Страница 1 из 2

6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы. ДПДЗ HELP!!!

Добавлено: 28 май 2015, 10:40
antipizza
Привет всем. :)
Нужна помощь советами. Решил поменять свечи в машине. И... поменял свечи, почистил коллектор, меняю маслосъёмные колпачки, на очереди гидрокомпенсаторы, под замену ремень ГРМ и т.д.
В общем, в процессе работы возникают вопросы,

1. Меняю маслосъёмные колпачки, разбирая левую голову отворачивал болты постелей распредвала, из под некоторых шляпок брызнула белая жидкость. Что это может быть?

2. Снял ТНВД и на стальном ролике, входящем в голову обнаружил выработку:
image.jpg
image.jpg (47.27 КБ) 1154 просмотра
На сколько это критично?

Ответная часть выглядит нормально, есть пара не глубоких царапин.
image.jpg

3. Снял распредвал. Что за полоса на валу? Вроде нигде не трёт.
image.jpg
4. Внутри водяного насоса на входе какие-то задиры и похоже на скол. Так и должно быть?
image.jpg
image.jpg

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 29 май 2015, 06:52
antipizza
Что, никто не знает? :*DONT_KNOW*:

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 29 май 2015, 07:56
Horty
про помпу хз, но могу посмотреть сегодня в гараже или сфотать свою старую помпу.

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 29 май 2015, 08:03
antipizza
Спасибо, посмотрите, если не сложно.

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 03 июн 2015, 16:03
DenVut
Доброго!
- у меня тоже 6G74, но вот он бензиновый, и соответственно никакого ТНВД нет...
- под болтами крепления постели р/вала было сухо, возможно это остатки эмульсии которая используется при сборке мотора, это конечно предположение больше, т.к. мотор может и перебирался уже, да и японцы вряд ли бы оставили что-то под этими болтами. там даже фиксатор резьбы не кладется, только по моменту затягиваются и все.
- мотор прошел больше 300 тык, но таких раковин на распредвалах тоже не было, странные они какие-то, обычно задиры были бы, а тут как будто крошится...
- полоска на распредвале - просто идентификационная.
- внутри старой помпы никаких сколов не было, ну и на новой соответственно все ровно было.

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 03 июн 2015, 19:06
hc2hunter
DenVut писал(а): - у меня тоже 6G74, но вот он бензиновый, и соответственно никакого ТНВД нет...
ты не поверишь...
у него внезапно тоже бензиновый... ::-D:

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 03 июн 2015, 19:13
dr.motor
Полоса краска на распреде
Маркировка при сборке
Выработка тнвд плохо ,МЕК, вам в помощь ремонтируют тнвд

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 03 июн 2015, 21:33
antipizza
Спасибо за ответы.
DenVut, про двигатель Вы ошиблись, у меня тоже бензиновый.
-Похоже, что в двигатель не лазили, маслосъёмные колпачки NOKовские.
-На распредвале больше похоже на задиры, не крошится.

dr.motor спасибо за совет, сам про МЕК подумывал.

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 04 июн 2015, 17:03
DenVut
Сорри за не по теме, но: ну не понимает мой мозг сочетание бензина и ТНВД...

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 04 июн 2015, 20:40
dr.motor
DenVut писал(а):Сорри за не по теме, но: ну не понимает мой мозг сочетание бензина и ТНВД...
Учите мат часть
Есть и такое

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 04 июн 2015, 23:16
Владимир Михайлович
DenVut писал(а):Сорри за не по теме, но: ну не понимает мой мозг сочетание бензина и ТНВД...
Это такой мотор, который сочетает в себе недостатки и бензинового, и дизельного двигателя.

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 04 июн 2015, 23:58
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):
DenVut писал(а):Сорри за не по теме, но: ну не понимает мой мозг сочетание бензина и ТНВД...
Это такой мотор, который сочетает в себе недостатки и бензинового, и дизельного двигателя.
Это такой мотор до эксплуатации которого наша передовая нефтяная промышленность не доросла. :)

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 05 июн 2015, 06:12
Unklown
SNOOPER писал(а):Это такой мотор до эксплуатации которого наша передовая нефтяная промышленность не доросла. :)
это справедливо для большинства моторов
но не это самое главное.
никто почти не делает регламентные работы по впрыску, гонзают пока возит.
в мастерню зачастую заежжают на галстуке.

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 05 июн 2015, 06:53
Horty
antipizza писал(а):Спасибо, посмотрите, если не сложно.
вот фото
помпа GMB

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 05 июн 2015, 11:28
antipizza
владимир михайлович писал(а):
DenVut писал(а):Сорри за не по теме, но: ну не понимает мой мозг сочетание бензина и ТНВД...
Это такой мотор, который сочетает в себе недостатки и бензинового, и дизельного двигателя.
Устройство,согласен сложное, но движок ИМХО выносливый, надо вовремя масло , фильтры менять и впуск чистить и будет счастье. Я из этого движка столько каки вычистил и выдул из под клапанов, что сам удивляюсь как он работал. Предыдущий хозяин ,похоже, забивал на регулярные ТО, а машина все ездит и ездит :shock:
Horty писал(а): вот фото
Спасибо, значит помпа у меня в порядке. Это, наверное, просто не ровная отливка.

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 05 июн 2015, 13:10
Snayper
я бы наверно предложил как то решить вопрос с помпой иначе - дешево и сердито - попробовать отполировать это место с претензией на просмотр возможных дефектов(сколов и трещин), тем более что все уже снято, если уж обнаружатся трещины, то тогда под замену... во всяком случае я всегда перед тем как ставить какую то деталь стараюсь просмотреть деталь на наличие сколов и трещин, ну и соответственно если что то обнаружилось - стараюсь сразу поменять... просто потом придется занова выкидывать деньги на прокладочки и всякую ересь... сам мотор до сих пор не собрал до конца из-за уплотнительного колечка которое на конце трубки в развале(на Вашем моторе может и не быть такого... незнаю...) - цена вопроса колечка 150 рублей и 2 дня ожидания(ну небыло в наличии) а в случае подтекания - под замену до кучи еще и все прокладки на впуск...

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 03 авг 2015, 01:21
antipizza
Спасибо всем за советы и участие! Называется "за хлебушком сходил...", в конце марта полез менять свечи и махнул... (дальше долгое описание того, что я сделал, кому охота поржать смотрите здесь http://naroforumsk.ru/forum/73-1207-1), но суть вопроса вот:

естественно, не обошлось без чистки дроссельной заслонки, и т.к. дурная голова рукам покоя никак дать не может, я выяснил, что не стоило-таки снимать ДПДЗ с заслонки... но тогда, в марте мне это казалось хорошей идеей, скрутть два болтика клюсем на 8, вместо того, чтобы заморочиться и снять хитрую фишку , теперь-то я уже знаю, что достаточно было подковырнуть и вынуть проволочку на той злокозлючей фишке... ну да ладно, чего уж теперь.
иьак, когда свсе было собрано, финальным штрихом явилась заливка шуммы в цилиндры и состоялся первый запуск двигуна (завелся он, на удивление, довольно бодро со второй попытки), но радость длилась не долго, как только мотор прогрелся, обороты начали плавать с 1800 до 1000 примерно, на педаль газа машина реагировала очень вяло, поднимая обороты максимум до 2000... Все темы по обучению ДЗ и установке ДПДЗ здесь, в автодатовском мануале и на форуме Мека я прочитал, но ента тварь никак не хочет выставляться по мультиметру... лапки ДЗ и ответная сторона датчика не совпадают и при установке по мануалу (ставим в правое положение, затем передвигаем против часовой стрелки до упора) нифига не изменяется, датчик можно поставить в положение, когда контакты разомкнуты, но зафиксировать болтами тогда его не получается...
пробовал снимать датчик, вручную размыкал контакт и одновременно приоткрывал заслонку - движок начинал раскручиваться нормально из чего я сделал вывод, что тут косяк только в позиционировании датчика, но как его гада выставить?

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 03 авг 2015, 05:49
Unklown
antipizza писал(а):косяк только в позиционировании датчика, но как его гада выставить?
качнуть мануал и глянуть там.
не?

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 03 авг 2015, 10:44
antipizza
Ну как-то так:
image.jpg
image.jpg
Прочитал ( ни раз ), не помогло.
antipizza писал(а):Все темы по обучению ДЗ и установке ДПДЗ здесь, в автодатовском мануале и на форуме Мека я прочитал,но ента тварь никак не хочет выставляться по мультиметру... лапки ДЗ и ответная сторона датчика не совпадают и при установке по мануалу (ставим в правое положение, затем передвигаем против часовой стрелки до упора) нифига не изменяется, датчик можно поставить в положение, когда контакты разомкнуты, но зафиксировать болтами тогда его не получается...
пробовал снимать датчик, вручную размыкал контакт и одновременно приоткрывал заслонку - движок начинал раскручиваться нормально из чего я сделал вывод, что тут косяк только в позиционировании датчика, но как его гада выставить?

Re: 6G74 разобрал пол двигателя. Вопросы.

Добавлено: 03 авг 2015, 11:45
Unklown
antipizza писал(а):Ну как-то так:
на 1н и тот-жэ мотор для разных рынков и годов выпуска ДПДЗ ставится по разному.
1 просто на винты
2 90град потом доворот против часовой до винтов
3 115град потом доворот против часовой до винтов
возможны иные вариации ::-D: