Страница 1 из 1

П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Добавлено: 08 май 2015, 09:20
pavlentiy1980
Прелюдия такова, периодически стала глохнуть в пробках при остановке, но заводилась и ехала нормально, могла заглохнуть 3-4 раза подряд. Чек периодически вылезал по второй лямбде. Особо не придавал этому значения, расход город/трасса 21/16 вполне устраивал. На первомай поехал в Пензу, 750 км, естественно пробки. За 5 часов проехал чуть больше сотни, заправился на тнк ( Каширка в область перед окончанием платного участка) и началось. Очередной обгон, скорость 120, машина глохнет, но подхватывается (машина на автомате) и едет дальше как ничего небыло. Через 15 км снова заглох при обгоне, но уже не завелся. Покурив на обочине снова завелся без проблем, чек не горит. Дальше движение стало вялотекущим и я без проблем доехал до Тамбова (450 км, время в пути 12 часов). Снова заправился и не завелся. При повороте ключа пара вспышек и дальше стартер крутит в пустую. Помогло скидывание клеммы. После этого уже не глушил. На оставшемся участке пути (300км) заметно ухудшилась динамика, при полностью открытом дросселе машина замедлялась (горки давались с трудом), расход вырос очень сильно - на табло дошел до 30 и потом уже только прочерки. Загорелся чек. С диагностикой возникли проблемы - нет диагностов в Пензе. При перемыкании 1-4 на диагностическом чек горит, мигает раздатка, абс и ручник (!). Проверил фильтры в баке, насос. Давит вроде нормально - шланг после фильтра под капотом заметно напрягается, при откручивании штуцера хлещет как из крана. Снял фильтрики с тнвд, были чистые, насос новый (пробег на нем ок 10 тык). После этих манипуляций машина завелась нормально, чек потух и в принципе стала нормально ездить. Наконец нашел диагноста. Ошибки по датчику распредвала и второй лямбде. Уехал в Мск. По дороге не завелся после заправки, больше не глушил, в движении не глох, динамика плохая. В дороге пробило кольцо перед катом. Вчера снял кат и охренел - в нем пробка из теплоизоляции и обломков керамики. Теперь вопрос - проблемы начались из за умирающего ката или из другого места? Катаюсь пока без катализатора, чек только по второй лямбде, машина заводится, не глохнет, расход 14-16 , но это пока без серьезных пробок.

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Добавлено: 08 май 2015, 15:30
ДМИТРИЙ 618
Скорей всего из-за ката вся канитель.А чего давление ТНВД с диагностом не глянули,ясней бы было?

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Добавлено: 08 май 2015, 15:49
pavlentiy1980
Диагност не разобрался. Попробую с выбитым катоп поездить.

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Добавлено: 09 май 2015, 15:28
pavlentiy1980
Похоже не в кате дело, вчера 2 раза не смог завестись после непродолжительных поездок. Чек не загорается, даже на отсутствие ката никак не реаирует. Попробую заменить ДПР, не поможет - ДПК и метки проверить.

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Добавлено: 09 май 2015, 23:36
hc2hunter
был у меня на практике идиотский случай с P3 GDI...
2 дня машину разбирали, чистили ТНВД, проверяли форсунки и блок свечей...
а в итоге оказалось, что глючит топливная стрелка и всегда показывает в районе половины бака, хотя в баке .уй! ::-D:

бензином при этом эта сволочь еще ухитрялась плеваться, хотя и давления почти не создавала.

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Добавлено: 10 май 2015, 17:58
Dutch1981
Если не заводится на горячую, но с трудом заводится на холодную, то есть повод замерить производительность бензонасоса в баке. А по топливным коррекциям или вони бензина из дроссельной заслонки прикинуть герметичность топливных форсунок.
ДПРВ бы не стоило менять, пока не сыпятся ошибки.

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Добавлено: 11 май 2015, 10:22
pavlentiy1980
Ситуация начинает немного прояснятся. В движении глохнуть перестала (при диагностике был немного сломан разъем ДПРв и фишка отходила). На холодную заводится нормально. На горячую нет, пока немного не остынет не заведется (отключение аккума видимо и позволяет немного остыть мотору пока стоит с открытым капотом). При запуске на горячую как бы схватывает но не запускается. После нескольких масланий стартером начинает вонять бензом, периодически хлопает в глушитель.

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Добавлено: 11 май 2015, 10:37
Dutch1981
Или негерметичны форсунки или малая производительность насоса в баке. Ну замерьте подачу бензонасоса за 10 секунд, норма 270-300 мл.
А если форсунки льют, то можно попробовать отключить датчик коленвала и повращать стартером, чтоб камеры сгорания продулись через клапана. После пары-тройки масланий по 15-20 секунд подключить датчик и пробовать заводить.
Холостой ход равномерный?

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Добавлено: 14 май 2015, 23:02
МДМ
на входе в тнвд есть вот такой фильтр MD619962. поменяйте его и наслаждайтесь.

Re: П3 6G74GDI Глохнет на ходу, не заводится

Добавлено: 17 май 2015, 11:40
pavlentiy1980
На данный момент после замены датчика распредвала все пришло в норму. И почему-то с выбитым катом чек не горит.