Загадка, почему сел аккум?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Ecco
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:53
Двигатель:: Бензин 3.8л
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.8 л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз

Загадка, почему сел аккум?

Сообщение Ecco »

Здравствуйте, уважаемые паджероводы!

Благодаря вашим советам на этом форуме - взял себе таки паджерика. Доволен как бегемот. :) Спасибо всем огромное за дельные советы!
Но как любой кто купил себе такое чудо я потихоньку его изучаю и тут недавно дошёл до изучения режимов света...

Суть: есть два переключателя режимов света: один в салоне, один в багажнике. У них у каждого есть три положения: "всё выключено", "всё включено", и среднее положение при котором свет включается в определённых случаях (открытие машины и т.п.).
Владею машиной месяц и всегда эти переключатели оба стояли в положении "всё выключено". Но одним майским вечером я их оба перевёл на среднее положение (включение в определенных случаях). Следующим утром и вечером я без проблем заводился и ездил. Единственное - случайно заметил, что во время езды очень греется штекер видеорегистратора, который вставляется в прикуриватель.
Приехав вечером домой, вытащив изрядно горячий штекер видеорегистратора из прикуривателя я закрыл машину и пошёл спать.
Следующим вечером аккум был разряжен. Аккуму меньше года, в проблемах замечен не был. Раньше машину оставлял и на три дня и больше.
Аккум подзарядил, видеорегистратором пока не пользуюсь, свет вернул в положение "всё выключено" - аккум не разряжается.

Вот думаю, на что грешить: на штекер видеорегистратора (но не мог же он выпивать кровь во время поездки? да и пользуюсь я им уже месяц) или на режим света?
Pajero 4. 2011 г.в. 3.8л. Пробег 65 тыс
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Загадка, почему сел аккум?

Сообщение saper31 »

Профессионально проверить батарею+систему зарядки, а потом отметать все по-очереди
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12510
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Re: Загадка, почему сел аккум?

Сообщение Chumahod »

Jewlorry писал(а):This year is also a good year for us all.
Пристрелите его кто нибудь!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Загадка, почему сел аккум?

Сообщение asferrum »

запросто!
по проблеме:
скинуть клемму с АКБ(любую),тестер на замер тока и в померять в разрыве клемма-АКБ ток потребления в разных режимах:-машина открыта
-машина закрыта на сигналку.
подоткнуть сначала только прикуриватель,опять померить.
потом подоткнуть к прикурке и сам регистратор,померить.
записать все эти токи и выложить сюда.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Загадка, почему сел аккум?

Сообщение asferrum »

Jewlorry писал(а):This year is also a good year for us all.
получите-распишитесь!
Вложения
скачанные файлы.jpg
скачанные файлы.jpg (8.77 КБ) 422 просмотра
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Загадка, почему сел аккум?

Сообщение Жора 161 »

При отсутствии тестера - старый дедовский метод, скинь клему, в разрез подкинь лампочку 12 в., машину закрой на штатную сигналку, по яркости лампы можешь понять есть потребление или нет, сколько потребления.
При закрытии автомобиля сигнализация должна переходить в спящий режим, (правда я не уверен на дополнительных с обратной связью) потребление тока должно быть минимально.
Штекер может нагреться от плохого контакта прикуривателя,
посмотри состояние самих клем, окислы.
Ответить

Вернуться в «Электрика»