П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- pavlentiy1980
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MP3 gdi long 2001г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится
Прелюдия такова, периодически стала глохнуть в пробках при остановке, но заводилась и ехала нормально, могла заглохнуть 3-4 раза подряд. Чек периодически вылезал по второй лямбде. Особо не придавал этому значения, расход город/трасса 21/16 вполне устраивал. На первомай поехал в Пензу, 750 км, естественно пробки. За 5 часов проехал чуть больше сотни, заправился на тнк ( Каширка в область перед окончанием платного участка) и началось. Очередной обгон, скорость 120, машина глохнет, но подхватывается (машина на автомате) и едет дальше как ничего небыло. Через 15 км снова заглох при обгоне, но уже не завелся. Покурив на обочине снова завелся без проблем, чек не горит. Дальше движение стало вялотекущим и я без проблем доехал до Тамбова (450 км, время в пути 12 часов). Снова заправился и не завелся. При повороте ключа пара вспышек и дальше стартер крутит в пустую. Помогло скидывание клеммы. После этого уже не глушил. На оставшемся участке пути (300км) заметно ухудшилась динамика, при полностью открытом дросселе машина замедлялась (горки давались с трудом), расход вырос очень сильно - на табло дошел до 30 и потом уже только прочерки. Загорелся чек. С диагностикой возникли проблемы - нет диагностов в Пензе. При перемыкании 1-4 на диагностическом чек горит, мигает раздатка, абс и ручник (!). Проверил фильтры в баке, насос. Давит вроде нормально - шланг после фильтра под капотом заметно напрягается, при откручивании штуцера хлещет как из крана. Снял фильтрики с тнвд, были чистые, насос новый (пробег на нем ок 10 тык). После этих манипуляций машина завелась нормально, чек потух и в принципе стала нормально ездить. Наконец нашел диагноста. Ошибки по датчику распредвала и второй лямбде. Уехал в Мск. По дороге не завелся после заправки, больше не глушил, в движении не глох, динамика плохая. В дороге пробило кольцо перед катом. Вчера снял кат и охренел - в нем пробка из теплоизоляции и обломков керамики. Теперь вопрос - проблемы начались из за умирающего ката или из другого места? Катаюсь пока без катализатора, чек только по второй лямбде, машина заводится, не глохнет, расход 14-16 , но это пока без серьезных пробок.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится
Скорей всего из-за ката вся канитель.А чего давление ТНВД с диагностом не глянули,ясней бы было?
- pavlentiy1980
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MP3 gdi long 2001г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится
Диагност не разобрался. Попробую с выбитым катоп поездить.
- pavlentiy1980
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MP3 gdi long 2001г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится
Похоже не в кате дело, вчера 2 раза не смог завестись после непродолжительных поездок. Чек не загорается, даже на отсутствие ката никак не реаирует. Попробую заменить ДПР, не поможет - ДПК и метки проверить.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится
был у меня на практике идиотский случай с P3 GDI...
2 дня машину разбирали, чистили ТНВД, проверяли форсунки и блок свечей...
а в итоге оказалось, что глючит топливная стрелка и всегда показывает в районе половины бака, хотя в баке .уй!
бензином при этом эта сволочь еще ухитрялась плеваться, хотя и давления почти не создавала.
2 дня машину разбирали, чистили ТНВД, проверяли форсунки и блок свечей...
а в итоге оказалось, что глючит топливная стрелка и всегда показывает в районе половины бака, хотя в баке .уй!

бензином при этом эта сволочь еще ухитрялась плеваться, хотя и давления почти не создавала.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится
Если не заводится на горячую, но с трудом заводится на холодную, то есть повод замерить производительность бензонасоса в баке. А по топливным коррекциям или вони бензина из дроссельной заслонки прикинуть герметичность топливных форсунок.
ДПРВ бы не стоило менять, пока не сыпятся ошибки.
ДПРВ бы не стоило менять, пока не сыпятся ошибки.
- pavlentiy1980
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MP3 gdi long 2001г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится
Ситуация начинает немного прояснятся. В движении глохнуть перестала (при диагностике был немного сломан разъем ДПРв и фишка отходила). На холодную заводится нормально. На горячую нет, пока немного не остынет не заведется (отключение аккума видимо и позволяет немного остыть мотору пока стоит с открытым капотом). При запуске на горячую как бы схватывает но не запускается. После нескольких масланий стартером начинает вонять бензом, периодически хлопает в глушитель.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится
Или негерметичны форсунки или малая производительность насоса в баке. Ну замерьте подачу бензонасоса за 10 секунд, норма 270-300 мл.
А если форсунки льют, то можно попробовать отключить датчик коленвала и повращать стартером, чтоб камеры сгорания продулись через клапана. После пары-тройки масланий по 15-20 секунд подключить датчик и пробовать заводить.
Холостой ход равномерный?
А если форсунки льют, то можно попробовать отключить датчик коленвала и повращать стартером, чтоб камеры сгорания продулись через клапана. После пары-тройки масланий по 15-20 секунд подключить датчик и пробовать заводить.
Холостой ход равномерный?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится
на входе в тнвд есть вот такой фильтр MD619962. поменяйте его и наслаждайтесь.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- pavlentiy1980
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MP3 gdi long 2001г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится
На данный момент после замены датчика распредвала все пришло в норму. И почему-то с выбитым катом чек не горит.