
Подввеска MPR13
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Подввеска MPR13
Вот рассматривал за ночным чаем чертежи пространственной рамы Дакаровских Паджер и вот чтой-то не понял у них там что задние полуоси подруливающие? Или рулевая рейка задних полуосей сделана чтобы использовать унифицированые ступицы?


Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Это же независимая подвеска, шаровая сверху, шаровая снизу. Необходимо иметь тягу которая будет предотвращать поворот задних колес она же удерживает/позволяет выставлять правильное схождение колес. У П3 П4 и П2 Evolution сделано точно также
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
В принципе наверно добавить рейку которая бы подруливала на неболшой угол было бы не сложно, скажем не так сложно как с зависимой.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Действительно не сложно , есть целая куча ММС подвесок с двумя вариантами , с рейкой и без , но зачем так усложнять конструкцию ( и существенно снижать надёжность ) боевой машины ? Ради уменьшения радиуса разворота?Нахрена ? Ради управляемости ? Довольно сомнительное достоинство , при таком снижении надёжности. ИМХО.Monterorider писал(а):В принципе наверно добавить рейку которая бы подруливала на неболшой угол было бы не сложно, скажем не так сложно как с зависимой.
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Это токая честная политика компании MITSUBISHI (рекламный ход), сам слышал в разных автосалонах на вопрос покупателя (дак паджеро хорошая машина?) хором мененджеры отвечали другим вопросом (а вы, что гонки в пустыне не смотрите?) как будто этих мененджеров специально на курсах этому обучали. Чистая завлекалочка, да и забавно наверно какой нибудь дамочке думать,что она ездит на младшем брате большого Пджеро. 

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Да не говори обидно дурют и дурют, но всёравно будем ездить на MITSUBISHI и в сорвнованиях и в покатушках участвовать, не стоит впадать в уныние правда? 

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
полцарства (будь я ЦарьMonterorider писал(а):Это же независимая подвеска, шаровая сверху, шаровая снизу. Необходимо иметь тягу которая будет предотвращать поворот задних колес она же удерживает/позволяет выставлять правильное схождение колес. У П3 П4 и П2 Evolution сделано точно также

Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Алекс, а откуда у тебя такие картинки? Где таких еще взять можно?
Касательно снижения надежности подвески, если задние колеса будут подруливающими. Если есть рулевая тяга (желтая), то какая разница жестко она прикручена к раме или к рейке. Учитывая, что там рейка уже чисто гидравлическая должна быть - т.к. на малой скорости колеса должны подруливать уменьшая радиус разворота. А вот на большой скорости они должны действовать синхронно с передними.
Касательно снижения надежности подвески, если задние колеса будут подруливающими. Если есть рулевая тяга (желтая), то какая разница жестко она прикручена к раме или к рейке. Учитывая, что там рейка уже чисто гидравлическая должна быть - т.к. на малой скорости колеса должны подруливать уменьшая радиус разворота. А вот на большой скорости они должны действовать синхронно с передними.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Легко Cм П3, все практически 1 в 1, ну может жескость амов/пружин разная. Чем и был инересн дакар до разрешения прототипов, можно было увидеть/вычислить что будет в следующем поколении.SkyRunner писал(а):полцарства (будь я Царь) отдал бы за описание подвески П2 Evolution! Подскажи pls где можно взглянуть.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А вот тут смотреть не пробовалНиколай писал(а):Алекс, а откуда у тебя такие картинки? Где таких еще взять можно?

http://www.mitsubishi-motors.com/motors ... index.html
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Посмотрел ссылку твою там резина на эволюшин стоит 235/85/R16, у меня токая же. Мне кажется узковата на зиму ещё куда не шло, но на лето в пески? Я на лето шире собираюсь ставить.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Чем шире резина тем больше волну песка перед собой толкатьGEORGE 2013 писал(а):Посмотрел ссылку твою там резина на эволюшин стоит 235/85/R16, у меня токая же. Мне кажется узковата на зиму ещё куда не шло, но на лето в пески? Я на лето шире собираюсь ставить.

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не, Андрей! Немного не так! Широкие катки имеит меньший коэфициент качения, а на скоростях за 100 км в час это очень важно. Еще исходят из расчетной нагрузки неподрессоренных масс. И колесья с усиленой боковиной и так весят не мало.
Прикольно, что MPR13 при том что все кузовные детали из пластика весит около 2-х тонн.
Я как то тянул в Астрахани с гонки до трассы "умерший" Эво ГеоРейда - у меня было осчучение что я тяну за сабой КАмаз с песком - на удивление он очень тяжелый.
Прикольно, что MPR13 при том что все кузовные детали из пластика весит около 2-х тонн.
Я как то тянул в Астрахани с гонки до трассы "умерший" Эво ГеоРейда - у меня было осчучение что я тяну за сабой КАмаз с песком - на удивление он очень тяжелый.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Тогда на эво получается диск стоит уже чем на серийном паджеро. У меня боковина шины чуть ли не по дороге скребёт на стандартном диске.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Это что за зверь такой.Алекс писал(а):Широкие катки имеит меньший коэфициент качения

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon