Люфт первичного вала КПП
Добавлено: 17 май 2015, 14:30
Добрый день. Читал читал по форуму, у кого что, но что бы сразу все !!! исключить нужно новую КПП купить и без вариантов ))) или всю перебрать с полной заменой всего )))
Вот что у меня получается: зашумело в районе ДВС/КПП как вроде резанирует. Лазил, смотрел, не видел криминала. Подушку заднюю КПП сменил, моя раздолбаная была совсем. Газку чуть дашь - исчезает. Месяцев 5 так было. Сейчас это дребезжание, резонанс на постоянку получился. Как бы знающие с опытом сказали меняй подшипник выжимной срочно. Купил заменил, заодно и диск, так как в старом пружинки болтались уже. Корзина как новая, тьфу тьфу. Собрал, завел и появилась вибрация не ощутимая, но слышимая очень хорошо. Как танк работает, если издалека стоять, ни когда такого ранее не было. но слушно хорошо. Полез к КПП, завел, звут от туда где выжимной с корзиной, не просто дисбаланс, а как вроде еле еле лязгонье слышимо. Промах мой был, корзину поставил не на метки (которые процарапал на маховике и корзине перед снятием). Спешил, забыл когда собирал. Если нажать на сцепление, то звук пропадает. Если рычаг КПП без сцепления нажать, то звук притухает, но не исщезает. Масло в КПП уровень, прозрачное, на магните совсем мало было песка металлического. Подшипник направляющий в норме в маховике, и маховик так же. Вот второй раз сдвинул КПП, попробовал вал КПП верх/низ, есть люфт, осевого не чуствую люфта. Это: 1. Замена подшипника первичного вала ? он закрытый или открытого типа ? пыльник менять ? замена еще и игольчатого на первичном валу ? или это не причем совсем, а причина: сочетание нового диска, смещеной корзины ? Еще момент, что бы диск ровно стоял при установке корзины, я диск нитками тонкими (как распял) привязал в стороны, но так чтобы нитка между корзиной и маховиком не попадалась. Просто не было места совсем оправку ставить. Корзина была отодвинута в сторону, упиралась уже в раму где торсионы регулируются.
Вот что у меня получается: зашумело в районе ДВС/КПП как вроде резанирует. Лазил, смотрел, не видел криминала. Подушку заднюю КПП сменил, моя раздолбаная была совсем. Газку чуть дашь - исчезает. Месяцев 5 так было. Сейчас это дребезжание, резонанс на постоянку получился. Как бы знающие с опытом сказали меняй подшипник выжимной срочно. Купил заменил, заодно и диск, так как в старом пружинки болтались уже. Корзина как новая, тьфу тьфу. Собрал, завел и появилась вибрация не ощутимая, но слышимая очень хорошо. Как танк работает, если издалека стоять, ни когда такого ранее не было. но слушно хорошо. Полез к КПП, завел, звут от туда где выжимной с корзиной, не просто дисбаланс, а как вроде еле еле лязгонье слышимо. Промах мой был, корзину поставил не на метки (которые процарапал на маховике и корзине перед снятием). Спешил, забыл когда собирал. Если нажать на сцепление, то звук пропадает. Если рычаг КПП без сцепления нажать, то звук притухает, но не исщезает. Масло в КПП уровень, прозрачное, на магните совсем мало было песка металлического. Подшипник направляющий в норме в маховике, и маховик так же. Вот второй раз сдвинул КПП, попробовал вал КПП верх/низ, есть люфт, осевого не чуствую люфта. Это: 1. Замена подшипника первичного вала ? он закрытый или открытого типа ? пыльник менять ? замена еще и игольчатого на первичном валу ? или это не причем совсем, а причина: сочетание нового диска, смещеной корзины ? Еще момент, что бы диск ровно стоял при установке корзины, я диск нитками тонкими (как распял) привязал в стороны, но так чтобы нитка между корзиной и маховиком не попадалась. Просто не было места совсем оправку ставить. Корзина была отодвинута в сторону, упиралась уже в раму где торсионы регулируются.