Взрыв...Обороты стали загадочными...какой датчик?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Взрыв...Обороты стали загадочными...какой датчик?
Уважаемые любители Поджеристы (GDI-ишники). Много почитал тут полезной информации, в том числе и про свой "ПЫЖИК", но вот своя история-загадка, все похоже но не совсем...
В общем, У меня Мицубиси Поджеро 3500 6G74 DONC 1997 г..
Купил год назад, как раз когда еще были и стояли крещенские морозы (под -25). Наслышан о плохом холодном запуске, но к счастью все было нормально-пускался и при минус 25, правда приходилось стартером покрутить секунды 3...но думаю это нормально...дальше выходил на обороты прогрева -1200...после прогрева падали до 600-700 (все вроде нормально) с расходом тоже вроде среднестатистические -по трассе -13-14 л/100 км, по городу при больших пробках около 22 л/100 км, разгон до 100 за 15 секунд...
НО вот пришел и мой роковой час....однажды при морозе около 18 градусов начал пускать - первая попытка (около 4 секунд) никчему ни привела, что то пару цилиндров попытались схватить но не пустился...дальше помаслал подольше...не пускается...так попыток 10 по 10-15 секунд...ничего...и подождал...и газ выжимал полностью как в инструкции при заливке свечей....не пускается...решил дождаться следующего дня (должно было потеплеть). Потеплело...но результат тот же...в общем проблему решил заменой свечей и топливного фильтра высокого давления (хотя свечи думаю можно было и прокалить) пускаться стал хорошо и стал пошустрее (13 сек до сотни)...но не долго радовался..около месяца... загарелась лампочка генератора, ремень целый, реле генератора тоже поменял, без изменений...в общем пока доехал до стоянки посадил аккумулятор, а когда попытался утром завестись на подсаженом, опять залил все свечи и не завелся даже прикуривая... отогнал машину на сервис на "галстуке" сняли генератор - диагноз-сгорел регулятор напряжения (сделали)..теперь бы завести но свечи залитые - решил воспользовать спреем "БЫСТРЫЙ ЗАПУСК" пару раз брызнул в коллектор (как в инструкции) начал крутить почти схватила...брызнул еще....-раздался взрыв во впускном коллекторе (аж открылись защелки фильтра)...решил больше не экспериментировать...прокалил свечи -запустился сразу(обороты хх- 1500, прогрелся -1400), немного плавают. Включая D передачу (вариатор) -обороты падают до 500, едем нормально без рывков, остановка на D - около 500, переключам на P-1400, иногда 1100, на N-900.. Господа мне это не нравится...что случилось с моими оборотами??? какой датчик вылететь мог... (почитав литературку некоторую -предполагаю что это датчик кислорода со встроенным датчиком барометрического давления на всасывании) как проверить? он ли это? чтоб тупо не покупать...
Лампочка CHECK ENGINE не горит и не горела, но решил проверить самодиагностикой -считал код - 64 -но такого даже вроде не существует:). что делать, подскажите...очень жду.
ps пока пускается...но чувствую если будет мороз под 20 градусов-не заведусь...
заранее спасибо!
В общем, У меня Мицубиси Поджеро 3500 6G74 DONC 1997 г..
Купил год назад, как раз когда еще были и стояли крещенские морозы (под -25). Наслышан о плохом холодном запуске, но к счастью все было нормально-пускался и при минус 25, правда приходилось стартером покрутить секунды 3...но думаю это нормально...дальше выходил на обороты прогрева -1200...после прогрева падали до 600-700 (все вроде нормально) с расходом тоже вроде среднестатистические -по трассе -13-14 л/100 км, по городу при больших пробках около 22 л/100 км, разгон до 100 за 15 секунд...
НО вот пришел и мой роковой час....однажды при морозе около 18 градусов начал пускать - первая попытка (около 4 секунд) никчему ни привела, что то пару цилиндров попытались схватить но не пустился...дальше помаслал подольше...не пускается...так попыток 10 по 10-15 секунд...ничего...и подождал...и газ выжимал полностью как в инструкции при заливке свечей....не пускается...решил дождаться следующего дня (должно было потеплеть). Потеплело...но результат тот же...в общем проблему решил заменой свечей и топливного фильтра высокого давления (хотя свечи думаю можно было и прокалить) пускаться стал хорошо и стал пошустрее (13 сек до сотни)...но не долго радовался..около месяца... загарелась лампочка генератора, ремень целый, реле генератора тоже поменял, без изменений...в общем пока доехал до стоянки посадил аккумулятор, а когда попытался утром завестись на подсаженом, опять залил все свечи и не завелся даже прикуривая... отогнал машину на сервис на "галстуке" сняли генератор - диагноз-сгорел регулятор напряжения (сделали)..теперь бы завести но свечи залитые - решил воспользовать спреем "БЫСТРЫЙ ЗАПУСК" пару раз брызнул в коллектор (как в инструкции) начал крутить почти схватила...брызнул еще....-раздался взрыв во впускном коллекторе (аж открылись защелки фильтра)...решил больше не экспериментировать...прокалил свечи -запустился сразу(обороты хх- 1500, прогрелся -1400), немного плавают. Включая D передачу (вариатор) -обороты падают до 500, едем нормально без рывков, остановка на D - около 500, переключам на P-1400, иногда 1100, на N-900.. Господа мне это не нравится...что случилось с моими оборотами??? какой датчик вылететь мог... (почитав литературку некоторую -предполагаю что это датчик кислорода со встроенным датчиком барометрического давления на всасывании) как проверить? он ли это? чтоб тупо не покупать...
Лампочка CHECK ENGINE не горит и не горела, но решил проверить самодиагностикой -считал код - 64 -но такого даже вроде не существует:). что делать, подскажите...очень жду.
ps пока пускается...но чувствую если будет мороз под 20 градусов-не заведусь...
заранее спасибо!
И ещё проверь уровень масла
Долгое маслание без запуска приводит к увеличению уровня масла, ибо через холодные колца бенз стремится попасть в картер, сам в прошлом году долгими безуспешными попытками завести авто, влил в картер около двух литров ! Но , правда , реально 4 суток пытался завести, пока наконец не снял впускной патрубок и не достал оставшиеся три свечи !
Pajero GDI (98) 3500 Super Select (Прав)
Свечи прокалить на 6G74 это номер конечно.....не делай этого ни когда...иначе свечи испотртиш.....можно просто протереть сухой чистой тряпочкой..[/quote]Алекс 705 писал(а):Ну блин даеш...сккорей всего точно соты разнесло....
Свечи прокалить на 6G74 это номер конечно.....не делай этого ни когда...иначе свечи испотртиш.....можно просто протереть сухой чистой тряпочкой..
а про прокалку написано в "МАНУАЛЕ" по поджерику...правда на заборах тоже много чего пишут...но все равно благодарю...учту...впринципе прокалил только те места свечи что находятся в цилиндре, да и температурой не высокой - на газовой плите...проблем нет...
Re: И ещё проверь уровень масла
Про уровень масла мне сказали на сервисе,когда глянул -уровень был чуть ли не двойной -короче около 2 литров бензина я налил в картер....слава богу сказали, а то бы это еще и привело к взрыву в картере...тогда и "кулак дружбы" мог вылезти.MEDVEДЬ писал(а):Долгое маслание без запуска приводит к увеличению уровня масла, ибо через холодные колца бенз стремится попасть в картер, сам в прошлом году долгими безуспешными попытками завести авто, влил в картер около двух литров ! Но , правда , реально 4 суток пытался завести, пока наконец не снял впускной патрубок и не достал оставшиеся три свечи !
Этто у тебя наверное свечи/провода пробивало, а теперь и расходомер воздуха навернулся.
Сейчас меняю свечи и провода, ибо машина стала хлопать во впускной коллектор на газе. При работе на газе им заполнен весь впускной коллектор до смесителя и при утечке высокого напряжения где-то проскакивает паразитная искра и ....хлоппп. Прыснув "быстрого запуска" ты заполнил весь впускной тракт горючей смесью типа газа.
Сейчас меняю свечи и провода, ибо машина стала хлопать во впускной коллектор на газе. При работе на газе им заполнен весь впускной коллектор до смесителя и при утечке высокого напряжения где-то проскакивает паразитная искра и ....хлоппп. Прыснув "быстрого запуска" ты заполнил весь впускной тракт горючей смесью типа газа.
МОNTERO III, 2001, 3.5.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
- Откуда: Московская
- Контактная информация:
А мне сказали что это из-за ненормальной работы форсунок,типа пока холодный бензо льётся струёйи из за этого захлёбывается,а после прогрева впускного колллектора от температуры,даже лбющийся бензин испаряется и всё приходит в норму...Dim4ik77 писал(а):кстати...а еще на холодную...если не прогреть нормально - двигатель проваливается(захлебывается, если газку даешь на старте...но это появилось еще до "взрыва", при покупке не замечал такого...
Еще есть у кого нибудь соображения по этому поводу?????а то может действительно пора и форсуночками заняться? Кстати, у кого какой расход на этой машине? только реально!defectoscope писал(а):А мне сказали что это из-за ненормальной работы форсунок,типа пока холодный бензо льётся струёйи из за этого захлёбывается,а после прогрева впускного колллектора от температуры,даже лбющийся бензин испаряется и всё приходит в норму...Dim4ik77 писал(а):кстати...а еще на холодную...если не прогреть нормально - двигатель проваливается(захлебывается, если газку даешь на старте...но это появилось еще до "взрыва", при покупке не замечал такого...
То сот датчика кислорода пока никак не могу добраться...времени нет.....но на выходных точно гляну.
По расходу так !
Трасса - скорость 100 - 120 = 15 литров (полный привод)
Город - пробки небольшие = 17-18 литров (полный привод)
Город - пробки небольшие = 17-18 литров (полный привод)
Pajero GDI (98) 3500 Super Select (Прав)