Что за зверь 2,6 ???

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Что за зверь 2,6 ???

Сообщение valnik »

Появилось сразу на рынке несколько экземпляров, знакомый начал меня спрашивать, а я и знать не знаю, даже интересно самому стало. Для какого рынка предназначен и выпускался? Кто пользовал данный движок? Какие проблемы ??? расход ? надёга ? зимний запуск?
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Араб карбюраторный. У меня такой был 93 г. Когда решил продать, то раме вообще номера не обнаружил. Пришлось практически за так отдать. Зимой без Webasto заводился с 15 раза, когда поставил проблема ушла. Мощи в нём 103 л.с. и этим всё сказано. Оч. шумный двигатель. Если за теже деньги есть 3.0 или 3,5 бери их.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

у меня 2,6 - КАРБЮРАТОР
на сколько знаю, но могу ошибаться, - арабская версия. должен быть хром еще (ручки дверей, зеркала, бампера, кенгу..)
двигатель - по надежности - двигатель как двигатель.. :))
по обслуживанию - простой как топор. как, например вазовкий
в подкапотке места очень много - свободно для работы...
завод - от хозяина зависит: зажигание выставить, поменять свечи, провода, бегунок с крышкой распределителя, карб промыть, настроить "КОЛИЧЕСТВО" ибо качество - под пломбой, которую рекомендуют снимать только если ну ОООЧЕНЬ нужно :)
расход у меня летом при условии колес размером 285/75 р15 (32 дюйма) против родных 235/75 р 16 (29) на заднем приводе и аккуратной езде 16. если топить время от времени - 18-19. зимой на полном и интенсивной езде 20-22.
тяги хватает. иногда хочется более мощный мотор - но от 3 литров не сильно отличается по приемистости (у брата 3 литра, но автомат и 5 дверей - мой резвее чуточку..), если толко 3,5 - но тот уж более прихотлив к бензину и прочему..... и это не относится к делу..

итог - нормальный мотор. примитивно простой и удобный по доступности к фильтрам, ремням, клапанам, свечам, и чему угодно..!
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Движок очень даже неплохой, хорошо работает на низах. Есть проблемы с ремонтом, связанные с тем что движок довольно редкий, запчастей мало. В 2007 г я бы карбюратор не стал покупать, только если машина под постройку и на убой.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Сообщение CapitaineLeSouris »

Alex_DFG писал(а):Движок очень даже неплохой, хорошо работает на низах. Есть проблемы с ремонтом, связанные с тем что движок довольно редкий, запчастей мало. В 2007 г я бы карбюратор не стал покупать, только если машина под постройку и на убой.
Да навалом на него запчастей, делают все кому не лень, оригинал весь в наличии. Беда скорее в том, что все движки старые и много кто успел туда полазить кривыми ручками.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
kolian
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 08:39
Откуда: Москва

Сообщение kolian »

нормальный мотор, а шумный он на 2 паджеро, из-за отсутствия балансировочной системы (цепочка отдельная под пер крышкой и два балансира типа как в виброзвонке, только большие). Очень ремонтопригоден, на экзисте запчасти все есть.
pajero-1 короткий 4g54, - запорол, продал.
pajero-2'98 5dr 6g72 24v, ss.
BMW e28 M535, двиг. m106 (M30B34TK)- для тех кто в теме
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»