Страница 1 из 1
Двигатель перегревается , а стрелка темп. в норме .Решено
Добавлено: 24 май 2015, 20:15
Халк
Собственно идет перегрев. Даже мозги отключают двигатель и пока не остынет не запустится.
Термостат новый. Радиатор промыт как снаружи так и внутри.
Вентилятор передний не включается (исправлен, проводка в норме). На приборной панели стрелка температуры по середине(датчик новый). Открываешь капот а там аж потрескивание от температуры. Неизвестно сколько так ездил, машина недавно куплена.
Ваааапрос:
Почему перегрев?
Почему температуру показывает в норме?
Почему не включается исправный вентилятор ?
Паджеро 2. 6g72. Мкпп. 97г.в сколько клапанов не знаю (как определить?)
Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме
Добавлено: 24 май 2015, 21:20
вадим45
Халк писал(а):Собственно идет перегрев. Даже мозги отключают двигатель и пока не остынет не запустится.
Термостат новый. Радиатор промыт как снаружи так и внутри.
Вентилятор передний не включается (исправлен, проводка в норме). На приборной панели стрелка температуры по середине(датчик новый). Открываешь капот а там аж потрескивание от температуры. Неизвестно сколько так ездил, машина недавно куплена.
Ваааапрос:
Почему перегрев?
Почему температуру показывает в норме?
Почему не включается исправный вентилятор ?
Паджеро 2. 6g72. Мкпп. 97г.в сколько клапанов не знаю (как определить?)
если трамблёр,то 12 кл,а если катушки то 24кл...как то так...
Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме
Добавлено: 24 май 2015, 21:40
Халк
Спасибо. 12 кл. Одной проблемой меньше.
Остается понять почему при исправном датчике температуры температура в норме, а машина дико перегревАется.
Может ли в месте датчика температура быть одной,а в двигателе другой? ПОмпа не качает, например
Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме
Добавлено: 24 май 2015, 22:27
SNK979
Кипит?
Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме
Добавлено: 24 май 2015, 22:35
Халк
Типа того
Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме
Добавлено: 25 май 2015, 08:06
Халк
Кстати, не подскажешь номер помпы? У нас вроде движки одинаковые
Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме
Добавлено: 25 май 2015, 08:21
drcham
Так не бывает. Если кипит - значит датчик должен уходить в красную зону. Сначала почините датчик. Если газы в антифризе - прокладки или бошка.
Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме
Добавлено: 25 май 2015, 09:28
SNK979
SNK979 писал(а):Кипит?
Халк писал(а):Типа того
Это как?
Если кипит, то клубы пара и фонтан антифриза из под капота.
А если потрескивает при остывании, так это любой движок себя так ведёт.
Халк писал(а):...машина дико перегревАется.
Движок до красна нагревается чтоль?
Халк писал(а):ПОмпа не качает, например
А вот это попробуйте. (с) Бриллиантовая рука
Помпу вращает ремень ГРМ, обратной (не зубчатой) стороной.
Соответственно он (ремень) должен быть незамасленый и натянутый.
Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме
Добавлено: 25 май 2015, 14:18
Евгений...
А что разве при перегреве мозги выключают двигатель?))...по моему пока его не заклинит не кто его не отключает....У тебя скорее всего проблема в чем то другом...и еще...когда движка кипит,она реально кипит!...а не вроде того. И разница то всего между нормой и кипением...20градусов
Re: Двигатель перегревается , а стрелка температуры в норме
Добавлено: 27 май 2015, 08:22
Халк
Вопрос перегрева решен.
Все оказалось проще некуда. Крышка радиатора не держала давление, из-за этого не было нормальной циркуляции ОЖ. В месте крепления датчика температура была одна в двигателей другая. + завоздушивалась система.
Крышка радиатора, Карл!!!
Re: Двигатель перегревается , а стрелка темп. в норме .Решен
Добавлено: 27 май 2015, 08:33
<Вавил>
Крышка к плохой циркуляции отношения не имеет. Я месяц можно сказать вообще без крышки ездил и у меня температура больше 90 не поднималась! Цыркуляция сама по себе! И за нее отвечает помпа! Рабочая помпа за пол дня выгонит из системы весь воздух и выгонит его к пробке радиатора для долить. Ну или самому засосать при остывании. У меня так во всяком случае. Датчик температуры стоит на самом верху двигателя и если внизу - в блоке кипит, то если он рабочий не показать этого он не может!
Re: Двигатель перегревается , а стрелка темп. в норме .Решен
Добавлено: 27 май 2015, 09:10
Chumahod
<Вавил> писал(а):Крышка к плохой циркуляции отношения не имеет. Я месяц можно сказать вообще без крышки ездил и у меня температура больше 90 не поднималась! Цыркуляция сама по себе! И за нее отвечает помпа! Рабочая помпа за пол дня выгонит из системы весь воздух и выгонит его к пробке радиатора для долить. Ну или самому засосать при остывании. У меня так во всяком случае. Датчик температуры стоит на самом верху двигателя и если внизу - в блоке кипит, то если он рабочий не показать этого он не может!
Он немного не о том. У мну тож такая хня была: пробка антифриз в расширительный пропускает, а обратно засасывает воздух. Сразу можно и не заметить.
Re: Двигатель перегревается , а стрелка темп. в норме .Решен
Добавлено: 27 май 2015, 09:22
<Вавил>
Замечается сразу - по утрам видно, что антифриз из расширительного не ушол. Сразу заметил как хомут ослаб. Но все равно - при такой пробке датчик не работать не может!
Re: Двигатель перегревается , а стрелка темп. в норме .Решен
Добавлено: 27 май 2015, 09:40
Chumahod
<Вавил> писал(а):Замечается сразу - по утрам видно, что антифриз из расширительного не ушол. Сразу заметил как хомут ослаб. Но все равно - при такой пробке датчик не работать не может!
По датчику - соглашусь.
А вот на счёт "по утрам"... я капот гораздо реже открываю
При неисправной пробке уровень в расширительном оставался в норме, т.к. антифриз давило потихоньку наружу, часть из под пробки, часть в расширительный. Обратно - воздух. Заметил только по журчанию в печке.