Страница 1 из 1
					
				ТНВД LUCAS CAV
				Добавлено: 26 май 2015, 16:59
				 ВоВаН52
				Всем привет, на машине стоит тнвд фирмы lucas кто может знает как его точно выставить, а то машинка троит на больших оборотах. Думал как в Bosh микрометром, а полез выставлять там и нету болта-заглушки, сзади на тнвд. Подскажите, может кто сталкивался
			 
			
					
				Re: ТНВД LUCAS CAV
				Добавлено: 26 май 2015, 17:15
				 flamer
				Фотки и номер ТНВД в студию.
			 
			
					
				Re: ТНВД LUCAS CAV
				Добавлено: 26 май 2015, 17:38
				 ВоВаН52
				Номер тнвд трудно уже прочитать, но попробую, ну а фото пожалуйста
			 
			
					
				Re: ТНВД LUCAS CAV
				Добавлено: 26 май 2015, 21:06
				 flamer
				Там наклейка вот ее попробуй сфоткать. Блин очередной лукас с вые...бонами .Шас с фордовским голову ломаю эписник электронный.
			 
			
					
				Re: ТНВД LUCAS CAV
				Добавлено: 26 май 2015, 23:06
				 ВоВаН52
				Стоит ли связываться с этим lukasом, просто есть возможность поменять на bosh, вот только двигатель атмосферник, а бошевский тнвд под турбинку, нужно ли будет глушить че нить?
А табличку попробую завтра щелкнуть
			 
			
					
				Re: ТНВД LUCAS CAV
				Добавлено: 27 май 2015, 08:09
				 flamer
				Нет.Отрегулировать по месту.
			 
			
					
				Re: ТНВД LUCAS CAV
				Добавлено: 27 май 2015, 08:29
				 ВоВаН52
				номер тнвд H8413B022B, не уже ли его чисто на слух регулировать?
			 
			
					
				Re: ТНВД LUCAS CAV
				Добавлено: 27 май 2015, 12:15
				 flamer
				
			 
			
					
				Re: ТНВД LUCAS CAV
				Добавлено: 27 май 2015, 16:21
				 extrim791
				Для установки момента впрыска есть родная лукасовская рычажная приспособа, заворачивается на вместо пробки сбоку насоса. Вот только достать ее - проблема из разряда нерешаемых((
Гораздо проще выставить грубо капельным способом с помощью прозрачной трубки, а затем более точно по дымности/приемистости/жесткости работы. 
А насчет геморности лукаса - его конструкция конечно довольно своеобразна и не всякий топливщик возьмется за его ремонт и настройку, но, как показывает практика, один лукас трех бошей переживет, плунжера имеют ресурс гораздо выше бошевских, кроме того вал привода вращается в шарикоподшипнике, а не во втулке как в боше, люфт вала на лукасе - нонсенс. Мотор с лукасом работает помяче, чем с бошем, да и приемистость получше на низах.
За что его не любят - так это за привередливость к наличию воздуха в подающей магистрали, даже при небольшом поступлении начинают плавать обороты в сторону завышения.
			 
			
					
				Re: ТНВД LUCAS CAV
				Добавлено: 27 май 2015, 20:34
				 flamer
				Да проще стробоскопом, я им и пользуюсь.
А про лукас всё правду написал.Там в ссылках всё есть.
			 
			
					
				Re: ТНВД LUCAS CAV
				Добавлено: 27 май 2015, 22:30
				 ВоВаН52
				всем большое спасибо за отклики, будем пытать насос))