Двигатель перегревается , а стрелка темп. в норме .Решено

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Халк
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Двигатель перегревается , а стрелка темп. в норме .Решено

Сообщение Халк »

Собственно идет перегрев. Даже мозги отключают двигатель и пока не остынет не запустится.
Термостат новый. Радиатор промыт как снаружи так и внутри.
Вентилятор передний не включается (исправлен, проводка в норме). На приборной панели стрелка температуры по середине(датчик новый). Открываешь капот а там аж потрескивание от температуры. Неизвестно сколько так ездил, машина недавно куплена.

Ваааапрос:

Почему перегрев?
Почему температуру показывает в норме?
Почему не включается исправный вентилятор ?


Паджеро 2. 6g72. Мкпп. 97г.в сколько клапанов не знаю (как определить?)
Последний раз редактировалось Халк 27 май 2015, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме

Сообщение вадим45 »

Халк писал(а):Собственно идет перегрев. Даже мозги отключают двигатель и пока не остынет не запустится.
Термостат новый. Радиатор промыт как снаружи так и внутри.
Вентилятор передний не включается (исправлен, проводка в норме). На приборной панели стрелка температуры по середине(датчик новый). Открываешь капот а там аж потрескивание от температуры. Неизвестно сколько так ездил, машина недавно куплена.

Ваааапрос:

Почему перегрев?
Почему температуру показывает в норме?
Почему не включается исправный вентилятор ?


Паджеро 2. 6g72. Мкпп. 97г.в сколько клапанов не знаю (как определить?)
если трамблёр,то 12 кл,а если катушки то 24кл...как то так...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
Халк
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме

Сообщение Халк »

Спасибо. 12 кл. Одной проблемой меньше.
Остается понять почему при исправном датчике температуры температура в норме, а машина дико перегревАется.

Может ли в месте датчика температура быть одной,а в двигателе другой? ПОмпа не качает, например
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме

Сообщение SNK979 »

Кипит?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Халк
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме

Сообщение Халк »

Типа того
Халк
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме

Сообщение Халк »

Кстати, не подскажешь номер помпы? У нас вроде движки одинаковые
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме

Сообщение drcham »

Так не бывает. Если кипит - значит датчик должен уходить в красную зону. Сначала почините датчик. Если газы в антифризе - прокладки или бошка.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме

Сообщение SNK979 »

SNK979 писал(а):Кипит?
Халк писал(а):Типа того
Это как? :=-O:
Если кипит, то клубы пара и фонтан антифриза из под капота.
А если потрескивает при остывании, так это любой движок себя так ведёт.
Халк писал(а):...машина дико перегревАется.
Движок до красна нагревается чтоль? :)
Халк писал(а):ПОмпа не качает, например
А вот это попробуйте. (с) Бриллиантовая рука
Помпу вращает ремень ГРМ, обратной (не зубчатой) стороной.
Соответственно он (ремень) должен быть незамасленый и натянутый.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме

Сообщение Евгений... »

А что разве при перегреве мозги выключают двигатель?))...по моему пока его не заклинит не кто его не отключает....У тебя скорее всего проблема в чем то другом...и еще...когда движка кипит,она реально кипит!...а не вроде того. И разница то всего между нормой и кипением...20градусов
Халк
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме

Сообщение Халк »

Вопрос перегрева решен.
Все оказалось проще некуда. Крышка радиатора не держала давление, из-за этого не было нормальной циркуляции ОЖ. В месте крепления датчика температура была одна в двигателей другая. + завоздушивалась система.

Крышка радиатора, Карл!!!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Двигатель перегревается , а стрелка темп. в норме .Решен

Сообщение <Вавил> »

Крышка к плохой циркуляции отношения не имеет. Я месяц можно сказать вообще без крышки ездил и у меня температура больше 90 не поднималась! Цыркуляция сама по себе! И за нее отвечает помпа! Рабочая помпа за пол дня выгонит из системы весь воздух и выгонит его к пробке радиатора для долить. Ну или самому засосать при остывании. У меня так во всяком случае. Датчик температуры стоит на самом верху двигателя и если внизу - в блоке кипит, то если он рабочий не показать этого он не может!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Двигатель перегревается , а стрелка темп. в норме .Решен

Сообщение Chumahod »

<Вавил> писал(а):Крышка к плохой циркуляции отношения не имеет. Я месяц можно сказать вообще без крышки ездил и у меня температура больше 90 не поднималась! Цыркуляция сама по себе! И за нее отвечает помпа! Рабочая помпа за пол дня выгонит из системы весь воздух и выгонит его к пробке радиатора для долить. Ну или самому засосать при остывании. У меня так во всяком случае. Датчик температуры стоит на самом верху двигателя и если внизу - в блоке кипит, то если он рабочий не показать этого он не может!
Он немного не о том. У мну тож такая хня была: пробка антифриз в расширительный пропускает, а обратно засасывает воздух. Сразу можно и не заметить.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Двигатель перегревается , а стрелка темп. в норме .Решен

Сообщение <Вавил> »

Замечается сразу - по утрам видно, что антифриз из расширительного не ушол. Сразу заметил как хомут ослаб. Но все равно - при такой пробке датчик не работать не может!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Двигатель перегревается , а стрелка темп. в норме .Решен

Сообщение Chumahod »

<Вавил> писал(а):Замечается сразу - по утрам видно, что антифриз из расширительного не ушол. Сразу заметил как хомут ослаб. Но все равно - при такой пробке датчик не работать не может!
По датчику - соглашусь.
А вот на счёт "по утрам"... я капот гораздо реже открываю ::-[:
При неисправной пробке уровень в расширительном оставался в норме, т.к. антифриз давило потихоньку наружу, часть из под пробки, часть в расширительный. Обратно - воздух. Заметил только по журчанию в печке.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»