Подскажите по поводу ШРУСОВ

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Turenuch89
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:15
Двигатель:: 3,5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Подскажите по поводу ШРУСОВ

Сообщение Turenuch89 »

Доброго времени суток коллеги.Перебираю сейчас подвеску хотел поменять заодно пыльники шрусов спереди.Возникли несколько вопросов.
1,Как снять полуось со стороны водителя?просто выдернуть из редуктора?
2.Снял правую полуось и обнаружил что надо заменить внутренний шрус.В аналогах febest 0411-V75RH или asva MTIN-P01.По картинкам там только внешняя часть гранаты,кто нибудь менял внутренний шрус?
3.Как сбить с оси внешние гранаты?
Заранее спасибо за ответы.
Montero 3 LTD 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Подскажите по поводу ШРУСОВ

Сообщение bulasan »

На внешних стоят отличные пластиковые пыльники, стоит ли их менять? Или умерли уже? А так они живучие, если еще целые - оставь.
Я разбирал внутренние гранаты и менял на ней пыльник. Снимается пыльник, вытаскивается стопорное кольцо, снимается корпус гранаты. Снимается стопор на валу и снимается со шлицов внутренняя часть. Вал свободен, можно менять пыльник. Я при этом даже всю смазку сохранил при помощи пленки (не хвастаюсь, пришлось).
С этой стороны можно натянуть и эластичный внешний пыльник и не гробить гранату. А так нужно создать преднатяг гранаты и ударом стронуть ее со стопорного кольца.
Может стоит привода бу прикупить?
Alekxxx
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раза

Re: Подскажите по поводу ШРУСОВ

Сообщение Alekxxx »

я снимал полностью привод и менял внутренний пыльник.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»