Страница 1 из 2

Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 24 май 2015, 19:38
oasys
Насколько я понял из отзывов, в московском климате проблем с зимним запуском 4М41 быть не должно. Зато несколько раз уже слышал страшилки о том, что зимой дизель дает слишком мало тепла, особенно в пробках. Отсюда, собственно, вопрос, вебасто для 4М41 из области "маст хэв", или при эксплуатации без жестких морозов особого смысла не имеет? Для "зимой сесть в теплый салон" все равно будет автозапуск. А вот котел стоит с установкой в районе полтиника, это не те деньги, которые можно тратить "на всякий случай", хотелось бы точно понять необходимость этих расходов.

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 24 май 2015, 19:42
gansales
Ну а что тут непонятного ? Вебаста нужна при прогреве мотора и салона . а потом нах ... насколько я знаю при движении она не работает . да и нужно ли ?

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 24 май 2015, 20:00
drcham
Друг у меня в пробках включает т.к. остывает машина.

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 24 май 2015, 20:02
gansales
ну мне это неведомо т.к у меня бензин и вебасто не стоит .

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 24 май 2015, 20:05
kazaksl
отъездил зиму в Томске, зима была не холодной, бинар на ходу не включал.
температура даже в редкие холода падала до 50-60 при этом воздух шел вполне теплый, мерзнуть не приходилось.
только начиналось движение, температура тут же поднималась до рабочей.

опять же, долго (> 20 мин) стоять не приходилось.

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 24 май 2015, 20:09
oasys
gansales писал(а): да и нужно ли ?
Я, собственно, именно это и пытаюсь понять. :)

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 24 май 2015, 20:16
gansales
насколько я понимаю всю суть Вебасты - это прогрев салона и движка .ни на одной из 13машин (которые были у мну) этого девайса не было . я не могу точно сказать нужен он аль нет . но дискомфорта я не испытывал .наверно прикольная штука . а то на кожаное седло при -25 не кошерно садиться))))))

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 24 май 2015, 20:53
oasys
Бензиновый движок сам по себе греется нормально, с ним вопросов нет. Вопрос про дизель.

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 24 май 2015, 21:19
asferrum
удобно тем,что садишься в теплый салон и заводишь теплый движок.
у нас пробок нет особо,не могу сказать,нужен ли котел.
но когда возил тещу по всяким диагностическим центрам,то двигло глушил,а котел включал- и в салоне тепло,и соляра экономится.
на ходу только в начале движения использовал. как только до рабочей поднялась температура,то выключал котел.

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 25 май 2015, 05:36
sergez
Ну не знаю как в Москве, а в Новосибирске постоянно пользуюсь и не представляю эксплуатацию особенно зимой без Вебасто. Когда на улице за -30 то ни за что не прогреешь, хоть весь мотор укутан и морда закрыта. Приходишь, прогреваешь, заводишь и не отключая Вебасто в путь. На TermoTop Tvo 5 даже можно установить прошывку, что сама на подогрев включалась если температура ОЖ ниже +5 градусов и догревает до +70 градусов. Кстати в Туарегах дизельных это устанавливают в некоторых комплектациях с завода. Так что я считаю очень полезная штука.

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 25 май 2015, 08:24
evserg
самый лучший вариант - сначала погреть вебастой, потом автозапуск 5мин .... и выходишь как король к готовой к движению машине
вебаста же греет тосол, но масло остается густым - поэтому ехать сразу не надо

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 25 май 2015, 08:37
SmoAG
Ну раз тут нет однозначного ответа, то добавлю свои 5 коопеек.
если есть автозапуск, то вебаста в нашем регионе нужна только если не жалко денег на ее приобретение и установку.
экономия солярки на паджеках это из разряда поставить газ на матиз, расход 0,5 л/ч не должен вызывать у вас раздражение, зачем тогда брали машину. на зиму, на всякий случай лучше поставить обычный кипятильник, ну вдруг реальный мороз за -30, в остальном можете снять вязкомуфту на зиму или закрыть радиатор, хотя сам ездил не закрывая ни чего, в салоне ташкент, но все это при условии автозапуска! в паджах стоят тены на ускоренный прогрев воздуха для салона, так что при теплом двигателе Вы точно не замерзнете в свитере.
Все меняется для условий более жесткого климата и если машину использовать для трофи рейдов, когда нужно сушить салон и всех кто в нем. а так вебасто это хорошо, но без нее жить можно.

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 25 май 2015, 11:02
rukez
oasys писал(а):Насколько я понял из отзывов, в московском климате проблем с зимним запуском 4М41 быть не должно. Зато несколько раз уже слышал страшилки о том, что зимой дизель дает слишком мало тепла, особенно в пробках. Отсюда, собственно, вопрос, вебасто для 4М41 из области "маст хэв", или при эксплуатации без жестких морозов особого смысла не имеет? Для "зимой сесть в теплый салон" все равно будет автозапуск. А вот котел стоит с установкой в районе полтиника, это не те деньги, которые можно тратить "на всякий случай", хотелось бы точно понять необходимость этих расходов.
автозапуск не особо поможет садиться зимой в теплый салон т.к. на хх 41ый греется оооочень долго, когда ниже -15 по ощущениям вообще не греется
но при этом на ходу тепла он даёт вполне нормально, на хх одно спасение если есть родные тэны в воздуховводах, которые догревают воздух лепистричеством на холодном моторе
прогревается 41ый быстро на ходу, но только когда едет а не стоит - я живу загородом и когда еду на работу сразу выезжаю на трассу - за 5-10 минут езды машина прогревается при температурах за бортом -10 .. -20, а вот работаю я в городе, и когда выезжаю домой, если встаю в пробку то и за 30-40 минут мотор может не прогреться, но в салоне вполне приемлимо за счет тэнов
вообщем если у тебя жесткое требование садиться в теплый салон то вэбаста не есть необходимость т.к. тэны салон более-менее прогревают но мотор при этом работает на холодную и в салоне будет ни разу не ташкент
если у тебя бОльшая часть поездок стартует вне пробок первые 5-10 минут езды, то вэбаста тебе то-же не особо нужна
если все старты сразу в пробки, хотца ташкента и прогретого мотора, то без вэбасти никак
п.с. у меня стоит не вэбаста а электрическая дэфа, за зиму включал пару раз интереса ради, 600 вт прям скажем ниочем но на случай заморозков ниже -25 пойдет.

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 26 май 2015, 11:44
TULEN1
Вебаста расчитана на предпусковой подогрев двигателя и как догреватель во время движения. На предыдущей машине она так и работала и на подогрев и на догревание во время движения. Но там она была в заводской комплектации, а на Паджере вебасты нет((

В связи с этим друзья порекомендуйте где ее в Москве можно в проверенном месте поставить, чтобы руки у установщиков не кривые были и ценик нормальный)))

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 26 май 2015, 13:20
rukez
Вебаста расчитана на предпусковой подогрев двигателя и как догреватель во время движения. Но там она была в заводской комплектации
вэбасто это бренд
он делает как предпусковые подогреватели, бОльшая часть которых может работать и на догрев, так и маршевые догреватели (у них мощность меньше и электроника проще)
отдельно обычно да, продаются подогревалки с догревалками, но заводские версии могут лишены того или иного функционала как по маркетингвым соображениям (опция с пультом и предпуском часто продается отдельно, хотя котёл стоит штатно на многих дизелях как догревающий) так и по техническим соображениям (например производитель скроил на котле и поставил маломощный чисто догревающий на крупнообъёмный двигатель)

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 26 май 2015, 14:41
gansales
Вобщем пологаю если есть лишние 80 рэ - ставь!

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 26 май 2015, 15:09
oasys
Если есть ЛИШНИЕ 80 т.р., лучше мне их отдайте. :)

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 13 сен 2015, 23:18
Айболит-66
oasys писал(а):
gansales писал(а): да и нужно ли ?
Я, собственно, именно это и пытаюсь понять. :)
Ставь не пожалеешь. А заодно и дистанционный запуск самому можно смастерить из пульта и приемника ( я взял за основу NiceFlo) (запаралелил кнопку запуска на панели управления Вебастой через н.р.к. приемника). Если машинка далеко от дома можно приемник и доп антенной усилить, (там стандартный разъем имеется под кабель антенны).
Зимой нажал кнопку из окна, пришел к машине через 40-50 минут, стекло оттаяло, в салоне тепло, масло в дивжке теплое, топливный фильтр относительно теплый, (я к стати на него поставил электоро бандаж и всю зиму не выключаю) повернул ключик и движок откликнется без вздрагиваний и скачков...
И тебе тепло и движок дольше болеть не будет....

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 14 сен 2015, 00:35
AK
Подпишусь на тему. Тоже озадачен данным вопросом, купил себе свой первый дизель и не знаю чего ждать! Просто так выкинуть около 80 жалко, лучше их на бампера потратить, поэтому для себя пока решил попробовать как будет без вебасты, а там уже дальше думать.

Re: Нужен ли вебасто для подогрева при движении?

Добавлено: 14 сен 2015, 05:22
Myrt
Привет,
У меня 2.5 дизель, но симптомы те же, в пробке зимой остывает, при движении по городу ок. По трассе, если решетка радиатора не утеплена, тоже выдувает. Установлен предпусковой подогреватель вебасто, со стандартным пультом управления в салоне. К пульту идут три провода, черный это провод подачи 12в на подогреватель. Поставил обычный тумблер с замка зажигания и включаю после -10 градусов. Подогреватель имеет термопару, выкл при температуре 74 ( могу соврать, на память) но там есть понятные пределы и обратный вкл при температуре 64. То есть он сам туда-сюда включается. В машине очень тепло. Проверено в Сибири, в Москве только одна теплая зима, даже не знаю, надо или нет.