6G72, 12v, отсекаются обороты на 3000,после мойки двигателя!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
6G72, 12v, отсекаются обороты на 3000,после мойки двигателя!
История такая: Купил машинку , та что в подписи, пару недель назад. Двигатель работой своей радовал, не дымит, масло расходует в пределах нормы. Но уж очень грязно было в подкапотном . И хрен меня дёрнул на мойку загнать! Помыли движок, продули воздухом всё, и нормуль вроди вроди. Но прошло пару дней, и появилась отсечка на 3000 оборотах. Что на холостых, что на ходу. Пригнал в сервис, приговорили трамблёр. Нашёл на разборке, заменили, всё гуд! Но проехал пять км, и опять та же фигня. Заменил крышку трамблёра на новую, не помогло. Заменил бензонасос, не помогло (в баке чисто). Сняли промыли дроссель, не помогло. Все разъёмы с датчиков снимал и чистил.
Может было у кого? Поделитесь.
Может было у кого? Поделитесь.
Последний раз редактировалось Фикус 11 май 2015, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G72, 12 v, отсекаются обороты на 3000.
И ещё такой вопрос. Как проверить мультиметром датчик положения дроссельной заслонки? Тестер есть. Я так понял, что нужно отсоеденить фишку от датчика, и померить сопротивление между контактами на датчике, при открывании заслонки? Вот только между КАКИМИ ногами датчика мерить? Их же там 4...
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G72, 12 v, отсекаются обороты на 3000.
Вот ссылка на видео Гоша: http://youtu.be/IG74EYczv8Q Гоша: http://youtu.be/qy_tnrZt29o
Последний раз редактировалось Фикус 10 май 2015, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 6G72, 12 v, отсекаются обороты на 3000.
Выкрутите одну свечу и попробуйте погазовать. В бронепровод этого цилиндра поставьте свечу с огромным зазором(2-3мм) и прижмите к массе, этим мы получим аналог разрядника, чтоб не сжечь катушку. Если отсечка отодвинется, то подскажу, что смотреть.
Последний раз редактировалось Dutch1981 10 май 2015, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G72, 12 v, отсекаются обороты на 3000.
Спасибо за совет! Попробую.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 6G72, 12 v, отсекаются обороты на 3000.
Про разрядник поняли? Без проскакивания искры через 2-3 мм воздуха вы можете убить катушку.
Я подозреваю забитый выпускной тракт.
Симптом, что воздух из выхлопной трубы выходит не импульсами, соответствующим выпуску каждого цилиндра, а равномерным потоком при оборотах близких к отсечке.
Выкрутите одну свечу и часть выхлопа устремится через "свободный" цилиндр.
Я подозреваю забитый выпускной тракт.
Симптом, что воздух из выхлопной трубы выходит не импульсами, соответствующим выпуску каждого цилиндра, а равномерным потоком при оборотах близких к отсечке.
Выкрутите одну свечу и часть выхлопа устремится через "свободный" цилиндр.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G72, 12 v, отсекаются обороты на 3000.
Dutch1981, про разрядник понял конечно. Но система выпуска у меня и так "дырявая"! Сильно сечёт первый, маленький глушитель, так-что думаю врятли дело в этом..... Хотя уже столько нервов истрачено, от чего бы не попробовать. Я больше склоняюсь к электронно-электрической причине. Не похоже это всё, ни на впуск, ни на выпуск....
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G72, 12 v, отсекаются обороты на 3000.
....ради интереса, пошёл и попробовал сейчас пустить двигатель. Запуск с пол оборота, работа ровная, как и положено на прогреве с увеличением частоты. И на НЕ прогретом двигателе попробовал добавить оборотов, так сразу уже начинается отсечка.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6G72, 12 v, отсекаются обороты на 3000.
я конечно не спец, но где-то тут читал, что отсечка на 3000 - признак неисправности акпп. она не дает себя разгонять быстрее. также это обычно сопровождается невозможностью перейти выше 3 передачи.
думаю, имеет смысл просто поиском пройтись по темам где упоминается проблема 3000.
ну а выпуск тут совершенно ни при чем, иначе проблема была бы плавающая, равно как и отсечки как таковой не было бы. была бы просто вялость набора оборотов.
и наверное если скинешь аккум проблема исчезнет не на долго, а потом снова вернется. пробовал?
думаю, имеет смысл просто поиском пройтись по темам где упоминается проблема 3000.
ну а выпуск тут совершенно ни при чем, иначе проблема была бы плавающая, равно как и отсечки как таковой не было бы. была бы просто вялость набора оборотов.
и наверное если скинешь аккум проблема исчезнет не на долго, а потом снова вернется. пробовал?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G72, 12 v, отсекаются обороты на 3000.
Начну с того, что отсечка не зависит от того, двигаюсь ли я, или на месте стою. На ходу же, если ооочень плавно и долго рагонятся, коробка переходит и на 4-ю передачу. Да и АКПП у меня двушка, там механика сплошная.hc2hunter писал(а):я конечно не спец, но где-то тут читал, что отсечка на 3000 - признак неисправности акпп. она не дает себя разгонять быстрее. также это обычно сопровождается невозможностью перейти выше 3 передачи.
думаю, имеет смысл просто поиском пройтись по темам где упоминается проблема 3000.
ну а выпуск тут совершенно ни при чем, иначе проблема была бы плавающая, равно как и отсечки как таковой не было бы. была бы просто вялость набора оборотов.
и наверное если скинешь аккум проблема исчезнет не на долго, а потом снова вернется. пробовал?
А клемма была снята часов шесть, пока бензонасос менял. Всё осталось по прежнему.
ПыСы: Ещё забыл вот что написать- Если тапку в пол на паркинге держать, то после нескольких дёрганий, загорается чек! Но, как только педаль отпускаю, чек сразу гаснет..... Вот такие пироги

Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6G72, 12v, отсекаются обороты на 3000,после мойки двигат
ну раз такая симптоматика, то вот:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=26523
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=29335
http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero ... 69675.html
http://forum.autodata.ru/228/20544/
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=26523
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=29335
http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero ... 69675.html
http://forum.autodata.ru/228/20544/
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G72, 12v, отсекаются обороты на 3000,после мойки двигат
hc2hunter, спасибо за ссылки! Про самодиагностику теперь узнал. А по проблемам отсечек, так у всех там траблы с тнвд. Разве что фильтр топливный я еще не поменял.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G72, 12v, отсекаются обороты на 3000,после мойки двигат
Пойду самодиагностироваться )))))
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 6G72, 12v, отсекаются обороты на 3000,после мойки двигат
Подиагностируйтесь без одной свечи, чтоб выпускной тракт отсечь.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:14
- Двигатель:: 1UZFE VVTI V8 4.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G72, 12v, отсекаются обороты на 3000,после мойки двигат
Скидывай фишку с ДПДЗ и пробуй газовать, если нормально то значит дело в нем.
MPS I, 2000 г.в., 1uz-fe vvti, АКПП 6 ст., Super select, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G72, 12v, отсекаются обороты на 3000,после мойки двигат
А я даже и не думал, что со снятой фишки будет работатьS-easy писал(а):Скидывай фишку с ДПДЗ и пробуй газовать, если нормально то значит дело в нем.

Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G72, 12v, отсекаются обороты на 3000,после мойки двигат
Ну вот я опять в рядах "нормальноездящих" Паджероводов!!!
Как оказалось, дело было в...... ЛЯГУШКЕ СТОПСИГНАЛА!!! Вот по этому-то и была сначала реакция на круизную кнопку. Лягушка же 4-х контактная, вот что-то, где-то и залипло. Электрик снял нахрен фишку с лягушки, и всё встало на свои места. Потом, к стати, опять одели, и пока всё нормуль, но я уже в Экзисте заказал её. Родная 400рЭ.
Всем спасибо за участие!
Как оказалось, дело было в...... ЛЯГУШКЕ СТОПСИГНАЛА!!! Вот по этому-то и была сначала реакция на круизную кнопку. Лягушка же 4-х контактная, вот что-то, где-то и залипло. Электрик снял нахрен фишку с лягушки, и всё встало на свои места. Потом, к стати, опять одели, и пока всё нормуль, но я уже в Экзисте заказал её. Родная 400рЭ.
Всем спасибо за участие!
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: 6G72, 12v, отсекаются обороты на 3000,после мойки двигат
больше похоже не на лягушку... а на коротыш проводов от этой лягушки на какой то провод связанный с эбу... сняли с лягушки - дернули за провод - перестал замыкать...
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G72, 12v, отсекаются обороты на 3000,после мойки двигат
Скорее всего, так всё и было. Так сейчас фишка на месте, и всё в штатном режиме. Но лягушку на всякий случай заказал. 1800рэ.рэSnayper писал(а):больше похоже не на лягушку... а на коротыш проводов от этой лягушки на какой то провод связанный с эбу... сняли с лягушки - дернули за провод - перестал замыкать...
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.