Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания (переноса) темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Состояние - б/у, в идеале. В комплекте сама площадка, ролики и цепи. Шаклов, что на фото, нет.
Встаёт в неё все подряд - стояла и 9500 и 12500 примерял.
Удовлетворительное решение для тех, кто пока не готов ставить лебёдку стационарно.
Денег 5.000 руб, телефон в подписи.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Не спешно она своего покупателя найдёт. Мне с периодичностью 1-2 раза в год в личку вопросы задают. где можно купить подобную площадку. Последний раз в марте спрашивали.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
а нет ли случайно фотки, как сие изделие в работе? правильно понимаю, что площадка с закрепленной лебедкой крепится спереди к машине через буксировочную проушину? а провода к АКБ через приоткрытый капот? и прикрепить к машине сзади не получится, проводов лебедки не хватит?
Sobaka писал(а):а нет ли случайно фотки, как сие изделие в работе? правильно понимаю, что площадка с закрепленной лебедкой крепится спереди к машине через буксировочную проушину? а провода к АКБ через приоткрытый капот? и прикрепить к машине сзади не получится, проводов лебедки не хватит?
Понимаешь все верно. А что касается проводов... Провода назад нужно удлинять, только и всего.
Внешне примерно так получается:
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Sobaka писал(а):а нет ли случайно фотки, как сие изделие в работе? правильно понимаю, что площадка с закрепленной лебедкой крепится спереди к машине через буксировочную проушину? а провода к АКБ через приоткрытый капот? и прикрепить к машине сзади не получится, проводов лебедки не хватит?
У меня лично под капотом вот такой разъём стационарно подключен к аккумулятору коротким проводом, в багажнике длинный с таким же разъёмом. Если возникнет необходимость назад лебедиться, просто нужно клеммы короткого провода от аккума отвернуть и привернуть длинный. Естественно на лебёдке ответная часть такого же разъёма(по принципу папа-мама) установлена. Можно было конечно и к лебёдке просто сразу длинный провод поставить, но тогда каждый раз лишние потери в проводе на сопротивление за счёт длины, да и с бухтой этой лишний геморой. Всё же назад нечасто лебедится приходиться.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Maxii писал(а):а из чаго зделона ? вес? торг? отправка транспортной?
1. ХЗ. Но не чернуха и не люминь - не ржавеет и не мнется. Сплав какой-то.
2. ХЗ. Не скажу, что пушинка.
3. Да ну!.. ))
4. Не вопрос.
Так рекламируешь плохо .
Надо писать:
1. Нержавеющая сталь
2.Вес ... килограммов, но если поменять ролики на клюз, а цепи на регулируемые кевларовые стропы, то ещё килограмма 3-4 можно сбросить.
И картинку дать с лебёдкой с кевларом. Интерес в массах сразу поднимется.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Тогда рад за тебя. А я то думал, что ты таким постом просто тему поднял, потому как тишина на ней с сентября была.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.