Страница 1 из 2

Где можно найти frame декодер на П2? Расшифруйте плз (+)

Добавлено: 12 авг 2004, 00:57
Виталий
Привет все!
Где можно найти frame декодер на П2? Расшифруйте плз
V45-4003345


Виталий

Re: Где можно найти frame декодер на П2? Расшифруйте плз (+)

Добавлено: 12 авг 2004, 11:32
Wild Diesel
Виталий писал(а):Привет все!
Где можно найти frame декодер на П2? Расшифруйте плз
V45-4003345


Виталий
давай я им побуду сегодня

итак:
длинный 3.5л
230л.с.

1994г июнь
АКПП
комплектация GRPM (самая дорогая)

Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4650 x 1785 x 1900
Габариты салона (ДхШхВ), мм 2470 x 1410 x 1245
Колесная база, мм 2725
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1465 / 1480
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 205
Вес без пассажиров, кг 2140
Вес с пассажирами, кг
Число мест 7
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5.9
Объем топливного бака, л 92


Двигатель
Объем двигателя, куб.см 3496
Марка двигателя 6G74
Максимальная мощность, л.с./rpm 230 ps (169.17 kw) / 5500 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 33.0 kg*m (323.62 N*m) / 3000 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 9.3
Тип двигателя V type 6 cylinder DOHC24 valve
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива ECI multiple (electrically controlled gasoline injection)
Турбина No
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 93
Ход поршня, мм 85.8
Передаточное число главной пары
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 15.1
Расход топлива за городом, л/100 км (на новой машине!)


Подвеска / Ходовая часть
Гидроусилитель руля In addition
Передние колеса 265/70R15
Задние колеса 265/70R15
Передние тормоза Ventilated disk
Задние тормоза Disk
Передняя подвеска Double wishbone type torsion bar spring type independent suspension
Задняя подвеска 3 links coil spring type axle suspension

Остальное по комплектации можно увидеть здесь
http://www.auto.vl.ru/catalog/17592/

СПАСИБО! (+)

Добавлено: 12 авг 2004, 21:21
Виталий
Спасибо огромное! Вот такое чудо я себе купил...
Но есть одно но, которое почему то не заметил при покупке...
Мотор после полного прогрева дымит не по детски при перегазовках
:((((

Взял за 10.
На спидометре 138 тыЩ....
Рановато......


Виталий

Добавлено: 13 авг 2004, 09:48
Алекс
К 138 прибавь тысяч 100 - получишь реальный пробег

Re: СПАСИБО! (+)

Добавлено: 13 авг 2004, 09:51
Garison
Виталий писал(а):Спасибо огромное! Вот такое чудо я себе купил...
Но есть одно но, которое почему то не заметил при покупке...
Мотор после полного прогрева дымит не по детски при перегазовках
:((((

Взял за 10.
На спидометре 138 тыЩ....
Рановато......


Виталий
Спидометр скручен 100%.
У меня 320тыЩ.
Обязательно проверь блок воздушных заслонок и вообще советую сделать диагностику двигателя в Анкаре (стоить будет около 900руб). Но не ремонтируй и не пугайся сразу, потом отпиши о результатах.

Re: СПАСИБО! (+)

Добавлено: 13 авг 2004, 10:01
Wild Diesel
Garison писал(а):
Виталий писал(а):Спасибо огромное! Вот такое чудо я себе купил...
Но есть одно но, которое почему то не заметил при покупке...
Мотор после полного прогрева дымит не по детски при перегазовках
:((((

Взял за 10.
На спидометре 138 тыЩ....
Рановато......


Виталий
Спидометр скручен 100%.
У меня 320тыЩ.
Обязательно проверь блок воздушных заслонок и вообще советую сделать диагностику двигателя в Анкаре (стоить будет около 900руб). Но не ремонтируй и не пугайся сразу, потом отпиши о результатах.
Почему Вы такие злые, вообще-то Внедорожник у косых - обычно второй автомобиль и ездят они на них не много. Я сам здесь (в Москве) проезжаю в 2 раза меньше чем проезжал на Селике, хотя езжу много. Так что 138 тыщ из Японии за 10 лет вполне реально если он не ездил по России до этого.
Я взял 93-й год, он ездил до меня 3 года по Владику с пробегом 100 тыщ, вот тут реально скручен потому что сразу пришлось заменить цепь ГРМ - зашумела (она расчитана на 150 тыщ) поэтому предположил что скрутили не более чем на 100 тыщ

Добавлено: 13 авг 2004, 11:08
Alex-6G72
Тема весьма интересеная!
Я свой П2 образца 92 г. брал в прошлом году с пробегом 89 тык.- состояние очень хорошее машина пришла через Ю-Сахалинск, краска рамы практически не облетела :shock: , а комплектация, судя по иероглифам сзади, для авто с эксплуатацией в суровых погодных условиях- по японским меркам :lol: , т.е. наверное не севернх островах. Парень. который её мне продал гнал её под себя - как третью машину (две другие были тоже япошки - спортивные купе). На мой намёк на скрученный счётчик начал обижаться, т.к. с его слов машину ему долго искали в хорошем состоянии с соответствующими параметрами ( он сам родом оттуда, всю тамошнюю местную шпану знает), брали с аукциона. В Москве машинв была под ним не более полугода. У меня на нё есть сервисная книжка последняя запись датирована 1999 г -пробег был около 74 тык., что-то меняли, а что непонятно, т.к текст иероглифический. А вот цифры ДАТЫ местами по японскому календарю, а местами по европейскому (у них там неразбериха с летоисчислением :lol: -это мне друг-японист говорил). Потом записей нет, правда одного киточка не хватает :roll: :oops: Предыдущие записи тоже с датами и пробегами и даже пиктограммами того что делали 8) .При чём если смотреть на года и соответствующий при ремонте пробег, то выясняется , что пробег нарастал непрпорционально годам.
Т.е. можно предположить, что средний пробег в год составлял ОТ 6-7 тысяч до 10- 12 тык - вот и считайте сколько у меня было скручено моменту покупки. Наверное тысяч 30-50. :wink: Но это по-божески ИМХО :lol:
Если посмотреть и проанализировать инфу об яп. авто аукционах, то можно увидеть. что действительно бывают весьма свежие экземпляры, несмотря на год, с пробегом около 80 тыс.км для 92-92 года (см. 91год - 97 тык -http://www.auto.vl.ru/auctions/mitsubishi/pajero/) :!: Врядли врут, т.к. в японцы не держат жип единственной машиной в семье, если, конечно, это не коммерческий авто. Посему надо искать кожу, рожу и т.д., что не просто :(
Автор темы указал номер, V45-4003345 - 94 г., а вот мой V43-4006965 - по КАПСу - вроде как октябрь 1992- проверьте, кто может плиз :wink: :)

Добавлено: 13 авг 2004, 11:54
Wild Diesel
Alex-6G72 писал(а):Тема весьма интересеная!
Я свой П2 образца 92 г. брал в прошлом году с пробегом 89 тык.- состояние очень хорошее машина пришла через Ю-Сахалинск, краска рамы практически не облетела :shock: , а комплектация, судя по иероглифам сзади, для авто с эксплуатацией в суровых погодных условиях- по японским меркам :lol: , т.е. наверное не севернх островах. Парень. который её мне продал гнал её под себя - как третью машину (две другие были тоже япошки - спортивные купе). На мой намёк на скрученный счётчик начал обижаться, т.к. с его слов машину ему долго искали в хорошем состоянии с соответствующими параметрами ( он сам родом оттуда, всю тамошнюю местную шпану знает), брали с аукциона. В Москве машинв была под ним не более полугода. У меня на нё есть сервисная книжка последняя запись датирована 1999 г -пробег был около 74 тык., что-то меняли, а что непонятно, т.к текст иероглифический. А вот цифры ДАТЫ местами по японскому календарю, а местами по европейскому (у них там неразбериха с летоисчислением :lol: -это мне друг-японист говорил). Потом записей нет, правда одного киточка не хватает :roll: :oops: Предыдущие записи тоже с датами и пробегами и даже пиктограммами того что делали 8) .При чём если смотреть на года и соответствующий при ремонте пробег, то выясняется , что пробег нарастал непрпорционально годам.
Т.е. можно предположить, что средний пробег в год составлял ОТ 6-7 тысяч до 10- 12 тык - вот и считайте сколько у меня было скручено моменту покупки. Наверное тысяч 30-50. :wink: Но это по-божески ИМХО :lol:
Если посмотреть и проанализировать инфу об яп. авто аукционах, то можно увидеть. что действительно бывают весьма свежие экземпляры, несмотря на год, с пробегом около 80 тыс.км для 92-92 года (см. 91год - 97 тык -http://www.auto.vl.ru/auctions/mitsubishi/pajero/) :!: Врядли врут, т.к. в японцы не держат жип единственной машиной в семье, если, конечно, это не коммерческий авто. Посему надо искать кожу, рожу и т.д., что не просто :(
Автор темы указал номер, V45-4003345 - 94 г., а вот мой V43-4006965 - по КАПСу - вроде как октябрь 1992- проверьте, кто может плиз :wink: :)
Огорчу я тебя немножко :lol:

не октябрь, а сентябрь.

Добавлено: 13 авг 2004, 13:40
Alex-6G72
Подчас, гланое не год выпуска, а техническое состояние, в пркупке Жипа это играет главную роль ИМХО, в рамках одного модельного ряда конечно :wink:

2 Garison

Добавлено: 13 авг 2004, 23:03
Виталий
Garison писал(а):
Виталий писал(а):Спасибо огромное! Вот такое чудо я себе купил...
Но есть одно но, которое почему то не заметил при покупке...
Мотор после полного прогрева дымит не по детски при перегазовках
:((((

Взял за 10.
На спидометре 138 тыЩ....
Рановато......


Виталий
Спидометр скручен 100%.
У меня 320тыЩ.
Обязательно проверь блок воздушных заслонок и вообще советую сделать диагностику двигателя в Анкаре (стоить будет около 900руб). Но не ремонтируй и не пугайся сразу, потом отпиши о результатах.
Ну... по состоянию кузова и других агрегатов пробег похож на реальный. Просто может уездили мотор... как говорится, с дуру можно и ....
Поеду как-нть на диагностику. Отпишусь о результатах.

Виталий.

(продолжение) (+)

Добавлено: 13 авг 2004, 23:04
Виталий
Забыл сказать, блок воздушных заслонок в полном порядке.

Добавлено: 15 авг 2004, 01:16
Def
Wild Diesel

Буду очень признателен ..
За расшифровку модели
V46-4308112
год и мес .. (первоочередно)
Спасибо!

Добавлено: 16 авг 2004, 10:59
Wild Diesel
Def писал(а):Wild Diesel

Буду очень признателен ..
За расшифровку модели
V46-4308112
год и мес .. (первоочередно)
Спасибо!
96год 2 сентября :wink:
комплектация RJF1
http://www.auto.vl.ru/catalog/17529/

Комплектация средняя, довольно-таки пустая.

Добавлено: 17 авг 2004, 07:56
Def
Wild Diesel писал(а):
Def писал(а):Wild Diesel

Буду очень признателен ..
За расшифровку модели
V46-4308112
год и мес .. (первоочередно)
Спасибо!
96год 2 сентября :wink:
комплектация RJF1
http://www.auto.vl.ru/catalog/17529/

Комплектация средняя, довольно-таки пустая.
почему пустая .. кроме люка и дуги есть все ..

Re: СПАСИБО! (+)

Добавлено: 17 авг 2004, 10:38
Гость
Виталий писал(а): Взял за 10.
Абстрагируясь от технических подробностей, я бы сказал, что пробег сильно скручен судя просто по цене. Я за свою (см. внизу) отдал 11 килобаков не так давно и считаю, что она того стоила (было 135,000 км). А за движок 3.5 94 года должны просить от 15 (с большим пробегом по России) и выше, имхо.

Добавлено: 17 авг 2004, 10:40
Rusbear
Черт, сообщение выше - мое, непруха вышла с залогиниванием :)

Re: СПАСИБО! (+)

Добавлено: 17 авг 2004, 12:15
Alex-6G72
Anonymous писал(а):
Виталий писал(а): Взял за 10.
Абстрагируясь от технических подробностей, я бы сказал, что пробег сильно скручен судя просто по цене. Я за свою (см. внизу) отдал 11 килобаков не так давно и считаю, что она того стоила (было 135,000 км). А за движок 3.5 94 года должны просить от 15 (с большим пробегом по России) и выше, имхо.

Если машину ввезти "под документы", типа как конструктор :D , то возможно удешевление на -3-4 килобакса (говорю о праворуких) :wink: :!: О качестве машины после подобной операции с разбором и сбором, вставшей на поток на Д. Востоке, судить не берусь :) Всё зависит от степени жопорукости сборщиков :wink: Наверное, машины ввозимые по такой схеме могут подвергаться лоботомии с точки зрения пробега :wink:

Re: СПАСИБО! (+)

Добавлено: 20 авг 2004, 03:15
Виталий
Anonymous писал(а):
Виталий писал(а): Взял за 10.
Абстрагируясь от технических подробностей, я бы сказал, что пробег сильно скручен судя просто по цене. Я за свою (см. внизу) отдал 11 килобаков не так давно и считаю, что она того стоила (было 135,000 км). А за движок 3.5 94 года должны просить от 15 (с большим пробегом по России) и выше, имхо.
Может быть и так, но внешне и снизу соранилась она оч хорошо.
Подвеску уже сделал, осталось понять почему мотор дымит и его починить :)

Виталий

Добавлено: 31 авг 2004, 18:57
Garison
Мне тоже хочется узнать всё о своей машинке!
Помогите Плизз!!!
V45WGRXMLW

Добавлено: 01 сен 2004, 03:46
_YURY_
Если машину ввезти "под документы", типа как конструктор :D , то возможно удешевление на -3-4 килобакса (говорю о праворуких) :wink: :!: О качестве машины после подобной операции с разбором и сбором, вставшей на поток на Д. Востоке, судить не берусь :) Всё зависит от степени жопорукости сборщиков :wink: Наверное, машины ввозимые по такой схеме могут подвергаться лоботомии с точки зрения пробега :wink:[/quote]

Машину под документы лутьше заказывать, а не брать собранную, хотя собирать уже научились.
Сам езжу на конструкторе вот уже третий год, если береш собраную то надо узнавать кто собирал. Если заказал и привезли конструктор то процес сборки можно проконтролировать и по ходу проверить все и сразу заменить всякие там резинки в подвеске, приводные ремни на движке, сразу можно пподкрасить раму и сделать и лифт кузова.
Так что конструктор это не все так плохо.