Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
Добрый день!
На пробеге около 125000 км начали плавать обороты на ХХ, появился черный дым при высоких оборотах.
Сняли топливный бак и прочистили фильтра на подачу и обратку. Обнаружили стружку. Выходит ТНВД стал жрать сам себя и забивать форсунки? Это приговор насосу или можно отремонтировать?
На пробеге около 125000 км начали плавать обороты на ХХ, появился черный дым при высоких оборотах.
Сняли топливный бак и прочистили фильтра на подачу и обратку. Обнаружили стружку. Выходит ТНВД стал жрать сам себя и забивать форсунки? Это приговор насосу или можно отремонтировать?
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
Common Rail или механический тнвд?Catonski писал(а):Что Вы имеете ввиду?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
Машина 2011 г.в., насколько я помню это Common Rail
- Сэрж
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
Производитель топливной системы на вашем авто какой?
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
Без понятия. Поискать шильды на самом насосе?
- Сэрж
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
Да на насосе или на форсунках
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
Читал я на форуме по ремонту дизельных систем впрыска про систему комонрейл - говорят, что самая гадкая и подлая система. Стружка это плохо. Стружку гонит насос, убивает ей форсунки, а поскольку система замкнутая, то стружка разносится по всей топливной системе. Бак, топливопроводы, насос, рампа, форсунки. Насос и форсы под замену(реставрацию) однозначно. Остальные элементы надо бы промыть, но говорят, что не промывается эта гадость, получается что тоже под замену. Может быть с тех времен найдено решение. Лично я в этой системе вижу заговор производителей, содрать бабло пару тройку раз с владельцев авто. Лучше старого железного дизеля ничего нет, а сомонрейл не хочу даже бесплатно. Извините что без радостное получилось повествование.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
Да я уже приготовился ко всему. В районе 70к новый насос. Не думал, что так рано придется с этим столкнуться.
- Сэрж
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
Да на самом деле это так. Сам работаю в этой сфере поэтому есть уже кое какая статистика.AntonR писал(а):Читал я на форуме по ремонту дизельных систем впрыска про систему комонрейл - говорят, что самая гадкая и подлая система. Стружка это плохо. Стружку гонит насос, убивает ей форсунки, а поскольку система замкнутая, то стружка разносится по всей топливной системе. Бак, топливопроводы, насос, рампа, форсунки. Насос и форсы под замену(реставрацию) однозначно. Остальные элементы надо бы промыть, но говорят, что не промывается эта гадость, получается что тоже под замену. Может быть с тех времен найдено решение. Лично я в этой системе вижу заговор производителей, содрать бабло пару тройку раз с владельцев авто. Лучше старого железного дизеля ничего нет, а сомонрейл не хочу даже бесплатно. Извините что без радостное получилось повествование.
По рекомендациям производителя топл. систем Бош меняется вся топливная система (бак, топливные трубки, фильтры, рампа) насос и инжекторы подлежат ремонту. При ремонте можно почистить топливную систему. Бак промыть, но тщательно. Либо на станции под давлением, либо несколько раз промыть чистым топливом и протереть все тряпкой на несколько раз (при возможности доступа в бак). Топливные трубки промываются промывкой инжектора (дизельной) к примеру Винс. Собирается система из топливного насоса (от инжектора), система закольцовывается и моется в течении полу часа (можно и дольше). Фильтры обязательно меняются, и ставятся оригиналы Т.К. не оригинальный фильтр может иметь другой класс фильтрации, а для Common Rail это смерть. Насос полностью разбирается промывается в ультразвуке и ремонтируется (либо меняется). Топливная рампа и топливные трубки моются в ультразвуке. Инжекторы (форсунки) либо так же разбираются и моются, после ремонт, ну или замена если они не ремонто пригодны. Так же после ремонта можно установить дополнительный фильтр (сепаратор с отстойником) до штатных фильтров, опять же если есть такая возможность. Ну и самое главное не заправляться на плохих заправках (на трассе, с камаза, с тепловоза итп). Да и еще в топливку типа Common Rail нельзя лить ни каких присадок. Только качественное топливо.
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
Два вопроса:
1. Чем грозит продолжение эксплуатации при существующей проблеме?
2. Зачем менять всю систему, если основные элементы будут заменены на новые, что исключит образование пыли и ее попадание в форсунки, а остальное должно осесть на фильтрах?
1. Чем грозит продолжение эксплуатации при существующей проблеме?
2. Зачем менять всю систему, если основные элементы будут заменены на новые, что исключит образование пыли и ее попадание в форсунки, а остальное должно осесть на фильтрах?
- Сэрж
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
1. Чем дольше эксплуатировать неисправную систему, тем дороже в последствии выйдет ремонт. ЭБУ корректирует подачу до определенных пределов, а потом встает в аварию, двс перестает запускаться. Ну это в хорошем случае. В плохом: инжектор клинит в открытом положении и как резаком прожигает поршень, так же возможно что двс пойдет в разнос.
2. Основные элементы, я так полагаю это насос инжекторы и фильтры. В системе Common Rail очень большое давление, и любой абразив активно изнашивает (вымывает) клапана на инжекторах. Опасна не та стружка которую видно глазом, а та которая по размеру сопоставима с молекулой топлива. А так как фильтр расчитан на пропускание топлива, соответственно и проходит стружка (пудра). Естественно всю эту пудру вымыть не реально, поэтому производитель и подстраховывается. Не буду "далеко ходить" были случаи автомобиль на новых инжекторах, без чистки топливной системы проехал 300 метров и заглох. Как оказалось позже все инжекторы вышли из строя. Но по опыту могу сказать, при ответственном подходе к делу, автомобиль нормально ходит. Ну конечно не идет речь о запущенных случаях когда люди эксплуатируют авто до последнего.
2. Основные элементы, я так полагаю это насос инжекторы и фильтры. В системе Common Rail очень большое давление, и любой абразив активно изнашивает (вымывает) клапана на инжекторах. Опасна не та стружка которую видно глазом, а та которая по размеру сопоставима с молекулой топлива. А так как фильтр расчитан на пропускание топлива, соответственно и проходит стружка (пудра). Естественно всю эту пудру вымыть не реально, поэтому производитель и подстраховывается. Не буду "далеко ходить" были случаи автомобиль на новых инжекторах, без чистки топливной системы проехал 300 метров и заглох. Как оказалось позже все инжекторы вышли из строя. Но по опыту могу сказать, при ответственном подходе к делу, автомобиль нормально ходит. Ну конечно не идет речь о запущенных случаях когда люди эксплуатируют авто до последнего.
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
Думаю, что для начала я проверю форсунки.
В целом, получается какая-то достаточно печальная картина.
В целом, получается какая-то достаточно печальная картина.
- Сэрж
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
Сними еще рампу топливную и проверь на наличие грязи и стружки. Рампа стоит после всех фильтров, она является показателем чистоты топливной системы. Ну и за одно промой ее и трубки высокого давления в ультразвуке.
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
Думал я над этой проблемой. Как задержать стружку. При диагностике из фильтра сливают топливо в пластиковую бутылку и подносят магнит. Если металлическая стружка присутствует то она движется за магнитом. Вот я дамаю сделать типа отстойника с магнитом внутри, чтоб на нем все оседало. Конечно если процесс пошёл то это плохо, но всеже не так быстро будет развиваться.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Сэрж
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
Стружку гонит насос, а после насоса нет фильтров.
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
Да,вы правы. Остается найти неодимовые магниты, те что выдерживают температуру больше 100 градусов и засунуть их в рампу. Только закрепить чтоб были распределены по всей рампе и не болтались.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре
Где-то в понедельник получу инфу по форсункам.