умер один из трёх катализаторов на MIII,что делать?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
MIG
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
Откуда: Москва- Королёв
Контактная информация:

умер один из трёх катализаторов на MIII,что делать?

Сообщение MIG »

Забился самый большой,нижий. В сервисе сказали что остальные два тоже скоро умрут. Рекомендовали вместо верхних ставить просто трубы,а вместо нижнего поставить пламегаситель. Вопрос к знатокам: что сделать,чтобы бюджетно и надёжно. Ещё в сервисе один мастер по секрету сказал что с пламегасителем всместо катализатора машина начинает бензин жрать в полтора раза больше. :shock:
Паджероводы!!! Не бросайте в трудную минуту подбитого ,но не потерявшего веру в паджероклуб!
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: умер один из трёх катализаторов на MIII,что делать?

Сообщение volgstal »

MIG писал(а):Забился самый большой,нижий. В сервисе сказали что остальные два тоже скоро умрут. Рекомендовали вместо верхних ставить просто трубы,а вместо нижнего поставить пламегаситель. Вопрос к знатокам: что сделать,чтобы бюджетно и надёжно. Ещё в сервисе один мастер по секрету сказал что с пламегасителем всместо катализатора машина начинает бензин жрать в полтора раза больше. :shock:
Паджероводы!!! Не бросайте в трудную минуту подбитого ,но не потерявшего веру в паджероклуб!
Насколько я понял из описания в машине реализована схема выхлопа с тремя катализаторами и стоят 4 кислородных датчика, как на этой картинке:
Изображение
Рисунок выхлопной системы взят от Pajero/Montero Sport (соответственно и спецификация запчастей), но суть одна и та же. Если реализована данная схема, то единственно, что возможно это замена большого катализатора на пламегаситель, так как большой катализатор не "завязан" на блок управления и в нем просто происходит окончательное сгорание остатков толива. Если вместо пламегасителя поставить трубу, то быстро выйдет из строя основной глушитель.
С малыми катализаторами дела обстоят иначе. Если их убрать вместе с датчиками (или оставить датчики в простой трубе), то будет постоянно возникать ошибка в работе двигателя (CHEK). Как следствие возможное повышение расхода топлива.
Есть несколько вариантов:
1. Пытаться установить универсальные катализаторы. Плюс данного пути - более малая стоимость (как обещают изготовители). Минус - надо найти адаптированный комплект (который подходит по размерам и подсоединению) либо на месте производить сварочные работы. К тому же все универсальное расчитано на определенный объем двигателя. Вообщем проблем больше, чем выгоды.
2. Второй путь - приобретать оригинальные запчасти.
3. Третий путь встречал только в описании. Это когда на кислородные датчики (или вместо них) устанавливают устройства, имитирующие показания датчиков и тем самым "обманывают" блок управления. Еще раз повторю, что это только в теории. Даже если это кто и сделает, то понятно, что сигналы, получаемые блоком будут очень далеки от реальных условий сгорания топливной смеси. Это может вызвать увеличение расхода топлива и снижение мощность двигателя.
Таким образом, наилучшим все же является установка ориганальных частей, как бы дороги они не были :( . Все остальное - непредсказуемо.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
MIG
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
Откуда: Москва- Королёв
Контактная информация:

Спасибо

Сообщение MIG »

спасибо за консультацию . Очень понятное объяснение и разъяснение моей проблеммы. По ходу поступления информации приму решение и обязательно отпишу по результатам моих окончательных действий. Очень благодарен,ещё раз СПСИБО!
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
Аватара пользователя
Гоша
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 13:52
Откуда: Москва ( Лобня)

Сообщение Гоша »

Как страшно всё.
PAJERO III - Был
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»