Страница 1 из 1

нужна помощь 4д56т

Добавлено: 15 май 2015, 13:06
Mi-8
как всегда случилось все нежданно. запустил мотор поехал на работу уже в пути начала моргать лампа давления масло на холостых и плавать обороты на холостых, немного погодя появился стук, заглушил и волоком в гараж. сняв голову не чего не обнаружил, затем поддон ВОТ ОНО, провернуло вкладыши на 4том, все не подетски. итог что коленвал на свалку шатун и один поршень отломило маленький кусочек. у себя в городе нашел 4д56 атмосферный и задумал на него перекинуть навесное с (4д56т) это реально или нет? подскажите пожалуйста.

Re: нужна помощь 4д56т

Добавлено: 15 май 2015, 15:00
kolchugin
Ну нет ничего невозможного.
Есть только одно но, у атмосферника и у турбовых поршня должны отличаться.
Ну а в остальном, меняешь коллекторы, впускной, выпускной. Ставишь турбину. Если остается ГБЦ от атмосферника, то надо сверлить дырку под штуцер смазки турбины, нарезать резбу. Вроде ничего не забыл. Да, и ТНВД свой ставить, потому как у атмосферного нет корректора по наддуву.

Re: нужна помощь 4д56т

Добавлено: 15 май 2015, 16:25
extrim791
В блоке турбового мотора стоят форсунки, поливающие маслом поршень снизу для его охлаждения. Точно не скажу, но в атмосферниках таких форсунок может не быть. Поэтому поддон не помешает снять и проверить их наличие, заодно сделать ревизию коленвала и вкладышей.
Поршни турбовых моторов имеют упрочняющую нирезистовую вставку под верхнее компрессионное кольцо, у атмосферников ее нет. Так что простая перестановка навесного может привести к плачевным результатам.

Re: нужна помощь 4д56т

Добавлено: 15 май 2015, 18:07
kolchugin
extrim791 писал(а):В блоке турбового мотора стоят форсунки, поливающие маслом поршень снизу для его охлаждения.
Во, точно, про масляные форсунки то я и забыл, про различие поршней написал, а про форсунки забыл. А, вот еще. Масляные насосы должны отличаться вроде. У Турбовых они вроде как повышенной производительности.

Re: нужна помощь 4д56т

Добавлено: 15 май 2015, 19:29
алексей - Маленький Мук
На атмосфернике форсунки тоже есть, ток турбину я б туда не ставил, степень сжатия у атмосферника 27 в отличае от турбового 23, поршневая умрет оч быстро ::-D: ( у мну был такой мотор) тупой как трактор, но прет так же как трактор ::-D:

Re: нужна помощь 4д56т

Добавлено: 17 май 2015, 08:32
Mi-8
спасибо большое за инфу.