Страница 1 из 1
Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.
Добавлено: 20 май 2015, 14:36
Донченко Степан
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем: с утра завелся, погрелся, поехал на работу, все было норм. Катался целый день по работе проблем не было. После обеда полил дождь, пришлось проезжать по крупным лужам несколько раз. После работы приехал в гараж, машина стояла часов пять. Вечером завожу, греюсь, сдаю задом метров тридцать, втыкаю D и тишина, как будто на N. Оставил до следующего вечера. Завожу, назад едет, вперед нет и лампочка на панеле приборов напротив D не горит. Тип троник тоже не работает. Почитал на форуме, снял ингибитор, разобрал, был чистый ( похоже что смазка чуть ли не заводская ), почистил на всякий пожарный, положил новой смазки, помыл контакты. Та же песня! Масло по уровню норма, цвет правда светло-светло коричневый, пахнет нормально, менял в месте с фильтром 60 т. км. назад, пора менять. Индикатор N не моргает, т.е. коробка не в аварийном режиме на сколько я понимаю. Не знаю что делать. Может кто что подскажет, что бы это могло быть?
Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.
Добавлено: 22 май 2015, 13:17
Донченко Степан
Вчера поменял масло с фильтром. Масло было грязное. В поддоне и на магнитах стружки слава богу не было. Была на магнитах пыльца. Но замена масла не помогла, драйв как не включался так и не включается

. Думаю кулису разобрать, может в ней дело, контакты проверю. Может все-таки что нибудь посоветует кот-нибудь???
Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.
Добавлено: 05 июн 2015, 13:28
Донченко Степан
Вчера отсоединил главный разъем от коробки. Машина поехала на D, но лампочка на против D так и не загорается. Похоже какой-то электрический клапан глючет. Буду делать диагностику.
Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.
Добавлено: 15 июн 2015, 16:22
SmoAG
Ингибитор проверяли? есть подозрения что он захондрил
Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.
Добавлено: 15 июн 2015, 17:01
Lukich111
проводку до ингибитора надо звонить. и было сделано много ошибок- не надо было снимать разъем.. А щас непонятно, какая была ошибка по АКПП(там их сейчас с полдюжины), единственное оправдание топикстартеру, это если надо было уехать непременно. А так щас там висит букет ошибок, которые не сотрутся, пока не будет найдена и устранена одна основная.
Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.
Добавлено: 17 июн 2015, 13:02
Донченко Степан
Ингибитор снимал, разбирал, звонил. Все звонится. После того как снимал основной разъем, делал диагностику, комп показал что все шесть солинойдов открыты, т.е. выдал шесть ошибок. Но эти ошибки, я так понимаю, норма после снятия основного разъема. Затем сбросили их и больше ошибок не выдает. Но когда смотрели текущие данные, кулиса была в D, то комп показывал N.P.
Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.
Добавлено: 17 июн 2015, 13:03
Донченко Степан
Теперь буду смотреть проводку от блока управления АКПП до самой коробки.
Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.
Добавлено: 18 июн 2015, 12:29
SmoAG
А чем у Вас смазан ингибитор внутри?
Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.
Добавлено: 19 июн 2015, 10:52
Донченко Степан
Когда разобрал ингибитор, внутри он был чист и смазка была чуть ли не заводская. Я все протер и смазал какой-то смазкой для контактов, не помню какой.
Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.
Добавлено: 19 июн 2015, 16:54
SmoAG
ну если для контактов, стоит узнать, она электропроводна или нет, смазывается это литолом обычно, тк он не коротит контакт,
Ну тогда смотреть косу, ну и конечно ингибитор не исключается, его бы прозвонить нужно было перед установкой, вдруг где внутри контакт.
Re: Проблема с АКПП П3 3.2 дизель.
Добавлено: 23 июн 2015, 11:05
Донченко Степан
Ура!!! Победа!!! Все оказалось банально просто (слава богу), начал разматывать оплетку на основном шлейфе проводов (он же состоит из двух больших фишек (на ингибитр и на солинойды) и на датчики остольные), и вот как раз-таки в шлейфе, который идет на ингибитор, от фишки в районе 15 см был обрыв провода белого (окислился). Все зачистил, соединил и машинка поехала.