Страница 1 из 4
Отключение системы SRS (подушки безопасности)
Добавлено: 22 янв 2007, 18:01
Влад на Pajero
Спецы, подскажите.
На покатушках побаиваюсь, что может сработать Airbag. Сейчас еще и силовой бампер поставил. Хотелось бы поставить тумблер, принудительно отключающий систему, но не оставляющий код ошибки в памяти. Какие будут идеи?
Re: Отключение системы SRS (подушки безопасности)
Добавлено: 22 янв 2007, 19:20
Sibo
Влад на Pajero писал(а):Спецы, подскажите.
На покатушках побаиваюсь, что может сработать Airbag. Сейчас еще и силовой бампер поставил. Хотелось бы поставить тумблер, принудительно отключающий систему, но не оставляющий код ошибки в памяти. Какие будут идеи?
Никаких , в системе SRS жёстко контролируются все параметры ( подозреваю именно для того чтобы не допустить ложной сработки ). Поэтому любое вмешательство неизбежно ведёт к поджиганию лампы и появлению ошибки , которая сбрасывается , как известно , только сканером.
Re: Отключение системы SRS (подушки безопасности)
Добавлено: 23 янв 2007, 10:31
Влад на Pajero
Sibo писал(а):Никаких , в системе SRS жёстко контролируются все параметры ( подозреваю именно для того чтобы не допустить ложной сработки ). Поэтому любое вмешательство неизбежно ведёт к поджиганию лампы и появлению ошибки , которая сбрасывается , как известно , только сканером.
Понятно. Тогда, поставим задачу по другому. Если в нее нельзя вмешаться, то может можно ее вообще не включать? Например, отрубить ей полностью питание, т.е. сделать так, чтобы двигатель работает, а SRS - нет?
Добавлено: 23 янв 2007, 12:08
Henry Morgan
а чего бы датчики лобовые не скоммутировать через то же реле резюками 2кОм и кнопку в салон вывести?? только по умному надо включать...

Добавлено: 23 янв 2007, 16:30
Влад на Pajero
Henry Morgan писал(а):а чего бы датчики лобовые не скоммутировать через то же реле резюками 2кОм и кнопку в салон вывести?? только по умному надо включать...

К сожалению, я не знаю параметров датчика, чтобы можно было сделать их эквивалент, но идею твою понял. Главное, чтобы разъемы и коммутатор были надежными

Добавлено: 23 янв 2007, 16:32
Henry Morgan
эквивалент - сопротивление 2кОм

. я же написал

Добавлено: 23 янв 2007, 16:34
Влад на Pajero
Henry Morgan писал(а):эквивалент - сопротивление 2кОм

. я же написал

А, срабатывает на разрыв, замыкание или изменение?
Добавлено: 23 янв 2007, 18:46
Serg_K
А если ремень не пристегнут, подушка вроде бы не должна срабатывать? Так или я ошибаюсь?
Добавлено: 23 янв 2007, 19:06
Henry Morgan
вот в этом и вопрос. либо то, либо то.
логика: если это разрыв, то тогда при тряске или вследствие коррозии можно получить в лоб.
если резкое возрастание сопротивления - то явных минусов нет.
как, собственно и при уменьшении. но очень тонкий диапазон работы. т.е. скорее замыкание тогда.
все равно накладывается эта байда на датчик ускорения.
надо ставить эксперимент

. или померить сопротивление на сработавшем датчике, на разборках, например.
по любому нужно эксперименты все ставить со снятием подушек (благо это просто).
и себе бы я попробоывал еще сделать так: взял бы ножку питания eeprom в модуле контроллера srs и просто до запуска двигла ее отрубал выключателем. srs выдала ошибку, которая бы не записалась. может быть сайд эффект на борт основной. но имхо система независимая.
Добавлено: 23 янв 2007, 19:26
Henry Morgan
Serg_K писал(а):А если ремень не пристегнут, подушка вроде бы не должна срабатывать? Так или я ошибаюсь?
это на современных машинах. белт ремайндер. и он должен анноить, пока не пристегнешься. и преднатяжители тогда ставят. паджеро до фонаря имхо на водителя. все-таки внедорожник, периодически вылезать за лопатой надо.
к предыдущему посту хочу добавить, что стоит там adc, а это значит, что кроме граничных состояний 0 и 00 анализируются переходные процессы.
Добавлено: 23 янв 2007, 20:04
Sibo
Henry Morgan писал(а):а чего бы датчики лобовые не скоммутировать через то же реле резюками 2кОм и кнопку в салон вывести?? только по умному надо включать...

Тут у меня пробел , ни разу ещё не расковыривал этот датчик

, но всегда считал , что он сделан на основе пьезоэлемента . Как ты предлагаешь переменный сигнал скомутировать резистором ?
Добавлено: 23 янв 2007, 20:19
Henry Morgan
Sibo писал(а):Henry Morgan писал(а):а чего бы датчики лобовые не скоммутировать через то же реле резюками 2кОм и кнопку в салон вывести?? только по умному надо включать...

Тут у меня пробел , ни разу ещё не расковыривал этот датчик

, но всегда считал , что он сделан на основе пьезоэлемента . Как ты предлагаешь переменный сигнал скомутировать резистором ?
мы же не собираемся имитировать дтп

. потому и резистор, который расскажет, что ничего не происходит плохого.
и если пьезоэлемент, то это эдс? значит сопротивление падает.
Добавлено: 23 янв 2007, 20:23
Sibo
Henry Morgan писал(а):
мы же не собираемся иммитировать дтп

. потому и резистор, который расскажет, что ничего не происходит плохого.
Ты не понял , я говорю о том , что контроль за работоспособностью датчика осуществляется не по току , а по другим параметрам , поэтому его рабуту симитировать сопротивлением не получится . ИМХО.
Добавлено: 23 янв 2007, 20:30
Henry Morgan
Sibo писал(а):Henry Morgan писал(а):
мы же не собираемся иммитировать дтп

. потому и резистор, который расскажет, что ничего не происходит плохого.
Ты не понял , я говорю о том , что контроль за работоспособностью датчика осуществляется не по току , а по другим параметрам , поэтому его рабуту симитировать сопротивлением не получится . ИМХО.
скажу на это одно - это элемент пассивный по причине ответственности момента. эквивалентную схему можно нарисовать в легкую.
Добавлено: 23 янв 2007, 20:36
Sibo
Henry Morgan писал(а):
скажу на это одно - это элемент пассивный по причине ответственности момента. эквивалентную схему можно нарисовать в легкую.
Не буду спорить , но для пассивного элемента он слишком большой , завтра найду и расковыряю нах

.
Добавлено: 23 янв 2007, 21:12
Henry Morgan
тока подушку за одно не ковыряй на предмет достаточно ли она мягка

. и я бы даже не мерил у нее сопротивление.
Добавлено: 23 янв 2007, 21:23
Sibo
Henry Morgan писал(а):тока подушку за одно не ковыряй на предмет достаточно ли она мягка

. и я бы даже не мерил у нее сопротивление.
Смейся , смейся , я привычный

.
Добавлено: 23 янв 2007, 21:25
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):тока подушку за одно не ковыряй на предмет достаточно ли она мягка

. и я бы даже не мерил у нее сопротивление.
Так у тебя просто и не получится измерить, я думаю

Добавлено: 25 янв 2007, 11:14
Влад на Pajero
Наконец-то, добрался до схемы SRS.
Henry Morgan
К сожалению, судя по схеме, датчиков не два, а три. Третий находится в самом блоке. Исключить его из схемы не реально.
Всем.
1. Судя по схеме, есть провод питания который идет через "АКПП" на блок управления. Если верить схеме, то питание подается только когда коробка находится в положении P и N. По моим предположениям, это блокировка SRS или изменение схемы ее срабатывания. Ваши предположения?
2. Есть диагностический разьем SRS. Что произойдет если подключить туда имитатор сканера? SRS - отключится?
3. На систему SRS подается напряжение из трех точек. Одно "напряжение" присутствует всегда, другое подается при повороте ключа, третье - через АКПП. Если разорвать "напряжение с ключа", то SRS сочтет это ошибкой или просто будет выключена?
Добавлено: 25 янв 2007, 12:15
Henry Morgan
Влад на Pajero писал(а):Наконец-то, добрался до схемы SRS.
Henry Morgan
К сожалению, судя по схеме, датчиков не два, а три. Третий находится в самом блоке. Исключить его из схемы не реально.
3-й - защита от "ложного" срабатывания, работает по порогу ускорения.