Перегревается АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Перегревается АКПП
Дв.6g72 3л.12кл.При жесткой зксплуатации постоянно перегревается акпп и авто не едет.Поставил доп.радиатор охлаждения.Коробку откапиталил-все равно перегрел.Машинка только для покатушек.Подскажите,у кого была такая проблема.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегревается АКПП
Всем привет! Может и мне кто подскажет. Греется коробка при езде по горам и песку. Началось весной. До этого 2 года машина и ни разу лампа не горела. Жижу менял 20-30 тыс назад на АТФ 220. Радиатор снимал и мыл сразу после майских, как в горах перегрелась. Радиатор был чистый как внутри, так и снаружи. Грешу на то, что ему не хватает обдува. Поменял зимой бампер на OJ, а в нём нету щели для вентиляции радиатора коробки. Сверху только огромная дырка под лебёдку. Лебедя пока нету, ну и закрыли мы его алюминькой. Получилось, что протока через него почти нет, т.к. он в полости бампера остался. По городу и трассе проблем нету. Прорезали в алюминьке пару полос и выгнули по типу жабер. Толку не много. Вчера опять перегрелся после 10-15 минут езды по песку. Снял эту накладку нафиг сейчас, но испытать пока негде было...
И ещё, никак не могу померить уровень на горячую. Делаю по книге, но чёткой границы на щупе не вижу. Он весь забрызган жижей. Что я делаю не так?
Может так быть, что перегрев следствие низкого/высокого уровня АТФ? Также имеет место быть провал мощности на 80 км/час. Не знаю, связанные ли это вещи или нет. Но с 80 машину разогнать очень сложно, как ни жми на газ.
И ещё, никак не могу померить уровень на горячую. Делаю по книге, но чёткой границы на щупе не вижу. Он весь забрызган жижей. Что я делаю не так?
Может так быть, что перегрев следствие низкого/высокого уровня АТФ? Также имеет место быть провал мощности на 80 км/час. Не знаю, связанные ли это вещи или нет. Но с 80 машину разогнать очень сложно, как ни жми на газ.