Снятие компрессора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Stulok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:17
Двигатель:: 4М40т
Мой автомобиль(и):: PAJERO V46
Откуда: с. Аян Хабаровский край
Благодарил (а): 5 раз

Снятие компрессора.

Сообщение Stulok »

Не получается снять компрессор, может у кого есть фотоотчет по снятию??? Pajero 93 г.в. кузов V46WG двигатель 4м40
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Снятие компрессора.

Сообщение Пэйджер »

Компенсатор чего? ::-D:
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Снятие компрессора.

Сообщение rover »

Пэйджер писал(а):Компенсатор чего? ::-D:
Буть внимательным.
Stulok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:17
Двигатель:: 4М40т
Мой автомобиль(и):: PAJERO V46
Откуда: с. Аян Хабаровский край
Благодарил (а): 5 раз

Re: Снятие компрессора.

Сообщение Stulok »

Пэйджер писал(а):Компенсатор чего? ::-D:
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА!
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Снятие компрессора.

Сообщение Пэйджер »

:o
:*DRINK*:
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Снятие компрессора.

Сообщение atas80 »

К нижним болта проще подлезть сняв колесо.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Xill
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 14:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Южное побережье Северного Ледовитого океана
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие компрессора.

Сообщение Xill »

Я для удобства сначала снял сам компрессор с кронштейна, потом кронштейн с двигателя не снимая колеса, а если честно то удобнее действительно как написали выше снять колесо и пролезть, возможно даже не придется снимать сам кондер с кронштейна))))) потому как сверху если подлазить будет мешать вакуумник и насос гур
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снятие компрессора.

Сообщение Agan »

Быстрее всего получается сняв площадку переднего аккумулятора и левое колесо, болтов и гаек крутить больше, зато вся работа гораздо быстрее и без мата. Передние болты кронштейна проще снизу. Сам компрессор- кронштейн снимать не надо, 4 болта сбоку. Они разной длины, при сборке не перепутать. Нужен удлинитель с карданом.
Попутно- ролик натяжителя ремня подходит от маздовского WL, WLT, сам менял.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»