Загадка, почему сел аккум?
Добавлено: 28 май 2015, 12:36
Здравствуйте, уважаемые паджероводы!
Благодаря вашим советам на этом форуме - взял себе таки паджерика. Доволен как бегемот.
Спасибо всем огромное за дельные советы!
Но как любой кто купил себе такое чудо я потихоньку его изучаю и тут недавно дошёл до изучения режимов света...
Суть: есть два переключателя режимов света: один в салоне, один в багажнике. У них у каждого есть три положения: "всё выключено", "всё включено", и среднее положение при котором свет включается в определённых случаях (открытие машины и т.п.).
Владею машиной месяц и всегда эти переключатели оба стояли в положении "всё выключено". Но одним майским вечером я их оба перевёл на среднее положение (включение в определенных случаях). Следующим утром и вечером я без проблем заводился и ездил. Единственное - случайно заметил, что во время езды очень греется штекер видеорегистратора, который вставляется в прикуриватель.
Приехав вечером домой, вытащив изрядно горячий штекер видеорегистратора из прикуривателя я закрыл машину и пошёл спать.
Следующим вечером аккум был разряжен. Аккуму меньше года, в проблемах замечен не был. Раньше машину оставлял и на три дня и больше.
Аккум подзарядил, видеорегистратором пока не пользуюсь, свет вернул в положение "всё выключено" - аккум не разряжается.
Вот думаю, на что грешить: на штекер видеорегистратора (но не мог же он выпивать кровь во время поездки? да и пользуюсь я им уже месяц) или на режим света?
Благодаря вашим советам на этом форуме - взял себе таки паджерика. Доволен как бегемот.

Но как любой кто купил себе такое чудо я потихоньку его изучаю и тут недавно дошёл до изучения режимов света...
Суть: есть два переключателя режимов света: один в салоне, один в багажнике. У них у каждого есть три положения: "всё выключено", "всё включено", и среднее положение при котором свет включается в определённых случаях (открытие машины и т.п.).
Владею машиной месяц и всегда эти переключатели оба стояли в положении "всё выключено". Но одним майским вечером я их оба перевёл на среднее положение (включение в определенных случаях). Следующим утром и вечером я без проблем заводился и ездил. Единственное - случайно заметил, что во время езды очень греется штекер видеорегистратора, который вставляется в прикуриватель.
Приехав вечером домой, вытащив изрядно горячий штекер видеорегистратора из прикуривателя я закрыл машину и пошёл спать.
Следующим вечером аккум был разряжен. Аккуму меньше года, в проблемах замечен не был. Раньше машину оставлял и на три дня и больше.
Аккум подзарядил, видеорегистратором пока не пользуюсь, свет вернул в положение "всё выключено" - аккум не разряжается.
Вот думаю, на что грешить: на штекер видеорегистратора (но не мог же он выпивать кровь во время поездки? да и пользуюсь я им уже месяц) или на режим света?