6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы. ДПДЗ HELP!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
antipizza
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 19:44
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 GDI 2006г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы. ДПДЗ HELP!!!

Сообщение antipizza »

Привет всем. :)
Нужна помощь советами. Решил поменять свечи в машине. И... поменял свечи, почистил коллектор, меняю маслосъёмные колпачки, на очереди гидрокомпенсаторы, под замену ремень ГРМ и т.д.
В общем, в процессе работы возникают вопросы,

1. Меняю маслосъёмные колпачки, разбирая левую голову отворачивал болты постелей распредвала, из под некоторых шляпок брызнула белая жидкость. Что это может быть?

2. Снял ТНВД и на стальном ролике, входящем в голову обнаружил выработку:
image.jpg
image.jpg (47.27 КБ) 1153 просмотра
На сколько это критично?

Ответная часть выглядит нормально, есть пара не глубоких царапин.
image.jpg

3. Снял распредвал. Что за полоса на валу? Вроде нигде не трёт.
image.jpg
4. Внутри водяного насоса на входе какие-то задиры и похоже на скол. Так и должно быть?
image.jpg
image.jpg
Последний раз редактировалось antipizza 03 авг 2015, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
antipizza
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 19:44
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 GDI 2006г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение antipizza »

Что, никто не знает? :*DONT_KNOW*:
Horty
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 01:34
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III "коротыш" V65W
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение Horty »

про помпу хз, но могу посмотреть сегодня в гараже или сфотать свою старую помпу.
Аватара пользователя
antipizza
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 19:44
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 GDI 2006г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение antipizza »

Спасибо, посмотрите, если не сложно.
Аватара пользователя
DenVut
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:49
Откуда: Мосс-ква

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение DenVut »

Доброго!
- у меня тоже 6G74, но вот он бензиновый, и соответственно никакого ТНВД нет...
- под болтами крепления постели р/вала было сухо, возможно это остатки эмульсии которая используется при сборке мотора, это конечно предположение больше, т.к. мотор может и перебирался уже, да и японцы вряд ли бы оставили что-то под этими болтами. там даже фиксатор резьбы не кладется, только по моменту затягиваются и все.
- мотор прошел больше 300 тык, но таких раковин на распредвалах тоже не было, странные они какие-то, обычно задиры были бы, а тут как будто крошится...
- полоска на распредвале - просто идентификационная.
- внутри старой помпы никаких сколов не было, ну и на новой соответственно все ровно было.
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение hc2hunter »

DenVut писал(а): - у меня тоже 6G74, но вот он бензиновый, и соответственно никакого ТНВД нет...
ты не поверишь...
у него внезапно тоже бензиновый... ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение dr.motor »

Полоса краска на распреде
Маркировка при сборке
Выработка тнвд плохо ,МЕК, вам в помощь ремонтируют тнвд
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
antipizza
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 19:44
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 GDI 2006г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение antipizza »

Спасибо за ответы.
DenVut, про двигатель Вы ошиблись, у меня тоже бензиновый.
-Похоже, что в двигатель не лазили, маслосъёмные колпачки NOKовские.
-На распредвале больше похоже на задиры, не крошится.

dr.motor спасибо за совет, сам про МЕК подумывал.
Аватара пользователя
DenVut
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:49
Откуда: Мосс-ква

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение DenVut »

Сорри за не по теме, но: ну не понимает мой мозг сочетание бензина и ТНВД...
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение dr.motor »

DenVut писал(а):Сорри за не по теме, но: ну не понимает мой мозг сочетание бензина и ТНВД...
Учите мат часть
Есть и такое
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение Владимир Михайлович »

DenVut писал(а):Сорри за не по теме, но: ну не понимает мой мозг сочетание бензина и ТНВД...
Это такой мотор, который сочетает в себе недостатки и бензинового, и дизельного двигателя.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):
DenVut писал(а):Сорри за не по теме, но: ну не понимает мой мозг сочетание бензина и ТНВД...
Это такой мотор, который сочетает в себе недостатки и бензинового, и дизельного двигателя.
Это такой мотор до эксплуатации которого наша передовая нефтяная промышленность не доросла. :)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение Unklown »

SNOOPER писал(а):Это такой мотор до эксплуатации которого наша передовая нефтяная промышленность не доросла. :)
это справедливо для большинства моторов
но не это самое главное.
никто почти не делает регламентные работы по впрыску, гонзают пока возит.
в мастерню зачастую заежжают на галстуке.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Horty
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 01:34
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III "коротыш" V65W
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение Horty »

antipizza писал(а):Спасибо, посмотрите, если не сложно.
вот фото
помпа GMB
Вложения
20150604_180233.jpg
Аватара пользователя
antipizza
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 19:44
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 GDI 2006г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение antipizza »

владимир михайлович писал(а):
DenVut писал(а):Сорри за не по теме, но: ну не понимает мой мозг сочетание бензина и ТНВД...
Это такой мотор, который сочетает в себе недостатки и бензинового, и дизельного двигателя.
Устройство,согласен сложное, но движок ИМХО выносливый, надо вовремя масло , фильтры менять и впуск чистить и будет счастье. Я из этого движка столько каки вычистил и выдул из под клапанов, что сам удивляюсь как он работал. Предыдущий хозяин ,похоже, забивал на регулярные ТО, а машина все ездит и ездит :shock:
Horty писал(а): вот фото
Спасибо, значит помпа у меня в порядке. Это, наверное, просто не ровная отливка.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение Snayper »

я бы наверно предложил как то решить вопрос с помпой иначе - дешево и сердито - попробовать отполировать это место с претензией на просмотр возможных дефектов(сколов и трещин), тем более что все уже снято, если уж обнаружатся трещины, то тогда под замену... во всяком случае я всегда перед тем как ставить какую то деталь стараюсь просмотреть деталь на наличие сколов и трещин, ну и соответственно если что то обнаружилось - стараюсь сразу поменять... просто потом придется занова выкидывать деньги на прокладочки и всякую ересь... сам мотор до сих пор не собрал до конца из-за уплотнительного колечка которое на конце трубки в развале(на Вашем моторе может и не быть такого... незнаю...) - цена вопроса колечка 150 рублей и 2 дня ожидания(ну небыло в наличии) а в случае подтекания - под замену до кучи еще и все прокладки на впуск...
Аватара пользователя
antipizza
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 19:44
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 GDI 2006г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение antipizza »

Спасибо всем за советы и участие! Называется "за хлебушком сходил...", в конце марта полез менять свечи и махнул... (дальше долгое описание того, что я сделал, кому охота поржать смотрите здесь http://naroforumsk.ru/forum/73-1207-1), но суть вопроса вот:

естественно, не обошлось без чистки дроссельной заслонки, и т.к. дурная голова рукам покоя никак дать не может, я выяснил, что не стоило-таки снимать ДПДЗ с заслонки... но тогда, в марте мне это казалось хорошей идеей, скрутть два болтика клюсем на 8, вместо того, чтобы заморочиться и снять хитрую фишку , теперь-то я уже знаю, что достаточно было подковырнуть и вынуть проволочку на той злокозлючей фишке... ну да ладно, чего уж теперь.
иьак, когда свсе было собрано, финальным штрихом явилась заливка шуммы в цилиндры и состоялся первый запуск двигуна (завелся он, на удивление, довольно бодро со второй попытки), но радость длилась не долго, как только мотор прогрелся, обороты начали плавать с 1800 до 1000 примерно, на педаль газа машина реагировала очень вяло, поднимая обороты максимум до 2000... Все темы по обучению ДЗ и установке ДПДЗ здесь, в автодатовском мануале и на форуме Мека я прочитал, но ента тварь никак не хочет выставляться по мультиметру... лапки ДЗ и ответная сторона датчика не совпадают и при установке по мануалу (ставим в правое положение, затем передвигаем против часовой стрелки до упора) нифига не изменяется, датчик можно поставить в положение, когда контакты разомкнуты, но зафиксировать болтами тогда его не получается...
пробовал снимать датчик, вручную размыкал контакт и одновременно приоткрывал заслонку - движок начинал раскручиваться нормально из чего я сделал вывод, что тут косяк только в позиционировании датчика, но как его гада выставить?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение Unklown »

antipizza писал(а):косяк только в позиционировании датчика, но как его гада выставить?
качнуть мануал и глянуть там.
не?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
antipizza
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 19:44
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 GDI 2006г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение antipizza »

Ну как-то так:
image.jpg
image.jpg
Прочитал ( ни раз ), не помогло.
antipizza писал(а):Все темы по обучению ДЗ и установке ДПДЗ здесь, в автодатовском мануале и на форуме Мека я прочитал,но ента тварь никак не хочет выставляться по мультиметру... лапки ДЗ и ответная сторона датчика не совпадают и при установке по мануалу (ставим в правое положение, затем передвигаем против часовой стрелки до упора) нифига не изменяется, датчик можно поставить в положение, когда контакты разомкнуты, но зафиксировать болтами тогда его не получается...
пробовал снимать датчик, вручную размыкал контакт и одновременно приоткрывал заслонку - движок начинал раскручиваться нормально из чего я сделал вывод, что тут косяк только в позиционировании датчика, но как его гада выставить?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Сообщение Unklown »

antipizza писал(а):Ну как-то так:
на 1н и тот-жэ мотор для разных рынков и годов выпуска ДПДЗ ставится по разному.
1 просто на винты
2 90град потом доворот против часовой до винтов
3 115град потом доворот против часовой до винтов
возможны иные вариации ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»