Страница 1 из 1

Люфт первичного вала КПП

Добавлено: 17 май 2015, 14:30
ArtemA
Добрый день. Читал читал по форуму, у кого что, но что бы сразу все !!! исключить нужно новую КПП купить и без вариантов ))) или всю перебрать с полной заменой всего )))
Вот что у меня получается: зашумело в районе ДВС/КПП как вроде резанирует. Лазил, смотрел, не видел криминала. Подушку заднюю КПП сменил, моя раздолбаная была совсем. Газку чуть дашь - исчезает. Месяцев 5 так было. Сейчас это дребезжание, резонанс на постоянку получился. Как бы знающие с опытом сказали меняй подшипник выжимной срочно. Купил заменил, заодно и диск, так как в старом пружинки болтались уже. Корзина как новая, тьфу тьфу. Собрал, завел и появилась вибрация не ощутимая, но слышимая очень хорошо. Как танк работает, если издалека стоять, ни когда такого ранее не было. но слушно хорошо. Полез к КПП, завел, звут от туда где выжимной с корзиной, не просто дисбаланс, а как вроде еле еле лязгонье слышимо. Промах мой был, корзину поставил не на метки (которые процарапал на маховике и корзине перед снятием). Спешил, забыл когда собирал. Если нажать на сцепление, то звук пропадает. Если рычаг КПП без сцепления нажать, то звук притухает, но не исщезает. Масло в КПП уровень, прозрачное, на магните совсем мало было песка металлического. Подшипник направляющий в норме в маховике, и маховик так же. Вот второй раз сдвинул КПП, попробовал вал КПП верх/низ, есть люфт, осевого не чуствую люфта. Это: 1. Замена подшипника первичного вала ? он закрытый или открытого типа ? пыльник менять ? замена еще и игольчатого на первичном валу ? или это не причем совсем, а причина: сочетание нового диска, смещеной корзины ? Еще момент, что бы диск ровно стоял при установке корзины, я диск нитками тонкими (как распял) привязал в стороны, но так чтобы нитка между корзиной и маховиком не попадалась. Просто не было места совсем оправку ставить. Корзина была отодвинута в сторону, упиралась уже в раму где торсионы регулируются.

Re: Люфт первичного вала КПП

Добавлено: 26 май 2015, 04:46
ArtemA
Заменил подшипник (закрытого типа оказался мой) первичного вала, направляющий в маховике, собрал завел. Звук который о вибрации говорит, как был так и остался. Сцепление выжимаешь, пропадает. Тишина. Купил новую корзину (может повредил свою старую когда два раза скидывал КПП, упражнялся). Собрал, завел, работа ДВС слышна только, звук и вибрация с района выжимного в КПП пропала. Обрадовался. Проехал пару км. Завел у дома, звук опять появился. Скинул защиту с КПП, послушал, опять со стороны выжимного звук и вибрация. Сцепление выжимаешь, пропадает. Что за бред. Неужели вал первичный погнули когда КПП первый раз запихивали. Не должно быть такого, КПП не болталась в воздухе на первичном. В чем может быть еще проблема ? может изначально был не выжимной причиной звука. По ложному следу изначально шел ? т.к. при нажатии сцепления был слышен скрежет выжимного (выжимной старый когда снял имеет небольшой люфт подшипник и когда крутишь, слышен звук). Масла в КПП и раздатке все в норме, все во время менял сам. Авто 208 тыс. пробежало, 7 лет. Что может быть еще там ???

Re: Люфт первичного вала КПП

Добавлено: 26 май 2015, 11:02
Podzemshik
Могу предположить, что болтается диск сцепления на своей ступице. В этом случае звук то появляется, то пропадает, причем и то и другое при отпущенной педали сцепления.


Или брак, или перекос при установке, его надо ставить с оправкой, а не с нитками.

Re: Люфт первичного вала КПП

Добавлено: 26 май 2015, 11:16
Chumahod
Неоднократно обсуждалось. У мну тоже самое всё, сделал конструкцию, отводящую выжимной от корзины, т.к. вилка на хх ходуном ходила (всё ставил новое, оригинал). Уже около 70ткм - полёт нормальный, немного подрегулировать только пора уже.
P.S. Про оправку Подземщик правильно сказал. Некоторые суют кпп так, что подшипник в маховике (кв) с места сдвигают...

Re: Люфт первичного вала КПП

Добавлено: 28 май 2015, 09:30
ArtemA
Три раза КПП выдергивал и сново запихивал для методичной замены всего. Подшипник четко сидел. Выпрессовал и новый запрессовал в маховик. Поэтому с этим не должно быть проблем по идее. По поводу ниток, КПП сдвинута была только в сторону, поэтому оправку физически ни как не мог засунуть. Когда полностью снимал во второй раз КПП, тогда с оправкой уже делал (если это диск болтается, тогда при нажатии на педаль звук исчезает - допускаем. Старый диск поставить для пробы ?! Кстате диск сцепления-"выступ с диска" повернул в корзину к лепесткам, правильно же ?!). По поводу вилки. Снял защиту, завел, залез, вилку держу в руках, она не вибрирует, сидит четко. При попытках переместить ее туда-сюда - звук не меняется совсем. В маховике нет ни какого демфера резинового случаем ? Из-за подшипника ДВС со стороны КПП такого не может быть ? Маховик не снимал. Сидит четко. Из-за игольчатого подшипника КПП на первичном валу не может быть проблем ? хотя заменил основной подшипник и вал держит также в маховике подшипник новый так же. Вот засада то

Re: Люфт первичного вала КПП

Добавлено: 08 июн 2015, 04:45
ArtemA
Отогнал авто на "диагностику". Отдали авто и сказали, что это звук именно с КПП, для определения источника требуется разборка КПП. Звук такой, что отдает на раздатку, как сказали (слушали видимо). Поезжу понаблюдаю за звуком. Будет увеличиваться, тогда скину КПП и буду смотреть, что в ней. Чудеса, да и только.