Перегорает предохранитель №10 под капотом
Добавлено: 12 май 2015, 13:46
Началось все с того, что стоял в пробке достаточно долго, по жаре, с кондеем. Смотрю - запах пошел какой-то не сильно свежий, не холодит как-то.
Смотрю на приборку - температура ОЖ близка к максимуму. Ну я на аварийку и лезть под капот(какие там предохранители что значат - даже книжки не было). Вроде вентилятор заработал, то ли как постоял, то ли он и работал - хз.
Потом с помощью доброго паджеровода по его книжке с четвертого паджеры мы нашли, что №10 на 25А отвечает вроде за кондей. Смотрю - перегорел. Заменил. Работало.
Недавно - опять та же хрень. Лезу под капот - №10 вообще собака расплавился целиком и пластмасса заполнила разъем.
В связи с этим серия вопросов:
1. У нас вообще электровентилятор или через вискомуфту? Чота при просмотре моторного отсека мне видится шток от двигателя в сторону вентилятора
2. Если электровентилятор - то какой предохранитель за него отвечает. Ибо вентиль работает и при перегоревшем №10.
3. Кто что может сказать - почему такая засада происходит и второй раз горит при длительном(несколько часов) использовании кондея предохранитель. И как это влияет на температуру ОЖ(собственно, не представляю себе схему в голове, как кондей может влиять, вроде ж должен быть отдельный радиатор. туплю.)
зы. уровень антифриза в порядке. да вообще вроде пока все в порядке, но езжу как под дамокловым мечем.
Смотрю на приборку - температура ОЖ близка к максимуму. Ну я на аварийку и лезть под капот(какие там предохранители что значат - даже книжки не было). Вроде вентилятор заработал, то ли как постоял, то ли он и работал - хз.
Потом с помощью доброго паджеровода по его книжке с четвертого паджеры мы нашли, что №10 на 25А отвечает вроде за кондей. Смотрю - перегорел. Заменил. Работало.
Недавно - опять та же хрень. Лезу под капот - №10 вообще собака расплавился целиком и пластмасса заполнила разъем.
В связи с этим серия вопросов:
1. У нас вообще электровентилятор или через вискомуфту? Чота при просмотре моторного отсека мне видится шток от двигателя в сторону вентилятора
2. Если электровентилятор - то какой предохранитель за него отвечает. Ибо вентиль работает и при перегоревшем №10.
3. Кто что может сказать - почему такая засада происходит и второй раз горит при длительном(несколько часов) использовании кондея предохранитель. И как это влияет на температуру ОЖ(собственно, не представляю себе схему в голове, как кондей может влиять, вроде ж должен быть отдельный радиатор. туплю.)
зы. уровень антифриза в порядке. да вообще вроде пока все в порядке, но езжу как под дамокловым мечем.