса 21/16 вполне устраивал. На первомай поехал в Пензу, 750 км, естественно пробки. За 5 часов проехал чуть больше сотни, заправился на тнк ( Каширка в область перед окончанием платного участка) и началось. Очередной обгон, скорость 120, машина глохнет, но подхватывается (машина на автомате) и едет дальше как ничего небыло. Через 15 км снова заглох при обгоне, но уже не завелся. Покурив на обочине снова завелся без проблем, чек не горит. Дальше движение стало вялотекущим и я без проблем доехал до Тамбова (450 км, время в пути 12 часов). Снова заправился и не завелся. При повороте ключа пара вспышек и дальше стартер крутит в пустую. Помогло скидывание клеммы. После этого уже не глушил. На оставшемся участке пути (300км) заметно ухудшилась динамика, при полностью открытом дросселе машина замедлялась (горки давались с трудом), расход вырос очень сильно - на табло дошел до 30 и потом уже только прочерки. Загорелся чек. С диагностикой возникли проблемы - нет диагностов в Пензе. При перемыкании 1-4 на диагностическом чек горит, мигает раздатка, абс и ручник (!). Проверил фильтры в баке, насос. Давит вроде нормально - шланг после фильтра под капотом заметно напрягается, при откручивании штуцера хлещет как из крана. Снял фильтрики с тнвд, были чистые, насос новый (пробег на нем ок 10 тык). После этих манипуляций машина завелась нормально, чек потух и в принципе стала нормально ездить. Наконец нашел диагноста. Ошибки по датчику распредвала и второй лямбде. Уехал в Мск. По дороге не завелся после заправки, больше не глушил, в движении не глох, динамика плохая. В дороге пробило кольцо перед катом. Вчера снял кат и охренел - в нем пробка из теплоизоляции и обломков керамики. Теперь вопрос - проблемы начались из за умирающего ката или из другого места? Катаюсь пока без катализатора, чек только по второй лямбде, машина заводится, не глохнет, расход 14-16 , но это пока без серьезных пробок.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Скорей всего из-за ката вся канитель.А чего давление ТНВД с диагностом не глянули,ясней бы было?
Аватара пользователя
pavlentiy1980
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MP3 gdi long 2001г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Сообщение pavlentiy1980 »

Диагност не разобрался. Попробую с выбитым катоп поездить.
Аватара пользователя
pavlentiy1980
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MP3 gdi long 2001г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Сообщение pavlentiy1980 »

Похоже не в кате дело, вчера 2 раза не смог завестись после непродолжительных поездок. Чек не загорается, даже на отсутствие ката никак не реаирует. Попробую заменить ДПР, не поможет - ДПК и метки проверить.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Сообщение hc2hunter »

был у меня на практике идиотский случай с P3 GDI...
2 дня машину разбирали, чистили ТНВД, проверяли форсунки и блок свечей...
а в итоге оказалось, что глючит топливная стрелка и всегда показывает в районе половины бака, хотя в баке .уй! ::-D:

бензином при этом эта сволочь еще ухитрялась плеваться, хотя и давления почти не создавала.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Сообщение Dutch1981 »

Если не заводится на горячую, но с трудом заводится на холодную, то есть повод замерить производительность бензонасоса в баке. А по топливным коррекциям или вони бензина из дроссельной заслонки прикинуть герметичность топливных форсунок.
ДПРВ бы не стоило менять, пока не сыпятся ошибки.
Аватара пользователя
pavlentiy1980
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MP3 gdi long 2001г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Сообщение pavlentiy1980 »

Ситуация начинает немного прояснятся. В движении глохнуть перестала (при диагностике был немного сломан разъем ДПРв и фишка отходила). На холодную заводится нормально. На горячую нет, пока немного не остынет не заведется (отключение аккума видимо и позволяет немного остыть мотору пока стоит с открытым капотом). При запуске на горячую как бы схватывает но не запускается. После нескольких масланий стартером начинает вонять бензом, периодически хлопает в глушитель.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Сообщение Dutch1981 »

Или негерметичны форсунки или малая производительность насоса в баке. Ну замерьте подачу бензонасоса за 10 секунд, норма 270-300 мл.
А если форсунки льют, то можно попробовать отключить датчик коленвала и повращать стартером, чтоб камеры сгорания продулись через клапана. После пары-тройки масланий по 15-20 секунд подключить датчик и пробовать заводить.
Холостой ход равномерный?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Сообщение МДМ »

на входе в тнвд есть вот такой фильтр MD619962. поменяйте его и наслаждайтесь.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
pavlentiy1980
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MP3 gdi long 2001г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Сообщение pavlentiy1980 »

На данный момент после замены датчика распредвала все пришло в норму. И почему-то с выбитым катом чек не горит.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»