нужна помощь 4д56т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Mi-8
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero коратышь
Откуда: Норильск

нужна помощь 4д56т

Сообщение Mi-8 »

как всегда случилось все нежданно. запустил мотор поехал на работу уже в пути начала моргать лампа давления масло на холостых и плавать обороты на холостых, немного погодя появился стук, заглушил и волоком в гараж. сняв голову не чего не обнаружил, затем поддон ВОТ ОНО, провернуло вкладыши на 4том, все не подетски. итог что коленвал на свалку шатун и один поршень отломило маленький кусочек. у себя в городе нашел 4д56 атмосферный и задумал на него перекинуть навесное с (4д56т) это реально или нет? подскажите пожалуйста.
Вложения
1659679590.jpg
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: нужна помощь 4д56т

Сообщение kolchugin »

Ну нет ничего невозможного.
Есть только одно но, у атмосферника и у турбовых поршня должны отличаться.
Ну а в остальном, меняешь коллекторы, впускной, выпускной. Ставишь турбину. Если остается ГБЦ от атмосферника, то надо сверлить дырку под штуцер смазки турбины, нарезать резбу. Вроде ничего не забыл. Да, и ТНВД свой ставить, потому как у атмосферного нет корректора по наддуву.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: нужна помощь 4д56т

Сообщение extrim791 »

В блоке турбового мотора стоят форсунки, поливающие маслом поршень снизу для его охлаждения. Точно не скажу, но в атмосферниках таких форсунок может не быть. Поэтому поддон не помешает снять и проверить их наличие, заодно сделать ревизию коленвала и вкладышей.
Поршни турбовых моторов имеют упрочняющую нирезистовую вставку под верхнее компрессионное кольцо, у атмосферников ее нет. Так что простая перестановка навесного может привести к плачевным результатам.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: нужна помощь 4д56т

Сообщение kolchugin »

extrim791 писал(а):В блоке турбового мотора стоят форсунки, поливающие маслом поршень снизу для его охлаждения.
Во, точно, про масляные форсунки то я и забыл, про различие поршней написал, а про форсунки забыл. А, вот еще. Масляные насосы должны отличаться вроде. У Турбовых они вроде как повышенной производительности.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20183
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: нужна помощь 4д56т

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На атмосфернике форсунки тоже есть, ток турбину я б туда не ставил, степень сжатия у атмосферника 27 в отличае от турбового 23, поршневая умрет оч быстро ::-D: ( у мну был такой мотор) тупой как трактор, но прет так же как трактор ::-D:
Всем добра.......
Mi-8
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero коратышь
Откуда: Норильск

Re: нужна помощь 4д56т

Сообщение Mi-8 »

спасибо большое за инфу.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»