Страница 1 из 1

Измерение компрессии

Добавлено: 24 май 2015, 20:10
MatroSS
Доброго времени суток! Собсно решил озадачиться замером компрессии, ибо масло поджирает прилично, и надо знать, от чего начать крутиться. двиг, к слову, 6G72 12 кл. Вроде ничего необычного нет, в книге все описано, но, как в анекдоте, есть один нюанс. После прогрева движка, перед снятием свечей, нужно отключить какой-то датчик(положение колена на 24 кл, а тут вроде положение дроссельной заслонки, не помню), отключить бензонасос, ну и катушку, на всякий. Датчик я не нашел, потому просто отключил катушку с высоковольтниками и выдернул предохранитель системы питания(20 ампер, под капотом), в надежде, что насос не будет качать. Дальше - свечи. Иии.. оказалось что обычная головка на 21 там не подходит - чуть-чуть толстая. Собсно на этом все встало.
Вопрос следующий - правильно ли я все это отключал(мб кто делал подобное) и подойдет ли обычный тонкостенный свечной ключ?

Re: Измерение компрессии

Добавлено: 25 май 2015, 09:25
МДМ
ключ там свечной обычный.
датчики находятся в трамблере. сними разъём с него.

Re: Измерение компрессии

Добавлено: 25 май 2015, 10:54
MatroSS
МДМ писал(а):ключ там свечной обычный.
датчики находятся в трамблере. сними разъём с него.
Ясно, спасибо. Это я так понимаю разъем немного плоский такой, у основания трамблера?

Re: Измерение компрессии

Добавлено: 25 май 2015, 11:14
МДМ
он один на трамблере. не ошибешься.

Re: Измерение компрессии

Добавлено: 25 май 2015, 21:19
MatroSS
короче не смог я отключить тот разъем, с трамблера, ума не хватило. если кто знает, как он отщелкивается - прошу описания. но компрессию замерил, все получилось. просто выдернул предохранитель с подкапотного, который на MPI идет. в моем леворуком случае это третий сверху по левому краю, на 20, если стоять напротив левого крыла лицом к двигателю. эффект как я понял тот же. ну и на всякий катушку отрубил. вдруг кому пригодиться такое подробное описание, а то все про дизеля да про дизеля)