вибрация кузова
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero 3
- Откуда: Ashabad
вибрация кузова
Всем доброго времени суток. Прошу помощи. Проблема следующая pajero 3 V75W 6g74 пару дней назад появилась вибрация кузова при скорости 70-80 км. Да так что вся торпеды начинает дрибезжать . и не важно авто разгоняться или снижает скорость в промежутке примерно 70-80 начинает дрибезжать. В руль не бьет в педаль тормоза тоже. Кто сталкивался с такой проблемой в чем может быть дело. Поездка в сервис обошлась заменой переднего кардана ,был сильный люфт на гранате со стороны раздатки которая, и замена задней подушки между двигателем и коробкой. Но к сожалению проблема с вибраций не исчезла
- U96
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: вибрация кузова
+1, а дальше по списку. Подробности тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=70831
Можно еще сначала покрутить на подъемнике с вывешенными колесами
Можно еще сначала покрутить на подъемнике с вывешенными колесами
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: вибрация кузова
Раз меняли передний кардан, значит было подозрение что вибрация на полном приводе? Иначе на кой его менять, если вибрирует на 2H.
Задняя опора подобной дикой вибрации тоже не дает. Тут больше похоже на передние подушки двигателя или просто на кривые колеса.
Хотя, машина у нас с очень интересной системой изоляции трансмиссии от кузова, поэтому диагностируется она не всегда "влоб" точно.
Не удивлюсь, если в итоге окажется кривой или раздолбанный задний кардан или просто закисшие тормоза.
Задняя опора подобной дикой вибрации тоже не дает. Тут больше похоже на передние подушки двигателя или просто на кривые колеса.
Хотя, машина у нас с очень интересной системой изоляции трансмиссии от кузова, поэтому диагностируется она не всегда "влоб" точно.
Не удивлюсь, если в итоге окажется кривой или раздолбанный задний кардан или просто закисшие тормоза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero 3
- Откуда: Ashabad
Re: вибрация кузова
hc2hunter писал(а):Раз меняли передний кардан, значит было подозрение что вибрация на полном приводе? Иначе на кой его менять, если вибрирует на 2H.
Задняя опора подобной дикой вибрации тоже не дает. Тут больше похоже на передние подушки двигателя или просто на кривые колеса.
Хотя, машина у нас с очень интересной системой изоляции трансмиссии от кузова, поэтому диагностируется она не всегда "влоб" точно.
Не удивлюсь, если в итоге окажется кривой или раздолбанный задний кардан или просто закисшие тормоза.
сегодня проверяли колеса балансировка в норме, а на счет кардана переднего мастера в ТО сказали что тут такая система что он вращается постоянно. на днях буду менять подушки ДВС . посмотрим что выйдет.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: вибрация кузова
Вот у меня сейчас примерно такая проблема (колбасит машину при торможении с 60-70 км/ч, причем явно проявляется после "прогрева" тормозных дисков - если машину завести и проехать метров 100-200 - все нормально оттормаживает без каких-либо вибраций или биений, а если постоять в пробках и после этого втопить и тормознуть, то начинает колбасить машину по всему корпусу. Машину загоняли на подъемник в одно из клубных сервисов, перебрали суппорта, указали на убитые втулки переднего стабилизатора и.. Все. Претензий к подвеске, подушкам двигателя и карданам нет.hc2hunter писал(а):Тут больше похоже на передние подушки двигателя или просто на кривые колеса.
Не удивлюсь, если в итоге окажется кривой или раздолбанный задний кардан или просто закисшие тормоза.
А, да, еще сказали что резина кривая, почистили колесные диски с внутренней стороны и все. Почему колбасит - х.з.
Я так понимаю, это не тормозные диски, потому как при их деформации бьет в руль, а не в весь корпус, правильно?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: вибрация кузова
если тормозной диск кривой или с побежалостями - бить будет и в руль и вообще трясти. ничего тут удивительного нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: вибрация кузова
В опу таких мастеров, на заднем приводе висит себе и не шолохнется....и это нормальная работа системы, если вращается что-то не исправноMak85_tm писал(а):hc2hunter писал(а):Раз меняли передний кардан, значит было подозрение что вибрация на полном приводе? Иначе на кой его менять, если вибрирует на 2H.
Задняя опора подобной дикой вибрации тоже не дает. Тут больше похоже на передние подушки двигателя или просто на кривые колеса.
Хотя, машина у нас с очень интересной системой изоляции трансмиссии от кузова, поэтому диагностируется она не всегда "влоб" точно.
Не удивлюсь, если в итоге окажется кривой или раздолбанный задний кардан или просто закисшие тормоза.
сегодня проверяли колеса балансировка в норме, а на счет кардана переднего мастера в ТО сказали что тут такая система что он вращается постоянно. на днях буду менять подушки ДВС . посмотрим что выйдет.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: вибрация кузова
Я так понимаю, это не тормозные диски, потому как при их деформации бьет в руль, а не в весь корпус, правильно?
Смотрите ступицы, а диск с синевой и пятнами указывает какую ступицу проверять. У меня было так, при торможении подскакивал зад и машину колбасило так, что казалось сейчас развалится. И цвет у правого переднего диска был с пятнами синевы, в руль шла слабая вибрация, а зад пытался развалиться. Индикатор часового типа и стойка магнитная ЧИЗ помогли установить умирающую ступицу правого переднего колеса и погибший диск из-за неё.
Смотрите ступицы, а диск с синевой и пятнами указывает какую ступицу проверять. У меня было так, при торможении подскакивал зад и машину колбасило так, что казалось сейчас развалится. И цвет у правого переднего диска был с пятнами синевы, в руль шла слабая вибрация, а зад пытался развалиться. Индикатор часового типа и стойка магнитная ЧИЗ помогли установить умирающую ступицу правого переднего колеса и погибший диск из-за неё.

- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: вибрация кузова
При внимательном осмотре оказалось, что один диск задний чуть-чуть синее другого, хотя с ступицами все ок. Так как придраться было больше не к чему, была произведена замена колодок и дисков решило проблему.Platonovich560112 писал(а):Я так понимаю, это не тормозные диски, потому как при их деформации бьет в руль, а не в весь корпус, правильно?
Смотрите ступицы, а диск с синевой и пятнами указывает какую ступицу проверять. У меня было так, при торможении подскакивал зад и машину колбасило так, что казалось сейчас развалится. И цвет у правого переднего диска был с пятнами синевы, в руль шла слабая вибрация, а зад пытался развалиться. Индикатор часового типа и стойка магнитная ЧИЗ помогли установить умирающую ступицу правого переднего колеса и погибший диск из-за неё.
Спасибо всем, кто ответил.
- fisher24
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:20
- Двигатель:: 6G74 MPI SOHC, АКПП V5A51
- Мой автомобиль(и):: Montero-3, 2001
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация кузова
Ситуация в точности как у автора темы. 70-80 км/ч. - Сильная вибрация по торпеде и кузову. В этот интервал по скорости АКПП подтыкает 5-ю передачу (довольно рано подтыкает). Двигатель работает в натяг. Если преключаюсь принудительно на 4-ю - все проходит. Думаю, на подъемнике вывешивать бесполезно, т.к. вибрация без нагрузки сразу же проходит, как только снимаю ногу с педали газа.
Получается, виноваты передние подушки двигателя? Очень интересно, что у автора в итоге получилось.
Получается, виноваты передние подушки двигателя? Очень интересно, что у автора в итоге получилось.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: вибрация кузова
ну а если на 4-ю принудительно спуститься и тоже попробовать в-натяг? (разумеется, на меньшей скорости). будет вибрация?fisher24 писал(а):Ситуация в точности как у автора темы. 70-80 км/ч. - Сильная вибрация по торпеде и кузову. В этот интервал по скорости АКПП подтыкает 5-ю передачу (довольно рано подтыкает). Двигатель работает в натяг. Если преключаюсь принудительно на 4-ю - все проходит. Думаю, на подъемнике вывешивать бесполезно, т.к. вибрация без нагрузки сразу же проходит, как только снимаю ногу с педали газа.
Получается, виноваты передние подушки двигателя? Очень интересно, что у автора в итоге получилось.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- razno
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V93W
- Откуда: M.O.
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: вибрация кузова
Такая же хрень бывает и при забитых топливных форсункахfisher24 писал(а):Ситуация в точности как у автора темы. 70-80 км/ч. - Сильная вибрация по торпеде и кузову. В этот интервал по скорости АКПП подтыкает 5-ю передачу (довольно рано подтыкает). Двигатель работает в натяг...... вибрация без нагрузки сразу же проходит, как только снимаю ногу с педали газа..


Правда там и разгон, и тяга страдают...
PAJERO SPORT(EURO) 2005г, GLS, 4D56 (продан)
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
- fisher24
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:20
- Двигатель:: 6G74 MPI SOHC, АКПП V5A51
- Мой автомобиль(и):: Montero-3, 2001
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация кузова
Пробовал. Не получилось..hc2hunter писал(а): ну а если на 4-ю принудительно спуститься и тоже попробовать в-натяг? (разумеется, на меньшей скорости). будет вибрация?
Кроме форсунок еще может быть бензонасос. Или шрусы, как я понимаю.