Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
Донченко Степан
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:21
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2004 г.в., Cooper 265x75xR16 STT, Шноркель.
Откуда: Красногорск

Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.

Сообщение Донченко Степан »

Всем доброго времени суток. Проблема в следующем: с утра завелся, погрелся, поехал на работу, все было норм. Катался целый день по работе проблем не было. После обеда полил дождь, пришлось проезжать по крупным лужам несколько раз. После работы приехал в гараж, машина стояла часов пять. Вечером завожу, греюсь, сдаю задом метров тридцать, втыкаю D и тишина, как будто на N. Оставил до следующего вечера. Завожу, назад едет, вперед нет и лампочка на панеле приборов напротив D не горит. Тип троник тоже не работает. Почитал на форуме, снял ингибитор, разобрал, был чистый ( похоже что смазка чуть ли не заводская ), почистил на всякий пожарный, положил новой смазки, помыл контакты. Та же песня! Масло по уровню норма, цвет правда светло-светло коричневый, пахнет нормально, менял в месте с фильтром 60 т. км. назад, пора менять. Индикатор N не моргает, т.е. коробка не в аварийном режиме на сколько я понимаю. Не знаю что делать. Может кто что подскажет, что бы это могло быть?
Аватара пользователя
Донченко Степан
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:21
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2004 г.в., Cooper 265x75xR16 STT, Шноркель.
Откуда: Красногорск

Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.

Сообщение Донченко Степан »

Вчера поменял масло с фильтром. Масло было грязное. В поддоне и на магнитах стружки слава богу не было. Была на магнитах пыльца. Но замена масла не помогла, драйв как не включался так и не включается ::-|: . Думаю кулису разобрать, может в ней дело, контакты проверю. Может все-таки что нибудь посоветует кот-нибудь???
Аватара пользователя
Донченко Степан
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:21
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2004 г.в., Cooper 265x75xR16 STT, Шноркель.
Откуда: Красногорск

Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.

Сообщение Донченко Степан »

Вчера отсоединил главный разъем от коробки. Машина поехала на D, но лампочка на против D так и не загорается. Похоже какой-то электрический клапан глючет. Буду делать диагностику.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.

Сообщение SmoAG »

Ингибитор проверяли? есть подозрения что он захондрил
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.

Сообщение Lukich111 »

проводку до ингибитора надо звонить. и было сделано много ошибок- не надо было снимать разъем.. А щас непонятно, какая была ошибка по АКПП(там их сейчас с полдюжины), единственное оправдание топикстартеру, это если надо было уехать непременно. А так щас там висит букет ошибок, которые не сотрутся, пока не будет найдена и устранена одна основная.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Донченко Степан
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:21
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2004 г.в., Cooper 265x75xR16 STT, Шноркель.
Откуда: Красногорск

Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.

Сообщение Донченко Степан »

Ингибитор снимал, разбирал, звонил. Все звонится. После того как снимал основной разъем, делал диагностику, комп показал что все шесть солинойдов открыты, т.е. выдал шесть ошибок. Но эти ошибки, я так понимаю, норма после снятия основного разъема. Затем сбросили их и больше ошибок не выдает. Но когда смотрели текущие данные, кулиса была в D, то комп показывал N.P.
Вложения
Ошибки по АКПП.jpeg
Аватара пользователя
Донченко Степан
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:21
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2004 г.в., Cooper 265x75xR16 STT, Шноркель.
Откуда: Красногорск

Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.

Сообщение Донченко Степан »

Теперь буду смотреть проводку от блока управления АКПП до самой коробки.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.

Сообщение SmoAG »

А чем у Вас смазан ингибитор внутри?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Донченко Степан
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:21
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2004 г.в., Cooper 265x75xR16 STT, Шноркель.
Откуда: Красногорск

Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.

Сообщение Донченко Степан »

Когда разобрал ингибитор, внутри он был чист и смазка была чуть ли не заводская. Я все протер и смазал какой-то смазкой для контактов, не помню какой.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.

Сообщение SmoAG »

ну если для контактов, стоит узнать, она электропроводна или нет, смазывается это литолом обычно, тк он не коротит контакт,
Ну тогда смотреть косу, ну и конечно ингибитор не исключается, его бы прозвонить нужно было перед установкой, вдруг где внутри контакт.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Донченко Степан
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:21
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2004 г.в., Cooper 265x75xR16 STT, Шноркель.
Откуда: Красногорск

Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.

Сообщение Донченко Степан »

Ура!!! Победа!!! Все оказалось банально просто (слава богу), начал разматывать оплетку на основном шлейфе проводов (он же состоит из двух больших фишек (на ингибитр и на солинойды) и на датчики остольные), и вот как раз-таки в шлейфе, который идет на ингибитор, от фишки в районе 15 см был обрыв провода белого (окислился). Все зачистил, соединил и машинка поехала.
Ответить

Вернуться в «АКПП»