Страница 1 из 1

умер один из трёх катализаторов на MIII,что делать?

Добавлено: 22 янв 2007, 11:38
MIG
Забился самый большой,нижий. В сервисе сказали что остальные два тоже скоро умрут. Рекомендовали вместо верхних ставить просто трубы,а вместо нижнего поставить пламегаситель. Вопрос к знатокам: что сделать,чтобы бюджетно и надёжно. Ещё в сервисе один мастер по секрету сказал что с пламегасителем всместо катализатора машина начинает бензин жрать в полтора раза больше. :shock:
Паджероводы!!! Не бросайте в трудную минуту подбитого ,но не потерявшего веру в паджероклуб!

Re: умер один из трёх катализаторов на MIII,что делать?

Добавлено: 22 янв 2007, 12:55
volgstal
MIG писал(а):Забился самый большой,нижий. В сервисе сказали что остальные два тоже скоро умрут. Рекомендовали вместо верхних ставить просто трубы,а вместо нижнего поставить пламегаситель. Вопрос к знатокам: что сделать,чтобы бюджетно и надёжно. Ещё в сервисе один мастер по секрету сказал что с пламегасителем всместо катализатора машина начинает бензин жрать в полтора раза больше. :shock:
Паджероводы!!! Не бросайте в трудную минуту подбитого ,но не потерявшего веру в паджероклуб!
Насколько я понял из описания в машине реализована схема выхлопа с тремя катализаторами и стоят 4 кислородных датчика, как на этой картинке:
Изображение
Рисунок выхлопной системы взят от Pajero/Montero Sport (соответственно и спецификация запчастей), но суть одна и та же. Если реализована данная схема, то единственно, что возможно это замена большого катализатора на пламегаситель, так как большой катализатор не "завязан" на блок управления и в нем просто происходит окончательное сгорание остатков толива. Если вместо пламегасителя поставить трубу, то быстро выйдет из строя основной глушитель.
С малыми катализаторами дела обстоят иначе. Если их убрать вместе с датчиками (или оставить датчики в простой трубе), то будет постоянно возникать ошибка в работе двигателя (CHEK). Как следствие возможное повышение расхода топлива.
Есть несколько вариантов:
1. Пытаться установить универсальные катализаторы. Плюс данного пути - более малая стоимость (как обещают изготовители). Минус - надо найти адаптированный комплект (который подходит по размерам и подсоединению) либо на месте производить сварочные работы. К тому же все универсальное расчитано на определенный объем двигателя. Вообщем проблем больше, чем выгоды.
2. Второй путь - приобретать оригинальные запчасти.
3. Третий путь встречал только в описании. Это когда на кислородные датчики (или вместо них) устанавливают устройства, имитирующие показания датчиков и тем самым "обманывают" блок управления. Еще раз повторю, что это только в теории. Даже если это кто и сделает, то понятно, что сигналы, получаемые блоком будут очень далеки от реальных условий сгорания топливной смеси. Это может вызвать увеличение расхода топлива и снижение мощность двигателя.
Таким образом, наилучшим все же является установка ориганальных частей, как бы дороги они не были :( . Все остальное - непредсказуемо.

Спасибо

Добавлено: 22 янв 2007, 13:09
MIG
спасибо за консультацию . Очень понятное объяснение и разъяснение моей проблеммы. По ходу поступления информации приму решение и обязательно отпишу по результатам моих окончательных действий. Очень благодарен,ещё раз СПСИБО!

Добавлено: 22 янв 2007, 19:12
Гоша
Как страшно всё.