нужна помощь 4д56т
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:20
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero коратышь
- Откуда: Норильск
нужна помощь 4д56т
как всегда случилось все нежданно. запустил мотор поехал на работу уже в пути начала моргать лампа давления масло на холостых и плавать обороты на холостых, немного погодя появился стук, заглушил и волоком в гараж. сняв голову не чего не обнаружил, затем поддон ВОТ ОНО, провернуло вкладыши на 4том, все не подетски. итог что коленвал на свалку шатун и один поршень отломило маленький кусочек. у себя в городе нашел 4д56 атмосферный и задумал на него перекинуть навесное с (4д56т) это реально или нет? подскажите пожалуйста.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: нужна помощь 4д56т
Ну нет ничего невозможного.
Есть только одно но, у атмосферника и у турбовых поршня должны отличаться.
Ну а в остальном, меняешь коллекторы, впускной, выпускной. Ставишь турбину. Если остается ГБЦ от атмосферника, то надо сверлить дырку под штуцер смазки турбины, нарезать резбу. Вроде ничего не забыл. Да, и ТНВД свой ставить, потому как у атмосферного нет корректора по наддуву.
Есть только одно но, у атмосферника и у турбовых поршня должны отличаться.
Ну а в остальном, меняешь коллекторы, впускной, выпускной. Ставишь турбину. Если остается ГБЦ от атмосферника, то надо сверлить дырку под штуцер смазки турбины, нарезать резбу. Вроде ничего не забыл. Да, и ТНВД свой ставить, потому как у атмосферного нет корректора по наддуву.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: нужна помощь 4д56т
В блоке турбового мотора стоят форсунки, поливающие маслом поршень снизу для его охлаждения. Точно не скажу, но в атмосферниках таких форсунок может не быть. Поэтому поддон не помешает снять и проверить их наличие, заодно сделать ревизию коленвала и вкладышей.
Поршни турбовых моторов имеют упрочняющую нирезистовую вставку под верхнее компрессионное кольцо, у атмосферников ее нет. Так что простая перестановка навесного может привести к плачевным результатам.
Поршни турбовых моторов имеют упрочняющую нирезистовую вставку под верхнее компрессионное кольцо, у атмосферников ее нет. Так что простая перестановка навесного может привести к плачевным результатам.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: нужна помощь 4д56т
Во, точно, про масляные форсунки то я и забыл, про различие поршней написал, а про форсунки забыл. А, вот еще. Масляные насосы должны отличаться вроде. У Турбовых они вроде как повышенной производительности.extrim791 писал(а):В блоке турбового мотора стоят форсунки, поливающие маслом поршень снизу для его охлаждения.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Модератор
- Сообщения: 20183
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: нужна помощь 4д56т
На атмосфернике форсунки тоже есть, ток турбину я б туда не ставил, степень сжатия у атмосферника 27 в отличае от турбового 23, поршневая умрет оч быстро
( у мну был такой мотор) тупой как трактор, но прет так же как трактор 


Всем добра.......