TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	нужна помощь 4д56т
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				Mi-8
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:20
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: pajero коратышь
 - Откуда: Норильск
 
нужна помощь 4д56т
как всегда случилось все нежданно. запустил мотор поехал на работу уже в пути начала моргать лампа давления масло на холостых и плавать обороты на холостых, немного погодя появился стук, заглушил и волоком в гараж. сняв голову не чего не обнаружил, затем поддон ВОТ ОНО, провернуло вкладыши на 4том, все не подетски. итог что коленвал на свалку шатун и один поршень отломило маленький кусочек. у себя в городе нашел 4д56 атмосферный и задумал на него перекинуть навесное с (4д56т)  это реально или нет? подскажите  пожалуйста.
			
							
			
									
						- kolchugin
 - Сообщения: 947
 - Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 47 раз
 
Re: нужна помощь 4д56т
Ну нет ничего невозможного. 
Есть только одно но, у атмосферника и у турбовых поршня должны отличаться.
Ну а в остальном, меняешь коллекторы, впускной, выпускной. Ставишь турбину. Если остается ГБЦ от атмосферника, то надо сверлить дырку под штуцер смазки турбины, нарезать резбу. Вроде ничего не забыл. Да, и ТНВД свой ставить, потому как у атмосферного нет корректора по наддуву.
			
			
									
						Есть только одно но, у атмосферника и у турбовых поршня должны отличаться.
Ну а в остальном, меняешь коллекторы, впускной, выпускной. Ставишь турбину. Если остается ГБЦ от атмосферника, то надо сверлить дырку под штуцер смазки турбины, нарезать резбу. Вроде ничего не забыл. Да, и ТНВД свой ставить, потому как у атмосферного нет корректора по наддуву.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler.  МТ. SS. 4,875.  Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
			
						- 
				extrim791
 - Сообщения: 140
 - Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: old MPS
 - Откуда: МСК
 - Поблагодарили: 11 раз
 
Re: нужна помощь 4д56т
В блоке турбового мотора стоят форсунки, поливающие маслом поршень снизу для его охлаждения. Точно не скажу, но в атмосферниках таких форсунок может не быть. Поэтому поддон не помешает снять и проверить их наличие, заодно сделать ревизию коленвала и вкладышей. 
Поршни турбовых моторов имеют упрочняющую нирезистовую вставку под верхнее компрессионное кольцо, у атмосферников ее нет. Так что простая перестановка навесного может привести к плачевным результатам.
			
			
									
						Поршни турбовых моторов имеют упрочняющую нирезистовую вставку под верхнее компрессионное кольцо, у атмосферников ее нет. Так что простая перестановка навесного может привести к плачевным результатам.
- kolchugin
 - Сообщения: 947
 - Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 47 раз
 
Re: нужна помощь 4д56т
Во, точно, про масляные форсунки то я и забыл, про различие поршней написал, а про форсунки забыл. А, вот еще. Масляные насосы должны отличаться вроде. У Турбовых они вроде как повышенной производительности.extrim791 писал(а):В блоке турбового мотора стоят форсунки, поливающие маслом поршень снизу для его охлаждения.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler.  МТ. SS. 4,875.  Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
			
						- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20297
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: нужна помощь 4д56т
На атмосфернике форсунки тоже есть, ток турбину я б туда не ставил, степень сжатия у атмосферника 27 в отличае от турбового 23,  поршневая умрет оч быстро 
  ( у мну был такой мотор) тупой как трактор, но прет так же как трактор  
			
			
									
						Всем добра.......
			
						