Подввеска MPR13

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Подввеска MPR13

Сообщение Алекс »

Вот рассматривал за ночным чаем чертежи пространственной рамы Дакаровских Паджер и вот чтой-то не понял у них там что задние полуоси подруливающие? Или рулевая рейка задних полуосей сделана чтобы использовать унифицированые ступицы?

Изображение
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Это желтенькая тяга такая? А не стабилизатор поперечной устойчивости случаем?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Это же независимая подвеска, шаровая сверху, шаровая снизу. Необходимо иметь тягу которая будет предотвращать поворот задних колес она же удерживает/позволяет выставлять правильное схождение колес. У П3 П4 и П2 Evolution сделано точно также
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А я думал что они туда еще одну рулевую рейку воткнули??? :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

В принципе наверно добавить рейку которая бы подруливала на неболшой угол было бы не сложно, скажем не так сложно как с зависимой.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Monterorider писал(а):В принципе наверно добавить рейку которая бы подруливала на неболшой угол было бы не сложно, скажем не так сложно как с зависимой.
Действительно не сложно , есть целая куча ММС подвесок с двумя вариантами , с рейкой и без , но зачем так усложнять конструкцию ( и существенно снижать надёжность ) боевой машины ? Ради уменьшения радиуса разворота?Нахрена ? Ради управляемости ? Довольно сомнительное достоинство , при таком снижении надёжности. ИМХО.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А теперь, если честно, скажите с какого перепугу эта хрень называется "Паджеро"??? Что за прикол совершенно разным машинам давать одно и тоже имя дополняя всякими IO, Mini, Jr, Evo и т.д.???
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Это токая честная политика компании MITSUBISHI (рекламный ход), сам слышал в разных автосалонах на вопрос покупателя (дак паджеро хорошая машина?) хором мененджеры отвечали другим вопросом (а вы, что гонки в пустыне не смотрите?) как будто этих мененджеров специально на курсах этому обучали. Чистая завлекалочка, да и забавно наверно какой нибудь дамочке думать,что она ездит на младшем брате большого Пджеро. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Сцуко - одно слово :sad:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Да не говори обидно дурют и дурют, но всёравно будем ездить на MITSUBISHI и в сорвнованиях и в покатушках участвовать, не стоит впадать в уныние правда? :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

Monterorider писал(а):Это же независимая подвеска, шаровая сверху, шаровая снизу. Необходимо иметь тягу которая будет предотвращать поворот задних колес она же удерживает/позволяет выставлять правильное схождение колес. У П3 П4 и П2 Evolution сделано точно также
полцарства (будь я Царь :)) отдал бы за описание подвески П2 Evolution! Подскажи pls где можно взглянуть.
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Алекс, а откуда у тебя такие картинки? Где таких еще взять можно?

Касательно снижения надежности подвески, если задние колеса будут подруливающими. Если есть рулевая тяга (желтая), то какая разница жестко она прикручена к раме или к рейке. Учитывая, что там рейка уже чисто гидравлическая должна быть - т.к. на малой скорости колеса должны подруливать уменьшая радиус разворота. А вот на большой скорости они должны действовать синхронно с передними.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

SkyRunner писал(а):полцарства (будь я Царь :)) отдал бы за описание подвески П2 Evolution! Подскажи pls где можно взглянуть.
Легко Cм П3, все практически 1 в 1, ну может жескость амов/пружин разная. Чем и был инересн дакар до разрешения прототипов, можно было увидеть/вычислить что будет в следующем поколении.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Николай писал(а):Алекс, а откуда у тебя такие картинки? Где таких еще взять можно?
А вот тут смотреть не пробовал :D
http://www.mitsubishi-motors.com/motors ... index.html
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Посмотрел ссылку твою там резина на эволюшин стоит 235/85/R16, у меня токая же. Мне кажется узковата на зиму ещё куда не шло, но на лето в пески? Я на лето шире собираюсь ставить.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

GEORGE 2013 писал(а):Посмотрел ссылку твою там резина на эволюшин стоит 235/85/R16, у меня токая же. Мне кажется узковата на зиму ещё куда не шло, но на лето в пески? Я на лето шире собираюсь ставить.
Чем шире резина тем больше волну песка перед собой толкать ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Не, Андрей! Немного не так! Широкие катки имеит меньший коэфициент качения, а на скоростях за 100 км в час это очень важно. Еще исходят из расчетной нагрузки неподрессоренных масс. И колесья с усиленой боковиной и так весят не мало.
Прикольно, что MPR13 при том что все кузовные детали из пластика весит около 2-х тонн.
Я как то тянул в Астрахани с гонки до трассы "умерший" Эво ГеоРейда - у меня было осчучение что я тяну за сабой КАмаз с песком - на удивление он очень тяжелый.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Тогда на эво получается диск стоит уже чем на серийном паджеро. У меня боковина шины чуть ли не по дороге скребёт на стандартном диске.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вообще на родные 235/80R16 шины идут родные диски шириной 6". Т.е родное же литье 7" широковато.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Алекс писал(а):Широкие катки имеит меньший коэфициент качения
Это что за зверь такой. :wink: или ты имеешь ввиду коффициент сопротивления качению, но тады узкие но с более высоким давлением будут лучше.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»