Взрыв...Обороты стали загадочными...какой датчик?
Добавлено: 22 янв 2007, 07:25
Уважаемые любители Поджеристы (GDI-ишники). Много почитал тут полезной информации, в том числе и про свой "ПЫЖИК", но вот своя история-загадка, все похоже но не совсем...
В общем, У меня Мицубиси Поджеро 3500 6G74 DONC 1997 г..
Купил год назад, как раз когда еще были и стояли крещенские морозы (под -25). Наслышан о плохом холодном запуске, но к счастью все было нормально-пускался и при минус 25, правда приходилось стартером покрутить секунды 3...но думаю это нормально...дальше выходил на обороты прогрева -1200...после прогрева падали до 600-700 (все вроде нормально) с расходом тоже вроде среднестатистические -по трассе -13-14 л/100 км, по городу при больших пробках около 22 л/100 км, разгон до 100 за 15 секунд...
НО вот пришел и мой роковой час....однажды при морозе около 18 градусов начал пускать - первая попытка (около 4 секунд) никчему ни привела, что то пару цилиндров попытались схватить но не пустился...дальше помаслал подольше...не пускается...так попыток 10 по 10-15 секунд...ничего...и подождал...и газ выжимал полностью как в инструкции при заливке свечей....не пускается...решил дождаться следующего дня (должно было потеплеть). Потеплело...но результат тот же...в общем проблему решил заменой свечей и топливного фильтра высокого давления (хотя свечи думаю можно было и прокалить) пускаться стал хорошо и стал пошустрее (13 сек до сотни)...но не долго радовался..около месяца... загарелась лампочка генератора, ремень целый, реле генератора тоже поменял, без изменений...в общем пока доехал до стоянки посадил аккумулятор, а когда попытался утром завестись на подсаженом, опять залил все свечи и не завелся даже прикуривая... отогнал машину на сервис на "галстуке" сняли генератор - диагноз-сгорел регулятор напряжения (сделали)..теперь бы завести но свечи залитые - решил воспользовать спреем "БЫСТРЫЙ ЗАПУСК" пару раз брызнул в коллектор (как в инструкции) начал крутить почти схватила...брызнул еще....-раздался взрыв во впускном коллекторе (аж открылись защелки фильтра)...решил больше не экспериментировать...прокалил свечи -запустился сразу(обороты хх- 1500, прогрелся -1400), немного плавают. Включая D передачу (вариатор) -обороты падают до 500, едем нормально без рывков, остановка на D - около 500, переключам на P-1400, иногда 1100, на N-900.. Господа мне это не нравится...что случилось с моими оборотами??? какой датчик вылететь мог... (почитав литературку некоторую -предполагаю что это датчик кислорода со встроенным датчиком барометрического давления на всасывании) как проверить? он ли это? чтоб тупо не покупать...
Лампочка CHECK ENGINE не горит и не горела, но решил проверить самодиагностикой -считал код - 64 -но такого даже вроде не существует:). что делать, подскажите...очень жду.
ps пока пускается...но чувствую если будет мороз под 20 градусов-не заведусь...
заранее спасибо!
В общем, У меня Мицубиси Поджеро 3500 6G74 DONC 1997 г..
Купил год назад, как раз когда еще были и стояли крещенские морозы (под -25). Наслышан о плохом холодном запуске, но к счастью все было нормально-пускался и при минус 25, правда приходилось стартером покрутить секунды 3...но думаю это нормально...дальше выходил на обороты прогрева -1200...после прогрева падали до 600-700 (все вроде нормально) с расходом тоже вроде среднестатистические -по трассе -13-14 л/100 км, по городу при больших пробках около 22 л/100 км, разгон до 100 за 15 секунд...
НО вот пришел и мой роковой час....однажды при морозе около 18 градусов начал пускать - первая попытка (около 4 секунд) никчему ни привела, что то пару цилиндров попытались схватить но не пустился...дальше помаслал подольше...не пускается...так попыток 10 по 10-15 секунд...ничего...и подождал...и газ выжимал полностью как в инструкции при заливке свечей....не пускается...решил дождаться следующего дня (должно было потеплеть). Потеплело...но результат тот же...в общем проблему решил заменой свечей и топливного фильтра высокого давления (хотя свечи думаю можно было и прокалить) пускаться стал хорошо и стал пошустрее (13 сек до сотни)...но не долго радовался..около месяца... загарелась лампочка генератора, ремень целый, реле генератора тоже поменял, без изменений...в общем пока доехал до стоянки посадил аккумулятор, а когда попытался утром завестись на подсаженом, опять залил все свечи и не завелся даже прикуривая... отогнал машину на сервис на "галстуке" сняли генератор - диагноз-сгорел регулятор напряжения (сделали)..теперь бы завести но свечи залитые - решил воспользовать спреем "БЫСТРЫЙ ЗАПУСК" пару раз брызнул в коллектор (как в инструкции) начал крутить почти схватила...брызнул еще....-раздался взрыв во впускном коллекторе (аж открылись защелки фильтра)...решил больше не экспериментировать...прокалил свечи -запустился сразу(обороты хх- 1500, прогрелся -1400), немного плавают. Включая D передачу (вариатор) -обороты падают до 500, едем нормально без рывков, остановка на D - около 500, переключам на P-1400, иногда 1100, на N-900.. Господа мне это не нравится...что случилось с моими оборотами??? какой датчик вылететь мог... (почитав литературку некоторую -предполагаю что это датчик кислорода со встроенным датчиком барометрического давления на всасывании) как проверить? он ли это? чтоб тупо не покупать...
Лампочка CHECK ENGINE не горит и не горела, но решил проверить самодиагностикой -считал код - 64 -но такого даже вроде не существует:). что делать, подскажите...очень жду.
ps пока пускается...но чувствую если будет мороз под 20 градусов-не заведусь...
заранее спасибо!