pajero sport 3.2 дизель 2008.
Копался под консолью, ключ в замке зажигания в ACC чтоб радио работало.
Тут смотрю из жгута (коса) торчит обрезанный провод, а рядом идет просто оголенный. Потянулся пальцем, хотел оттянуть. Тут включились дворники. Вроде пахнуло паленым - хотя может просто запах от проводов и той изоленты.
Предохранители потом проверял все цело под капотом и в салоне, оставил машину со снятой клеймой на обоих аккумуляторах - не помогает....
Последствия:
1 Постоянно горит левый поворотник, даже если ключ вытащить - реле всегда включено.
2 Дворники постоянно работают как только поверну ключ из положения lock.
3 Горит подушка безопасности
4 Горит лампа открытых дверей, даже с выключенным ключом, хотя все двери закрыты.
5 Противотуманки не включаются.
Двигатель работает нормально, машинка вроде нормально едет. Пока вытащил предохранители поворотников и дворников.
Кто что посоветовать может? К электрикам завтра поеду, но до города еще 100 км пилить!
электрика заглючилиа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
электрика заглючилиа
Последний раз редактировалось Alex_IZA 24 май 2015, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: электрика заглючилиа
Все sos - отменяется, да и тему уже перенесли.
На предохранитель напаял два провода - это для дворников, вынул провода наружу через крышку. Так и ехал домой, контакты замыкаю - дворники жик-жик. Ну и постоянно горит левый поворотник, хоть правый мигает.
Посмотрел схемы, все идет через блок ETACS-ECU (кроме подушек - они через совй ECU), осталось узнать насколько я попал с этим блоком.
Хм каталожных номеров целых три: 8637A249, 8637A263 и 8637A267 . Типа все подходят на комплектация KH8W... А во вроде только 8637A249, остальные два с опциями: на дистанционный ключ и какие подголовники и возврат сидения (а что были такие?).
На предохранитель напаял два провода - это для дворников, вынул провода наружу через крышку. Так и ехал домой, контакты замыкаю - дворники жик-жик. Ну и постоянно горит левый поворотник, хоть правый мигает.
Посмотрел схемы, все идет через блок ETACS-ECU (кроме подушек - они через совй ECU), осталось узнать насколько я попал с этим блоком.
Хм каталожных номеров целых три: 8637A249, 8637A263 и 8637A267 . Типа все подходят на комплектация KH8W... А во вроде только 8637A249, остальные два с опциями: на дистанционный ключ и какие подголовники и возврат сидения (а что были такие?).
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: электрика заглючилиа
VIN есть ? по нему и глянуть или добраться до блока и глянуть на нем номер.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: электрика заглючилиа
Спасибо, уже понятно что номер 8637A249, цена печаль...
Завтра к электрикам заеду, говорят что ремонтируют етаксы. Заодно проводку покажу, пусть с обрезанным и оголенными концами попробоуют разобраться. А то как-то оно не нормально...
Завтра к электрикам заеду, говорят что ремонтируют етаксы. Заодно проводку покажу, пусть с обрезанным и оголенными концами попробоуют разобраться. А то как-то оно не нормально...
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: электрика заглючилиа
Сдал машину ремонтникам.
Оказалось, что оголенные провода шли на сингалку и висели в воздухе. Установщики сингалки хотели их куда-то использовать, но не стали и забыли про них.
Теперь весь в сомнениях что вообще произошло и где могло коротнуть… Разве что расклад спинки сидения – первый раз тогда и раскладывал.
Вердикт точный – это ETACS-ECU. Из форумов нашел что следящее компоненты висят на одной микросхеме –ключе: дворники, противотуманки, поворотники (может еще чего). Буду надеется что блок починят.
Оказалось, что оголенные провода шли на сингалку и висели в воздухе. Установщики сингалки хотели их куда-то использовать, но не стали и забыли про них.
Теперь весь в сомнениях что вообще произошло и где могло коротнуть… Разве что расклад спинки сидения – первый раз тогда и раскладывал.
Вердикт точный – это ETACS-ECU. Из форумов нашел что следящее компоненты висят на одной микросхеме –ключе: дворники, противотуманки, поворотники (может еще чего). Буду надеется что блок починят.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: электрика заглючилиа
Ну вот вроде починили.
1. Починка блока ETACS - 3000 руб. Что конкретно cгорело не сказали, дословно - " В микросхеме (какой-то интерфейс) вообще была дырка".
2. Сброс ошибки подушки - 700 руб. Пора обзавестись мелким китайским сканер (уже отбил бы себя).
3. Подкрутили стеклоподъемники - 1000 руб (давно хотел заехать, вот по ходу).
ПУФ - выдохнул. Только непонятно почему сгорело -то .... Теперь даже лампы буду менять со сброшенными клеймами, а то у всех так и выгорает - коротнули при замене лампы (например салона).
1. Починка блока ETACS - 3000 руб. Что конкретно cгорело не сказали, дословно - " В микросхеме (какой-то интерфейс) вообще была дырка".
2. Сброс ошибки подушки - 700 руб. Пора обзавестись мелким китайским сканер (уже отбил бы себя).
3. Подкрутили стеклоподъемники - 1000 руб (давно хотел заехать, вот по ходу).
ПУФ - выдохнул. Только непонятно почему сгорело -то .... Теперь даже лампы буду менять со сброшенными клеймами, а то у всех так и выгорает - коротнули при замене лампы (например салона).