Страница 1 из 2

Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 23 май 2015, 09:31
Catonski
Добрый день!

На пробеге около 125000 км начали плавать обороты на ХХ, появился черный дым при высоких оборотах.
Сняли топливный бак и прочистили фильтра на подачу и обратку. Обнаружили стружку. Выходит ТНВД стал жрать сам себя и забивать форсунки? Это приговор насосу или можно отремонтировать?

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 23 май 2015, 10:05
flamer
Какая система,а то гадать будем.

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 23 май 2015, 10:35
Catonski
Что Вы имеете ввиду?

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 23 май 2015, 10:39
duratrak
Catonski писал(а):Что Вы имеете ввиду?
Common Rail или механический тнвд?

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 23 май 2015, 10:40
Catonski
Машина 2011 г.в., насколько я помню это Common Rail

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 23 май 2015, 12:13
Сэрж
Производитель топливной системы на вашем авто какой?

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 23 май 2015, 14:01
Catonski
Без понятия. Поискать шильды на самом насосе?

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 23 май 2015, 14:23
Сэрж
Да на насосе или на форсунках

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 23 май 2015, 20:47
flamer
Да хоть фотку подкапотную

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 24 май 2015, 17:26
AntonR
Читал я на форуме по ремонту дизельных систем впрыска про систему комонрейл - говорят, что самая гадкая и подлая система. Стружка это плохо. Стружку гонит насос, убивает ей форсунки, а поскольку система замкнутая, то стружка разносится по всей топливной системе. Бак, топливопроводы, насос, рампа, форсунки. Насос и форсы под замену(реставрацию) однозначно. Остальные элементы надо бы промыть, но говорят, что не промывается эта гадость, получается что тоже под замену. Может быть с тех времен найдено решение. Лично я в этой системе вижу заговор производителей, содрать бабло пару тройку раз с владельцев авто. Лучше старого железного дизеля ничего нет, а сомонрейл не хочу даже бесплатно. Извините что без радостное получилось повествование.

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 24 май 2015, 20:27
Catonski
Да я уже приготовился ко всему. В районе 70к новый насос. Не думал, что так рано придется с этим столкнуться.

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 25 май 2015, 20:04
Сэрж
AntonR писал(а):Читал я на форуме по ремонту дизельных систем впрыска про систему комонрейл - говорят, что самая гадкая и подлая система. Стружка это плохо. Стружку гонит насос, убивает ей форсунки, а поскольку система замкнутая, то стружка разносится по всей топливной системе. Бак, топливопроводы, насос, рампа, форсунки. Насос и форсы под замену(реставрацию) однозначно. Остальные элементы надо бы промыть, но говорят, что не промывается эта гадость, получается что тоже под замену. Может быть с тех времен найдено решение. Лично я в этой системе вижу заговор производителей, содрать бабло пару тройку раз с владельцев авто. Лучше старого железного дизеля ничего нет, а сомонрейл не хочу даже бесплатно. Извините что без радостное получилось повествование.
Да на самом деле это так. Сам работаю в этой сфере поэтому есть уже кое какая статистика.
По рекомендациям производителя топл. систем Бош меняется вся топливная система (бак, топливные трубки, фильтры, рампа) насос и инжекторы подлежат ремонту. При ремонте можно почистить топливную систему. Бак промыть, но тщательно. Либо на станции под давлением, либо несколько раз промыть чистым топливом и протереть все тряпкой на несколько раз (при возможности доступа в бак). Топливные трубки промываются промывкой инжектора (дизельной) к примеру Винс. Собирается система из топливного насоса (от инжектора), система закольцовывается и моется в течении полу часа (можно и дольше). Фильтры обязательно меняются, и ставятся оригиналы Т.К. не оригинальный фильтр может иметь другой класс фильтрации, а для Common Rail это смерть. Насос полностью разбирается промывается в ультразвуке и ремонтируется (либо меняется). Топливная рампа и топливные трубки моются в ультразвуке. Инжекторы (форсунки) либо так же разбираются и моются, после ремонт, ну или замена если они не ремонто пригодны. Так же после ремонта можно установить дополнительный фильтр (сепаратор с отстойником) до штатных фильтров, опять же если есть такая возможность. Ну и самое главное не заправляться на плохих заправках (на трассе, с камаза, с тепловоза итп). Да и еще в топливку типа Common Rail нельзя лить ни каких присадок. Только качественное топливо.

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 26 май 2015, 22:44
Catonski
Два вопроса:
1. Чем грозит продолжение эксплуатации при существующей проблеме?
2. Зачем менять всю систему, если основные элементы будут заменены на новые, что исключит образование пыли и ее попадание в форсунки, а остальное должно осесть на фильтрах?

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 27 май 2015, 07:25
Сэрж
1. Чем дольше эксплуатировать неисправную систему, тем дороже в последствии выйдет ремонт. ЭБУ корректирует подачу до определенных пределов, а потом встает в аварию, двс перестает запускаться. Ну это в хорошем случае. В плохом: инжектор клинит в открытом положении и как резаком прожигает поршень, так же возможно что двс пойдет в разнос.
2. Основные элементы, я так полагаю это насос инжекторы и фильтры. В системе Common Rail очень большое давление, и любой абразив активно изнашивает (вымывает) клапана на инжекторах. Опасна не та стружка которую видно глазом, а та которая по размеру сопоставима с молекулой топлива. А так как фильтр расчитан на пропускание топлива, соответственно и проходит стружка (пудра). Естественно всю эту пудру вымыть не реально, поэтому производитель и подстраховывается. Не буду "далеко ходить" были случаи автомобиль на новых инжекторах, без чистки топливной системы проехал 300 метров и заглох. Как оказалось позже все инжекторы вышли из строя. Но по опыту могу сказать, при ответственном подходе к делу, автомобиль нормально ходит. Ну конечно не идет речь о запущенных случаях когда люди эксплуатируют авто до последнего.

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 27 май 2015, 20:38
Catonski
Думаю, что для начала я проверю форсунки.
В целом, получается какая-то достаточно печальная картина.

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 28 май 2015, 22:18
Сэрж
Сними еще рампу топливную и проверь на наличие грязи и стружки. Рампа стоит после всех фильтров, она является показателем чистоты топливной системы. Ну и за одно промой ее и трубки высокого давления в ультразвуке.

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 29 май 2015, 19:20
AntonR
Думал я над этой проблемой. Как задержать стружку. При диагностике из фильтра сливают топливо в пластиковую бутылку и подносят магнит. Если металлическая стружка присутствует то она движется за магнитом. Вот я дамаю сделать типа отстойника с магнитом внутри, чтоб на нем все оседало. Конечно если процесс пошёл то это плохо, но всеже не так быстро будет развиваться.

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 29 май 2015, 21:29
Сэрж
Стружку гонит насос, а после насоса нет фильтров.

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 29 май 2015, 23:18
AntonR
Да,вы правы. Остается найти неодимовые магниты, те что выдерживают температуру больше 100 градусов и засунуть их в рампу. Только закрепить чтоб были распределены по всей рампе и не болтались.

Re: Плавают обороты на ХХ, черный выхлоп и стружка в фильтре

Добавлено: 30 май 2015, 21:48
Catonski
Где-то в понедельник получу инфу по форсункам.