Редуктор заднего моста, история замены

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
nach_to
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2015, 11:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро Спорт 2
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1 раз

Редуктор заднего моста, история замены

Сообщение nach_to »

Машина ММС Монтеро Спорт 2000 г.в., привод задний, 6G72 3.0. Как всегда неожиданно случается, появился скрежет и стуки сзади во время езды.
1 этап: Как классический пользователь, сразу поехал к штатному ремонтнику. Путем вывешивания на подъемнике стало понятно – редуктор (далее Р-1). Ранее у меня на предыдущих машинах проблем с редукторами не было, так что тема новая и неизведанная. Штатный ремонтник упал в осадок и отказался лезть в Р-1, посему совместно с кумом нашли спеца по редукторам.
2 этап: Р-1 снят. Оказался: пара 49/10=4,9. На малой шестерне пары сломано 1,5 зуба, которые и были найдены в чулке (покатушки в горах Кавказа хорошая вещь, но иногда дорогая). Как заверил редукторщик, в зацеп идет 3 шестерни, т.е. потихоньку ездить можно и порекомендовал срочно продать машину или искать редуктор. Продавать – это искать другую машину, а эта мне нравится, да и кидать покупателя не хочу, принято решение – искать и делать.
3 этап: Цены конечно веселые – новый редуктор 70-80 тыщ. На разборках цена 20-25 (это показал экспресс-анализ по интернету). В Краснодаре на одной из разборок был найден редуктор (далее Р-2) с принудительной блокировкой диф за 22 т.р. с полуосями. Притянули к редукторщику. При установке выяснилось что привезенный Р-2 не подходит – кол-во и расположение шпилек разное, пара не помещается в чулок. Поиски продолжились и на другой разборке был найден еще один редуктор (далее Р-3). На месте обмерили все что можно, обсмотрели, получили уверение от продавца что он сам ездил на этой машине (что сомнительно но непроверяемо), купили редуктор за 15 т.р. Предыдущий Р-2 и полуоси был сдан обратно, человек без вопросов вернул деньги.
4 этап: Купленный Р-3 оказался LSD, передаточное 5,25 (дифференциал повышенного трения – самоблокирующийся). Опять приезд к редукторщику, поменяли без проблем, только пришлось переставлять фланец кардана с Р-1 на Р-3. Радости от замены хватило ровно на 300 метров от места замены, появился звук обалденного трения. Совместно с редукторщиком стали разбираться. Оказалось, что на Р-1 внутри стоит распорка для полуосей, соответственно штатный подшипник полуоси роликовый одинарный, а на Р-3 этой распорки нет и при выезде после замены обе полуоси стали люфтить с амплитудой 1,5-2 см. Подшипники не выдержали издевательства и оба вылетели.
5 этап: Путем мозгового штурма с кумом было принято решение: установить полуоси под широкий подшипник. Как всегда бывает, принятие решения не означает что сразу будет счастье. Опять поиски по разборкам. На одной из разборок были найдены голые полуоси (диаметр на шлицах 30мм) цена по 4,5 т.р. за штуку (это там, где брался Р-3). На другой разборке нашли корпуса подшипников (в сборе с полуосями по 3т.р., но с диаметром на шлицах 34мм, в Р-3 не влезет). Заказаны и привезены широкие подшипники и сальники, разобраны и собраны полуоси (там целая история с выпрессовкой и запрессовкой подшипников). Куплено специальное масло для LSD редукторов. Вот наконец-то установка. Подлянки при творческой работе никто не отменял, при установке полуоси в сборе появился зазор между чулком и корпусом подшипника в 5мм. У токаря-фрезеровщика были выточены проставки по размерам прокладки толщиной 5мм. Все установлено, ура - машина едет.
Итог: 1. Прекратилась болтанка на скоростях выше 100 км/ч (ушел люфт в полуосях, который с момента приобретения машины был 1,5-2мм).
2. Из-за разницы в передаточных числах между Р-1 и Р-3 при реальной скорости по навигатору 55 км/ч спидометр показывает 60 км/ч (надо брать корректор, говорят цена 1,2 т.р.).
3. Машина стала резвее набирать скорость, при переключении скоростей на коробке автомате берет обороты чуть выше, коробка пока не глючит.
4. Задние колеса ушли наружу на 1,5 см (разная длина корпусов подшипников), на боевую готовность не влияет.
5. Цена 15+9+6+4,5+3,5+2=40 т.р.
6. В горы только по асфальту, нефиг лезть туда, где должны ездить только подготовленные машины.
7. Машина стояла 1 месяц.
8. Дома в сарае валяются 4 полуоси и Р-1.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Редуктор заднего моста, история замены

Сообщение Жипер »

Перекиньте это в курилку, нех сему анекдоту в тех разделе делать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
skynomad
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз

Re: Редуктор заднего моста, история замены

Сообщение skynomad »

"2. Из-за разницы в передаточных числах между Р-1 и Р-3 при реальной скорости по навигатору 55 км/ч спидометр показывает 60 км/ч (надо брать корректор, говорят цена 1,2 т.р.)."
это что за девайс такой корректор?
nach_to
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2015, 11:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро Спорт 2
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редуктор заднего моста, история замены

Сообщение nach_to »

Это со слов так сказано, еще разбираюсь
nach_to
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2015, 11:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро Спорт 2
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редуктор заднего моста, история замены

Сообщение nach_to »

Анекдот, не анекдот, но разбираться пришлось самому, кроме того, такого случая я на форумах не нашел, так что не все могут быть супер гуру в ремонтах, а кому-то может и пригодится, во избежание допущенных нами ошибок.
skynomad
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз

Re: Редуктор заднего моста, история замены

Сообщение skynomad »

nach_to писал(а):Это со слов так сказано, еще разбираюсь
Принцип работы этого устройства какой?
nach_to
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2015, 11:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро Спорт 2
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редуктор заднего моста, история замены

Сообщение nach_to »

Описание приспособы по ссылке, знакомый патриотовод заказал, устройство работает
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Редуктор заднего моста, история замены

Сообщение Жипер »

nach_to писал(а):Анекдот, не анекдот, но разбираться пришлось самому, кроме того, такого случая я на форумах не нашел, так что не все могут быть супер гуру в ремонтах, а кому-то может и пригодится, во избежание допущенных нами ошибок.
Ярчайший пример того, как люди начинают заниматься не своим делом.
ТАКОГО случая действительно не было.
Проблема одного дня.
Что тут может пригодиться?
Новичок, если он придет на форум - задаст несколько вопросов, прежде чем пускаться во все тяжкие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
nach_to
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2015, 11:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро Спорт 2
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редуктор заднего моста, история замены

Сообщение nach_to »

За ярчайший пример согласен, только есть одно но - город проживания небольшой, найти мастера нереально, все кто связан с ремонтами только руками разводили. Отдать машину и заплатить - не проблема. Тем более что и какая-никакая гарантия выполненных работ. А когда грубо стоишь в поле и кричишь ау, кто сделает, тогда и приходится самому мудрить. Да я сам новичок в форуме, да и в жизни только задача доставить себя из точки А в точку Б с максимальным комфортом.
Писалось тут не ради похвастаться, а ради того, чтобы остальные не крутили такие круги, прочитав это.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Редуктор заднего моста, история замены

Сообщение Жипер »

nach_to писал(а):За ярчайший пример согласен, только есть одно но - город проживания небольшой, найти мастера нереально, все кто связан с ремонтами только руками разводили. Отдать машину и заплатить - не проблема. Тем более что и какая-никакая гарантия выполненных работ. А когда грубо стоишь в поле и кричишь ау, кто сделает, тогда и приходится самому мудрить. Да я сам новичок в форуме, да и в жизни только задача доставить себя из точки А в точку Б с максимальным комфортом.
Писалось тут не ради похвастаться, а ради того, чтобы остальные не крутили такие круги, прочитав это.
Вот смотри, сейчас ты и форум нашел и отписался.
Что помешало это сделать, прежде чем пускаться во все тяжкие?
Да даже без тырнета - почему не была приобретена книжка по Спортам, раз собрались делать своими руками?

Повторюсь - твоя проблема решалась в течение одного дня, с минимальными затратами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
nach_to
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2015, 11:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро Спорт 2
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редуктор заднего моста, история замены

Сообщение nach_to »

А дело то уже сделано, зато куча эмоций, все когда-то с чем-то новым развлекались, да и в чем меня можно упрекнуть? Машина моя, не кому-либо да еще и за деньги, зато опыт и по доставанию железа (что заняло 3/4 времени) и по общению с доставалами-разборщиками-ремонтниками. Еще раз напомню - это не моя профессия - ремонт, это вынужденное решение с учетом местных условий.
skynomad
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз

Re: Редуктор заднего моста, история замены

Сообщение skynomad »

nach_to писал(а):Описание приспособы по ссылке, знакомый патриотовод заказал, устройство работает
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017
Спасибо, очень занятный топик :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Редуктор заднего моста, история замены

Сообщение Жипер »

nach_to писал(а):А дело то уже сделано, зато куча эмоций, все когда-то с чем-то новым развлекались, да и в чем меня можно упрекнуть? Машина моя, не кому-либо да еще и за деньги, зато опыт и по доставанию железа (что заняло 3/4 времени) и по общению с доставалами-разборщиками-ремонтниками. Еще раз напомню - это не моя профессия - ремонт, это вынужденное решение с учетом местных условий.
Да никто и не думает тебя упрекать.
Просто выше уже писал - толку с этой темы в техническом разделе - нуль.
Для курилки - самое то! :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Редуктор заднего моста, история замены

Сообщение SNOOPER »

Ну почему, Юр, самое что не наесть "техническое решение".
Да и курилку что "захламлять" там публика не поймёт. :)
Ну а тут, пусть живёт.
ТС Велкам, обживайтесь.
Нужно было раньше заходить. Но лиха беда, начало. :*DRINK*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»