Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л/с)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
PajeMax
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 18:26
Двигатель:: 3,2D
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л/с)

Сообщение PajeMax »

Ребят МП4, тача конечно атас! :*DANCE*:
Но 165 сил ну очень мало для него (я просто плачу, когда сажусь за руль Паджерика после Инсигнии TD) :]:-O:
Можно ли поменять этот 4м41 на более мощный движок?
Чужого мне не нужно,
Но своё я возьму, чьё бы оно не было
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение SmoAG »

от митсу? тогда нет, там такой же движок)))
заменена турбина, свап мозгов, увеличено давление впрыска
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение IZVNE »

PajeMax писал(а):Ребят МП4, тача конечно атас! :*DANCE*:
Но 165 сил ну очень мало для него (я просто плачу, когда сажусь за руль Паджерика после Инсигнии TD) :]:-O:
Можно ли поменять этот 4м41 на более мощный движок?
Все там нормально. 165 ему не хватает только что на резвый обгон. Скатай в Европу и залей хорошей солярки. Там будет ехать норм.
Инсигния это пузотерка. Ее с Паджериком сравнивать нет смысла.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение SmoAG »

Да и до 140 он породисто шурует, даже на обгон
а так да, как сравнивать инсигнию и внедорожник на трасе, вы попробуйте на ней обогнать Паджа на пляже не говоря о проселочной дороге или пахоте))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение IZVNE »

SmoAG писал(а):Да и до 140 он породисто шурует, даже на обгон
а так да, как сравнивать инсигнию и внедорожник на трасе, вы попробуйте на ней обогнать Паджа на пляже не говоря о проселочной дороге или пахоте))))
Если пустой да. Если машинка груженая то тяги не хватает немного. Но это не катастрофично.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
PajeMax
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 18:26
Двигатель:: 3,2D
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение PajeMax »

SmoAG писал(а):
заменена турбина, свап мозгов, увеличено давление впрыска
Вот про это и идёт речь, если двиганы одинаковы, то замена турбины, мозгов и как-то увеличить давление в топливной- вот это всё Реально?
Чужого мне не нужно,
Но своё я возьму, чьё бы оно не было
Аватара пользователя
PajeMax
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 18:26
Двигатель:: 3,2D
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение PajeMax »

SmoAG писал(а):Да и до 140 он породисто)))) шурует))))
Я бы не писал про свой плач еслиб до МП у меня не было внедорожника, а он был, SSY R2 (165 сил) летает 190! и на обгон и со светофора ваапще без проблем, а в джерике я очень разочерован! ОВОЩЬ!



а так да, как сравнивать инсигнию и внедорожник на трасе, вы попробуйте на ней обогнать Паджа на пляже не говоря о проселочной дороге или пахоте))))[/quote]

Я сравнюваю только динамику разгона с места и обгоны не с 60, а со 100 км/ч
Чужого мне не нужно,
Но своё я возьму, чьё бы оно не было
Аватара пользователя
PajeMax
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 18:26
Двигатель:: 3,2D
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение PajeMax »

Самая проблема- это обгон того кто едет 100-110 кмч, если сходу- без проблем, а если пропустить встречку, а потом немного пульнуть- увы "Слабак".
Еле-еле.... народ хохочет....
Поэтому для меня тока 2 варианта либо модернизация этого оваща либо продавать!
Чужого мне не нужно,
Но своё я возьму, чьё бы оно не было
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение IZVNE »

У Рекстона момент 340. У Паджерика 365. Коробки одинаковые по 5 ступеней. Лошадей одинаково.
Масса тоже не сильно отличается.
Летать Рекстон не будет.

Продайте Паджерик. Не мучайтесь. Видать не ваша это машина. Купите Туарег или Х5, Q7 или какую другую дизельную машину и вваливайте на ней.
Модернизация будет стоить дорого. Проще продать тот что есть и купить 190 или 200 коней. Но там тоже машина не будет гоночной. Не для этих целей сделана.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Джек Воробей
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение Джек Воробей »

у 165 сильного и 200кобыльного коробки разные
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение Alex5024 »

А если попробовать залить другую прошивку от (не реклама) Адакта многие кто прошивались довольны. Лошадей будет примерно 190 и плюс измениться переключение коробки (если автомат). На сколько знаю Вы ее можете две недели протестировать и если не понравиться то вернут деньги.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение IZVNE »

Тема кажется сугубо для Курилки.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
PajeMax
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 18:26
Двигатель:: 3,2D
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение PajeMax »

Alex5024 писал(а):А если попробовать залить другую прошивку от (не реклама) Адакта многие кто прошивались довольны.
Как его найти, это его НИК?
Чужого мне не нужно,
Но своё я возьму, чьё бы оно не было
Аватара пользователя
PajeMax
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 18:26
Двигатель:: 3,2D
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение PajeMax »

IZVNE писал(а):Тема кажется сугубо для Курилки.
ИЗВНЕ, я так понимаю Вы старейшина этого форума и вправе давать коментарии, какой теме то или иное место?
Чужого мне не нужно,
Но своё я возьму, чьё бы оно не было
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение IZVNE »

PajeMax писал(а):
IZVNE писал(а):Тема кажется сугубо для Курилки.
ИЗВНЕ, я так понимаю Вы старейшина этого форума и вправе давать коментарии, какой теме то или иное место?
Тут все в таком праве. Вы тоже.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

rukez
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41 vrz
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 2005 5d at
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение rukez »

PajeMax писал(а):Ребят МП4, тача конечно атас! :*DANCE*:
Но 165 сил ну очень мало для него (я просто плачу, когда сажусь за руль Паджерика после Инсигнии TD) :]:-O:
Можно ли поменять этот 4м41 на более мощный движок?
1) шьем до 220 л.с. / 450 нМ - становится заметно бодрее, расход не меняется особо, ресурс агрегатов то-же ибо машин переваривает это на ура на полном стоке
2) если мало то меняем турбину и шьемся дальше но уже с потерей низов и потенциальным снижением ресурса

у мну тройка и первый вариант, была бы четверка шился бы дальше, но троешные мозги и так прошить проблемно (превед неведомый никому врз), а вылезать за рамки установленного железа так совсем пичалью пахнет. на 4ке с коммоном все намного проще.
4м41 судя по гуглу и куда более смелым иностранным коллегам, способен на многое ввиду приличного запаса прочности, так что дерзайте :*VICTORY*:
Аватара пользователя
PajeMax
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 18:26
Двигатель:: 3,2D
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение PajeMax »

rukez писал(а):
PajeMax писал(а):Ребят МП4, тача конечно атас! :*DANCE*:
Но 165 сил ну очень мало для него (я просто плачу, когда сажусь за руль Паджерика после Инсигнии TD) :]:-O:
Можно ли поменять этот 4м41 на более мощный движок?

1) шьем до 220 л.с. / 450 нМ - становится заметно бодрее, расход не меняется особо, ресурс агрегатов то-же ибо машин переваривает это на ура на полном стоке
2) если мало то меняем турбину и шьемся дальше но уже с потерей низов и потенциальным снижением ресурса
:*THANK*:

Вот, кто бы мне посоветовал, где эти 2 пункта реализовать? :*DONT_KNOW*:
Чужого мне не нужно,
Но своё я возьму, чьё бы оно не было
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение IZVNE »

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

rukez
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41 vrz
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 2005 5d at
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение rukez »

PajeMax писал(а):
rukez писал(а):
PajeMax писал(а):Ребят МП4, тача конечно атас! :*DANCE*:
Но 165 сил ну очень мало для него (я просто плачу, когда сажусь за руль Паджерика после Инсигнии TD) :]:-O:
Можно ли поменять этот 4м41 на более мощный движок?

1) шьем до 220 л.с. / 450 нМ - становится заметно бодрее, расход не меняется особо, ресурс агрегатов то-же ибо машин переваривает это на ура на полном стоке
2) если мало то меняем турбину и шьемся дальше но уже с потерей низов и потенциальным снижением ресурса
:*THANK*:

Вот, кто бы мне посоветовал, где эти 2 пункта реализовать? :*DONT_KNOW*:
могу в питере дать контакт где шили мою :)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л

Сообщение Alex5024 »

PajeMax писал(а):
Alex5024 писал(а):А если попробовать залить другую прошивку от (не реклама) Адакта многие кто прошивались довольны.
Как его найти, это его НИК?
Нет это не ник, вот сайт http://adact2.ru/ (не реклама)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»