Страница 1 из 2
Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л/с)
Добавлено: 27 май 2015, 15:55
PajeMax
Ребят МП4, тача конечно атас!
Но 165 сил ну очень мало для него (я просто плачу, когда сажусь за руль Паджерика после Инсигнии TD)
Можно ли поменять этот 4м41 на более мощный движок?
Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 27 май 2015, 16:01
SmoAG
от митсу? тогда нет, там такой же движок)))
заменена турбина, свап мозгов, увеличено давление впрыска
Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 27 май 2015, 16:08
IZVNE
PajeMax писал(а):Ребят МП4, тача конечно атас!
Но 165 сил ну очень мало для него (я просто плачу, когда сажусь за руль Паджерика после Инсигнии TD)
Можно ли поменять этот 4м41 на более мощный движок?
Все там нормально. 165 ему не хватает только что на резвый обгон. Скатай в Европу и залей хорошей солярки. Там будет ехать норм.
Инсигния это пузотерка. Ее с Паджериком сравнивать нет смысла.
Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 27 май 2015, 16:44
SmoAG
Да и до 140 он породисто шурует, даже на обгон
а так да, как сравнивать инсигнию и внедорожник на трасе, вы попробуйте на ней обогнать Паджа на пляже не говоря о проселочной дороге или пахоте))))
Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 27 май 2015, 16:56
IZVNE
SmoAG писал(а):Да и до 140 он породисто шурует, даже на обгон
а так да, как сравнивать инсигнию и внедорожник на трасе, вы попробуйте на ней обогнать Паджа на пляже не говоря о проселочной дороге или пахоте))))
Если пустой да. Если машинка груженая то тяги не хватает немного. Но это не катастрофично.
Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 27 май 2015, 17:51
PajeMax
SmoAG писал(а):
заменена турбина, свап мозгов, увеличено давление впрыска
Вот про это и идёт речь, если двиганы одинаковы, то замена турбины, мозгов и как-то увеличить давление в топливной- вот это всё Реально?
Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 27 май 2015, 17:58
PajeMax
SmoAG писал(а):Да и до 140 он породисто)))) шурует))))
Я бы не писал про свой плач еслиб до МП у меня не было внедорожника, а он был, SSY R2 (165 сил) летает 190! и на обгон и со светофора ваапще без проблем, а в джерике я очень разочерован! ОВОЩЬ!
а так да, как сравнивать инсигнию и внедорожник на трасе, вы попробуйте на ней обогнать Паджа на пляже не говоря о проселочной дороге или пахоте))))[/quote]
Я сравнюваю только динамику разгона с места и обгоны не с 60, а со 100 км/ч
Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 27 май 2015, 18:07
PajeMax
Самая проблема- это обгон того кто едет 100-110 кмч, если сходу- без проблем, а если пропустить встречку, а потом немного пульнуть- увы "Слабак".
Еле-еле.... народ хохочет....
Поэтому для меня тока 2 варианта либо модернизация этого оваща либо продавать!
Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 27 май 2015, 18:17
IZVNE
У Рекстона момент 340. У Паджерика 365. Коробки одинаковые по 5 ступеней. Лошадей одинаково.
Масса тоже не сильно отличается.
Летать Рекстон не будет.
Продайте Паджерик. Не мучайтесь. Видать не ваша это машина. Купите Туарег или Х5, Q7 или какую другую дизельную машину и вваливайте на ней.
Модернизация будет стоить дорого. Проще продать тот что есть и купить 190 или 200 коней. Но там тоже машина не будет гоночной. Не для этих целей сделана.
Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 27 май 2015, 22:42
Джек Воробей
у 165 сильного и 200кобыльного коробки разные
Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 28 май 2015, 10:42
Alex5024
А если попробовать залить другую прошивку от (не реклама) Адакта многие кто прошивались довольны. Лошадей будет примерно 190 и плюс измениться переключение коробки (если автомат). На сколько знаю Вы ее можете две недели протестировать и если не понравиться то вернут деньги.
Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 28 май 2015, 10:45
IZVNE
Тема кажется сугубо для Курилки.
Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 28 май 2015, 11:32
PajeMax
Alex5024 писал(а):А если попробовать залить другую прошивку от (не реклама) Адакта многие кто прошивались довольны.
Как его найти, это его НИК?
Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 28 май 2015, 11:45
PajeMax
IZVNE писал(а):Тема кажется сугубо для Курилки.
ИЗВНЕ, я так понимаю Вы старейшина этого форума и вправе давать коментарии, какой теме то или иное место?
Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 28 май 2015, 11:48
IZVNE
PajeMax писал(а):IZVNE писал(а):Тема кажется сугубо для Курилки.
ИЗВНЕ, я так понимаю Вы старейшина этого форума и вправе давать коментарии, какой теме то или иное место?
Тут все в таком праве. Вы тоже.
Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 28 май 2015, 12:40
rukez
PajeMax писал(а):Ребят МП4, тача конечно атас!
Но 165 сил ну очень мало для него (я просто плачу, когда сажусь за руль Паджерика после Инсигнии TD)
Можно ли поменять этот 4м41 на более мощный движок?
1) шьем до 220 л.с. / 450 нМ - становится заметно бодрее, расход не меняется особо, ресурс агрегатов то-же ибо машин переваривает это на ура на полном стоке
2) если мало то меняем турбину и шьемся дальше но уже с потерей низов и потенциальным снижением ресурса
у мну тройка и первый вариант, была бы четверка шился бы дальше, но троешные мозги и так прошить проблемно (превед неведомый никому врз), а вылезать за рамки установленного железа так совсем пичалью пахнет. на 4ке с коммоном все намного проще.
4м41 судя по гуглу и куда более смелым иностранным коллегам, способен на многое ввиду приличного запаса прочности, так что дерзайте

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 28 май 2015, 12:47
PajeMax
rukez писал(а):PajeMax писал(а):Ребят МП4, тача конечно атас!
Но 165 сил ну очень мало для него (я просто плачу, когда сажусь за руль Паджерика после Инсигнии TD)
Можно ли поменять этот 4м41 на более мощный движок?
1) шьем до 220 л.с. / 450 нМ - становится заметно бодрее, расход не меняется особо, ресурс агрегатов то-же ибо машин переваривает это на ура на полном стоке
2) если мало то меняем турбину и шьемся дальше но уже с потерей низов и потенциальным снижением ресурса
Вот, кто бы мне посоветовал, где эти 2 пункта реализовать?

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 28 май 2015, 13:08
IZVNE
Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 28 май 2015, 13:12
rukez
PajeMax писал(а):rukez писал(а):PajeMax писал(а):Ребят МП4, тача конечно атас!
Но 165 сил ну очень мало для него (я просто плачу, когда сажусь за руль Паджерика после Инсигнии TD)
Можно ли поменять этот 4м41 на более мощный движок?
1) шьем до 220 л.с. / 450 нМ - становится заметно бодрее, расход не меняется особо, ресурс агрегатов то-же ибо машин переваривает это на ура на полном стоке
2) если мало то меняем турбину и шьемся дальше но уже с потерей низов и потенциальным снижением ресурса
Вот, кто бы мне посоветовал, где эти 2 пункта реализовать?

могу в питере дать контакт где шили мою

Re: Замена 4М41 (165 сил) на более совремнный (200 или 190 л
Добавлено: 28 май 2015, 14:11
Alex5024
PajeMax писал(а):Alex5024 писал(а):А если попробовать залить другую прошивку от (не реклама) Адакта многие кто прошивались довольны.
Как его найти, это его НИК?
Нет это не ник, вот сайт
http://adact2.ru/ (не реклама)