Страница 1 из 2

Подввеска MPR13

Добавлено: 20 янв 2007, 23:35
Алекс
Вот рассматривал за ночным чаем чертежи пространственной рамы Дакаровских Паджер и вот чтой-то не понял у них там что задние полуоси подруливающие? Или рулевая рейка задних полуосей сделана чтобы использовать унифицированые ступицы?

Изображение

Добавлено: 21 янв 2007, 01:36
Andrei V6 3.5
Это желтенькая тяга такая? А не стабилизатор поперечной устойчивости случаем?

Добавлено: 21 янв 2007, 03:02
Monterorider
Это же независимая подвеска, шаровая сверху, шаровая снизу. Необходимо иметь тягу которая будет предотвращать поворот задних колес она же удерживает/позволяет выставлять правильное схождение колес. У П3 П4 и П2 Evolution сделано точно также

Добавлено: 21 янв 2007, 21:09
Алекс
А я думал что они туда еще одну рулевую рейку воткнули??? :D

Добавлено: 21 янв 2007, 22:11
Monterorider
В принципе наверно добавить рейку которая бы подруливала на неболшой угол было бы не сложно, скажем не так сложно как с зависимой.

Добавлено: 21 янв 2007, 22:40
Sibo
Monterorider писал(а):В принципе наверно добавить рейку которая бы подруливала на неболшой угол было бы не сложно, скажем не так сложно как с зависимой.
Действительно не сложно , есть целая куча ММС подвесок с двумя вариантами , с рейкой и без , но зачем так усложнять конструкцию ( и существенно снижать надёжность ) боевой машины ? Ради уменьшения радиуса разворота?Нахрена ? Ради управляемости ? Довольно сомнительное достоинство , при таком снижении надёжности. ИМХО.

Добавлено: 21 янв 2007, 23:24
Алекс
А теперь, если честно, скажите с какого перепугу эта хрень называется "Паджеро"??? Что за прикол совершенно разным машинам давать одно и тоже имя дополняя всякими IO, Mini, Jr, Evo и т.д.???

Добавлено: 21 янв 2007, 23:35
GEORGE 2013
Это токая честная политика компании MITSUBISHI (рекламный ход), сам слышал в разных автосалонах на вопрос покупателя (дак паджеро хорошая машина?) хором мененджеры отвечали другим вопросом (а вы, что гонки в пустыне не смотрите?) как будто этих мененджеров специально на курсах этому обучали. Чистая завлекалочка, да и забавно наверно какой нибудь дамочке думать,что она ездит на младшем брате большого Пджеро. :D

Добавлено: 21 янв 2007, 23:42
Алекс
Сцуко - одно слово :sad:

Добавлено: 21 янв 2007, 23:53
GEORGE 2013
Да не говори обидно дурют и дурют, но всёравно будем ездить на MITSUBISHI и в сорвнованиях и в покатушках участвовать, не стоит впадать в уныние правда? :D

Добавлено: 22 янв 2007, 14:08
SkyRunner
Monterorider писал(а):Это же независимая подвеска, шаровая сверху, шаровая снизу. Необходимо иметь тягу которая будет предотвращать поворот задних колес она же удерживает/позволяет выставлять правильное схождение колес. У П3 П4 и П2 Evolution сделано точно также
полцарства (будь я Царь :)) отдал бы за описание подвески П2 Evolution! Подскажи pls где можно взглянуть.

Добавлено: 22 янв 2007, 15:19
Николай
Алекс, а откуда у тебя такие картинки? Где таких еще взять можно?

Касательно снижения надежности подвески, если задние колеса будут подруливающими. Если есть рулевая тяга (желтая), то какая разница жестко она прикручена к раме или к рейке. Учитывая, что там рейка уже чисто гидравлическая должна быть - т.к. на малой скорости колеса должны подруливать уменьшая радиус разворота. А вот на большой скорости они должны действовать синхронно с передними.

Добавлено: 22 янв 2007, 17:52
Monterorider
SkyRunner писал(а):полцарства (будь я Царь :)) отдал бы за описание подвески П2 Evolution! Подскажи pls где можно взглянуть.
Легко Cм П3, все практически 1 в 1, ну может жескость амов/пружин разная. Чем и был инересн дакар до разрешения прототипов, можно было увидеть/вычислить что будет в следующем поколении.

Добавлено: 22 янв 2007, 21:34
Monterorider
Николай писал(а):Алекс, а откуда у тебя такие картинки? Где таких еще взять можно?
А вот тут смотреть не пробовал :D
http://www.mitsubishi-motors.com/motors ... index.html

Добавлено: 22 янв 2007, 21:54
GEORGE 2013
Посмотрел ссылку твою там резина на эволюшин стоит 235/85/R16, у меня токая же. Мне кажется узковата на зиму ещё куда не шло, но на лето в пески? Я на лето шире собираюсь ставить.

Добавлено: 22 янв 2007, 23:37
Andrei V6 3.5
GEORGE 2013 писал(а):Посмотрел ссылку твою там резина на эволюшин стоит 235/85/R16, у меня токая же. Мне кажется узковата на зиму ещё куда не шло, но на лето в пески? Я на лето шире собираюсь ставить.
Чем шире резина тем больше волну песка перед собой толкать ;)

Добавлено: 23 янв 2007, 01:07
Алекс
Не, Андрей! Немного не так! Широкие катки имеит меньший коэфициент качения, а на скоростях за 100 км в час это очень важно. Еще исходят из расчетной нагрузки неподрессоренных масс. И колесья с усиленой боковиной и так весят не мало.
Прикольно, что MPR13 при том что все кузовные детали из пластика весит около 2-х тонн.
Я как то тянул в Астрахани с гонки до трассы "умерший" Эво ГеоРейда - у меня было осчучение что я тяну за сабой КАмаз с песком - на удивление он очень тяжелый.

Добавлено: 23 янв 2007, 20:49
GEORGE 2013
Тогда на эво получается диск стоит уже чем на серийном паджеро. У меня боковина шины чуть ли не по дороге скребёт на стандартном диске.

Добавлено: 23 янв 2007, 21:32
Monterorider
Вообще на родные 235/80R16 шины идут родные диски шириной 6". Т.е родное же литье 7" широковато.

Добавлено: 23 янв 2007, 21:35
Monterorider
Алекс писал(а):Широкие катки имеит меньший коэфициент качения
Это что за зверь такой. :wink: или ты имеешь ввиду коффициент сопротивления качению, но тады узкие но с более высоким давлением будут лучше.