Помогите с валом привода. ШРУС.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение Вадим-52 »

Привет.
В общем, полез я менять игольчатый подшипник в левом кулаке. Т.к. привод болтался в ступице.
Кулак снял, диск тормозной снял. Подшипник вывалился абсолютно целый. Внутри тоже вроде все целое, НО
обнаружились обломки вроде стопорного кольца какого то (внутри).
Вопрос - как теперь это все хозяйство правильно собрать обратно? ::-D:
И какие и куда стопорные кольца нужны (желательно номерок и номерок сальника наружнего ШРУС)
Если можно - с фото или со схемами... ::-[:

И еще вопрос в догонку - как снять внутренний ШРУС (левый) Т.е. у меня щас привод в сборе со ШРУСами воткнутый в редуктор висит. И надо ли сливать масло с редуктора? много выльется, если не сливать?

Спасибо за ответы!
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение sas788 »

[quote="Вадим-52"]Привет.
В общем, полез я менять игольчатый подшипник в левом кулаке. Т.к. привод болтался в ступице.
Кулак снял, диск тормозной снял. Подшипник вывалился абсолютно целый. Внутри тоже вроде все целое, НО
обнаружились обломки вроде стопорного кольца какого то (внутри).
Вопрос - как теперь это все хозяйство правильно собрать обратно? ::-D:
И какие и куда стопорные кольца нужны (желательно номерок и номерок сальника наружнего ШРУС)
Если можно - с фото или со схемами... ::-[:

И еще вопрос в догонку - как снять внутренний ШРУС (левый) Т.е. у меня щас привод в сборе со ШРУСами воткнутый в редуктор висит. И надо ли сливать масло с редуктора? много выльется, если не сливать?
Если вывалился игольчатый значит не все целое кулак не годный.Игольчитый должен с натягом в кулак садиться. Стопор случайно не желтого цвета? Если да то это не стопор а шайба ее тоже надо новый. :) Собирать в той же последовательности как разбирал. Привод выдергивается он тоже на стопорном кольце стоит. Масло сливать надо вытечет. :)
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение Вадим-52 »

Стопор не желтый. По виду обычная железная проволока. Но только куски от нее.
Внутри должно быть стопор. кольцо какое-нибудь?
Игольчатый чем то удерживается?

Чего-то я там не обнаружил никаких регулировочных шайб. ничего. только стопор колечко на конце самого внешнего шруса ::-(:
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение sas788 »

Вадим-52 писал(а):Стопор не желтый. По виду обычная железная проволока. Но только куски от нее.
Внутри должно быть стопор. кольцо какое-нибудь?
Игольчатый чем то удерживается?

Чего-то я там не обнаружил никаких регулировочных шайб. ничего. только стопор колечко на конце самого внешнего шруса ::-(:
Игольчатый прессуется и все за ним стоит шайба латунная с насечками ни каких стопоров с этой стороны больше нет. А вот под стопором на конце внешнего шруса должны стоят шайбы регулировочные.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение Вадим-52 »

Оказывается -это ступичный подш. я попутал. игольчатый вроде на месте... Но шайб никаких регулировочных я не увидел (которые на конце шруса) Может поэтому у меня вал в ступице болтался?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение Жипер »

sas788 писал(а):
Вадим-52 писал(а):Привет.
В общем, полез я менять игольчатый подшипник в левом кулаке. Т.к. привод болтался в ступице.
Кулак снял, диск тормозной снял. Подшипник вывалился абсолютно целый. Внутри тоже вроде все целое, НО
обнаружились обломки вроде стопорного кольца какого то (внутри).
Вопрос - как теперь это все хозяйство правильно собрать обратно? ::-D:
И какие и куда стопорные кольца нужны (желательно номерок и номерок сальника наружнего ШРУС)
Если можно - с фото или со схемами... ::-[:

И еще вопрос в догонку - как снять внутренний ШРУС (левый) Т.е. у меня щас привод в сборе со ШРУСами воткнутый в редуктор висит. И надо ли сливать масло с редуктора? много выльется, если не сливать?
Если вывалился игольчатый значит не все целое кулак не годный.Игольчитый должен с натягом в кулак садиться. Стопор случайно не желтого цвета? Если да то это не стопор а шайба ее тоже надо новый. :) Собирать в той же последовательности как разбирал. Привод выдергивается он тоже на стопорном кольце стоит. Масло сливать надо вытечет. :)
Не вытечет, ты с раздаткой спутал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение Жипер »

Вадим-52 писал(а):Оказывается -это ступичный подш. я попутал. игольчатый вроде на месте... Но шайб никаких регулировочных я не увидел (которые на конце шруса) Может поэтому у меня вал в ступице болтался?
А может у тебя уже посадочное на валу разбито?
Да и как болтался?
продольно или поперечно?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение Вадим-52 »

Жипер писал(а):
Вадим-52 писал(а):Оказывается -это ступичный подш. я попутал. игольчатый вроде на месте... Но шайб никаких регулировочных я не увидел (которые на конце шруса) Может поэтому у меня вал в ступице болтался?
А может у тебя уже посадочное на валу разбито?
Да и как болтался?
продольно или поперечно?
Болтался и продольно и поперечно в кулаке. как карандаш в стакане. сильно. гремел на кочках
На конце шруса кроме слетевшего стопорного ничего небыло. я так понял там между стопорным и ступицей должны быть шайбы?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение Жипер »

Вадим-52 писал(а):
Жипер писал(а):
Вадим-52 писал(а):Оказывается -это ступичный подш. я попутал. игольчатый вроде на месте... Но шайб никаких регулировочных я не увидел (которые на конце шруса) Может поэтому у меня вал в ступице болтался?
А может у тебя уже посадочное на валу разбито?
Да и как болтался?
продольно или поперечно?
Болтался и продольно и поперечно в кулаке. как карандаш в стакане. сильно. гремел на кочках
На конце шруса кроме слетевшего стопорного ничего небыло. я так понял там между стопорным и ступицей должны быть шайбы?
Привод под замену, как минимум.

если присборке продольного люфта нет, то шайб может и не быть, но обычно есть.
Да и шайбами их назвать сложно, думаю правильнее - регулировочное кольцо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение Вадим-52 »

А зачем привод под замену? :=-O:
Сам ШРУС не хрустит. Болтался только в ступице. Регулировочное кольцо отсутствовало и зазор был очень большой похоже. Игольчатый вроде наместе, как я понял. Завтра все бензом отмою, пофоткаю, выложу. А то я чет уже сам запутался... ::-[:
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение sas788 »

Жипер писал(а):
sas788 писал(а):
Вадим-52 писал(а):Привет.
В общем, полез я менять игольчатый подшипник в левом кулаке. Т.к. привод болтался в ступице.
Кулак снял, диск тормозной снял. Подшипник вывалился абсолютно целый. Внутри тоже вроде все целое, НО
обнаружились обломки вроде стопорного кольца какого то (внутри).
Вопрос - как теперь это все хозяйство правильно собрать обратно? ::-D:
И какие и куда стопорные кольца нужны (желательно номерок и номерок сальника наружнего ШРУС)
Если можно - с фото или со схемами... ::-[:

И еще вопрос в догонку - как снять внутренний ШРУС (левый) Т.е. у меня щас привод в сборе со ШРУСами воткнутый в редуктор висит. И надо ли сливать масло с редуктора? много выльется, если не сливать?
Если вывалился игольчатый значит не все целое кулак не годный.Игольчитый должен с натягом в кулак садиться. Стопор случайно не желтого цвета? Если да то это не стопор а шайба ее тоже надо новый. :) Собирать в той же последовательности как разбирал. Привод выдергивается он тоже на стопорном кольце стоит. Масло сливать надо вытечет. :)
Не вытечет, ты с раздаткой спутал.
Не Юр не спутал я когда с сальником бегал когда не мог понять какой мне нужен. :) :) :) Маслице из моста вытекало тонкой струйкой собака. ::-D: ::-D: ::-D:
Последний раз редактировалось sas788 22 май 2015, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение sas788 »

Вадим-52 писал(а):А зачем привод под замену? :=-O:
Сам ШРУС не хрустит. Болтался только в ступице. Регулировочное кольцо отсутствовало и зазор был очень большой похоже. Игольчатый вроде наместе, как я понял. Завтра все бензом отмою, пофоткаю, выложу. А то я чет уже сам запутался... ::-[:
Я когда перед перебрал кольца регулировочные не влезли я их ставить не стал. Сегодня так сказать ТО делал уже влезли поставил.Хорошо давно целый набор прикупил. :) Думаю шайба латунная изнашивается и появляется люфт. :)
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение Вадим-52 »

шайбу латунную как достать? Я так понял - изнутри стоит сначало пыльник, потом шайба , потом игольчатый?
Снять сальник не повредив не получится? Ну и докучи, если игольчатый окажется разваленым - как его выпресовывать?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение sas788 »

Вадим-52 писал(а):шайбу латунную как достать? Я так понял - изнутри стоит сначало пыльник, потом шайба , потом игольчатый?
Снять сальник не повредив не получится? Ну и докучи, если игольчатый окажется разваленым - как его выпресовывать?
Снять кулак на шрусе останется шайба. Выпресовать игольчатый можно не повредив сальник я выбивал моточком спокойно выходит и забивал молоточком только с медной оправкой.Правда я все сальники заменил раз уже влез сразу до кучи.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение Жипер »

Вадим-52 писал(а):А зачем привод под замену? :=-O:
Сам ШРУС не хрустит. Болтался только в ступице. Регулировочное кольцо отсутствовало и зазор был очень большой похоже. Игольчатый вроде наместе, как я понял. Завтра все бензом отмою, пофоткаю, выложу. А то я чет уже сам запутался... ::-[:
Потомушто:
Вадим-52 писал(а): Болтался и продольно и поперечно в кулаке. как карандаш в стакане. сильно. гремел на кочках
На конце шруса кроме слетевшего стопорного ничего небыло. я так понял там между стопорным и ступицей должны быть шайбы?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение Жипер »

sas788 писал(а): Не Юр не спутал я когда с сальником бегал когда не мог понять какой мне нужен. :) :) :) Маслице из моста вытекало тонкой струйкой собака. ::-D: ::-D: ::-D:
Ни разу не вытекало - выдернул думаю раз 100 точно, из разных машин.
У тебя или машина была накренена влево или избыток масла.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение toliksib »

"Вадим-52", посмотри здесь:
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/p ... j-osi.html
и здесь рисунки хорошие, и заказать что-то можно (если заказывать детали, справа вверху экрана нажмёшь на "каталог ТО", дальше разберёшься):
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Grou ... FA/T#g&n14
тут конкретно про игольчатый подшипник:
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/p ... kulak.html

Подкуёшься, может в названиях хотя бы не будешь путаться, и не будешь вводить в заблуждение людей про свои неисправности.
----- :*BYE*: -----
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение Вадим-52 »

Всем спасибо, помыл разобрался - игольчатый развалился...

Вопрос - Внутренний левый ШРУС просто с силой выдергивать? не разберется он при этом? )) Дергал - не идет...
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение Владимир Михайлович »

выдергивать с силой, но есть риск, что выскочивший шрус своим шлицевым окончанием повредит сальник редуктора. Зачем вообще его вынимать?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Помогите с валом привода. ШРУС.

Сообщение Вадим-52 »

владимир михайлович писал(а):выдергивать с силой, но есть риск, что выскочивший шрус своим шлицевым окончанием повредит сальник редуктора. Зачем вообще его вынимать?
У меня на нем пыльник порван. Там где хомут маленький на валу. Т.ч. придется снимать.. Я дергал сильно - не идет... Щас пойду опять пробывать
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»