МП3 2001 подвеска по кругу

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Andreytiger
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:19
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001 Акпп
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение Andreytiger »

Уважемые паджероводы :) , хочу сказать сразу что авто отца и он к сожалению не очень все вовремя делал по ходовой, заменил только стойки все. А вот в приложении смета которую мне выкатили в принципе в недорогом но хорошем СТО.
Вопрос есть ли из этого списка то что можно сделать самому и сэкономить? А то отец как увидел смету сразу решил продать авто "как есть", хотя я против и готов помочь ему и финансово и руками.
Галочки стоят там если делать по эконму только перед.
Вложения
IMG_4530.jpg
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение hc2hunter »

вроде ценник вполне адекватный, если делать целиком по кругу.
и судя по ценам даже еще и запчасти "так-себе" будут...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Andreytiger
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:19
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001 Акпп
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение Andreytiger »

так есть там элементы которые можно самому заменить для эконмии?
И какие запчасти будут норм?- раза в 1,5 дороже?
На СТО сказали на года 3 точно хватит :)
Аватара пользователя
fisher24
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:20
Двигатель:: 6G74 MPI SOHC, АКПП V5A51
Мой автомобиль(и):: Montero-3, 2001
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение fisher24 »

Слишком уж бодро они насчитали..
Неужели авто на столько убит?

Потом насчет сайлентов в рычагах где сход-развальные болты. Они наверное не в курсе, что с ними надо пару дней долбаться, спиливать болты. Вот это точно самому не стоит делать)
Только работа по спилу болтов обойдется в 30тыс. руб.

Сайленты лучше ставить оригинал. Неоригинала на многие некоторые рычаги и нету.
Самому.. Ну не знаю, разве что рулевые концы поменять. Вряд ли у тебя есть пресс чтоб сайленты перепрессовывать.
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение Михалыч-30 »

fisher24 писал(а):Слишком уж бодро они насчитали..

Потом насчет сайлентов в рычагах где сход-развальные болты. Они наверное не в курсе, что с ними надо пару дней долбаться, спиливать болты. Вот это точно самому не стоит делать)
Только работа по спилу болтов обойдется в 30тыс. руб.

Сайленты лучше ставить оригинал. Неоригинала на многие некоторые рычаги и нету.
Самому.. Ну не знаю, разве что рулевые концы поменять. Вряд ли у тебя есть пресс чтоб сайленты перепрессовывать.
Два дня там как раз все перетряхнуть в домашних условиях в гараже, на СТО в 4 руки - гораздо быстрее будет, ну это конечно если ничего не сломают в процессе ремонта;-) Сайлентблоков оригинальных в подвеске - раз два и обчелся, только рычаги в сборе - еще дороже выйдет, из неоригинала вроде VTR не ругают, что резину, что полиуретан.
А по теме - по работе если все делать - то для Москвы ценник вменяемый, для Краснодара думаю процентов на 50% надо ужимать ,у нас эти же работы (+-) мне озвучивали 15 крублей. и еще крайне желательно что бы написали конкретно какие запчасти будут ставить - производитель тут критичен, некоторые железки-резинки живут неделю и в мусор... хотя если сервис дружественный и дают реальную гарантию на три года:-) то надо брать:-) Пытаться скроить "и выполнить часть работ самостоятельно" при таких задаваемых вопросах - не стоит ИМХО. Если только есть желание изучить как устроен автомобиль и ковыряние с ним - приносит радость:-)
Аватара пользователя
Andreytiger
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:19
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001 Акпп
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение Andreytiger »

Да думаю подубита была ходовая еще при покупке и он по рычагам ничего не делал насколько я знаю.
Резинки оригинальные, железки и шаровые- 555, сайленты полиуретановые ТОЧКА ОПОРЫ (будет жесче)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение hc2hunter »

fisher24 писал(а): Потом насчет сайлентов в рычагах где сход-развальные болты. Они наверное не в курсе, что с ними надо пару дней долбаться, спиливать болты. Вот это точно самому не стоит делать)
Только работа по спилу болтов обойдется в 30тыс. руб.
к вопросу спила можно подходить очень по-разному...
лично мне спилили все за час обычной болгаркой. просто нужно делать на подъемнике и подходить с некоторым опытом и холодной головой.
где было мало места - просто выжгли сайленты горелкой. 125'го диска вполне хватает, чтобы перепилить болт на 80% толщины и не распилить ничего лишнего. Дальше он просто ломается пневмоключом.

а кто-то отписывался в соответствующих темах, что и вовсе обошелся болгаркой...

какие вас могут подстерегать сюрпризы в задней подвеске - разный диаметр отверстий в передних сайлентблоках продольного рычага. зависит от производителя и типа сайлентблока который вы будете ставить.
и второй момент - диаметр пальца шаровой опоры поперечного развального верхнего рычага. если вы купите не те рычаги и они окажутся от рестайловой Паджеры или просто от Монтеры - то они не влезут в конус кулака. поэтому проще запастись обычными сайлентами, чтобы перепрессовать их в жопе рычага (вдруг придется оставлять рычаги старые?).
также будет весело, если свернут башку датчику АБС в попытке его снять для разборки или испортят ему провод.
заодно имеет смысл сразу менять заднюю тормозную магистраль (если она не менялась с 2001 года), ибо после таких работ есть вероятность что трубки зассут так, что "зассышь" сам...


в любом случае мероприятие интересное... и слесаря если не имели до этого опыта с такими машинами - не раз вспомнят вашу маму и что вообще взялись за это авто.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Andreytiger
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:19
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001 Акпп
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение Andreytiger »

то что я писал выше это производители железок и резинок как просили. Нормальные?

Спасибо за предупреждение :) но вроде ребята давно работают
Аватара пользователя
fisher24
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:20
Двигатель:: 6G74 MPI SOHC, АКПП V5A51
Мой автомобиль(и):: Montero-3, 2001
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение fisher24 »

Михалыч-30, в Москве до кризиса, прошлым летом узнавал по работе: Спилить задние болты. Только задние. Только болты. В Меке (не самое дорогое место) попросили 15 тыр. за работу.

Так что вот так у нас в Москве. За перечисленный список спокойно попросят тысяч 50-70.
Аватара пользователя
Andreytiger
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:19
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001 Акпп
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение Andreytiger »

зато как сделаю поставлю новые Бриджи 697 :)
но тоже + 25
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение sprut »

очень удобно по подвеске работать сабельной пилой(чтоб лишнего не отпилили)-заставил товарища купить ее в сервис)
по з.ч. берите лучше не 555 а CTR
сайленты я бы взял резиновые, подвеска и так не шибко мягкая
Аватара пользователя
Andreytiger
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:19
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001 Акпп
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение Andreytiger »

но может поэтому и разбивается быстро раз резиновая? :)
СТР на много ли лучше?
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение Михалыч-30 »

fisher24 , я тебе(или вам?) лично, спилю задние "только болты" нахаляву за пиво, а, не, сори, за сухач;-) пиво не пью, забыл:-) там нижние подпружинные болты - минут пятнадцать с перекурами, основной геморрой - рычаги схождения, но при наличии сабельной пилы - максимум час... поэтому просить, зная ваш регион, можно хоть сколько, а другой вопрос что там работы при знания и умении и нужного инструмента - на час...;-)даже если считать нормочас 100$, остальное, извините, жадность, да:-)
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение Михалыч-30 »

Andreytiger писал(а):Да думаю подубита была ходовая еще при покупке и он по рычагам ничего не делал насколько я знаю.
Резинки оригинальные, железки и шаровые- 555, сайленты полиуретановые ТОЧКА ОПОРЫ (будет жесче)
Какие резинки оригинальные???их там по пальцам одной руки пересчитать можно, и то половина будет втулки стабилизаторов. почти весь ОРИГИНАЛ - только в сборе с рычагами и шаровыми, никаких вариантов нет. надо прикидывать, имеет ли смысл брать сайленты + шаровые неоригинал + работа по выпрессовке/запрессовке, или сразу взять весь рычаг в сборе оригинальный и без геморроя спилил - поставил новый. там точно тысяч на 100-150 пробега хватит. в общем как заметили выше - работа творческая, на отъебись как у официалов лучше не подходить, думать надо:-)))
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение sprut »

Andreytiger писал(а):но может поэтому и разбивается быстро раз резиновая? :)
СТР на много ли лучше?
подвеска должна работать и у всего есть свой срок службы, качественная резина хорошо ходит
в % соотношении не скажу, опираюсь на свой опыт и товарищей
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение Rommy »

Andreytiger писал(а):но может поэтому и разбивается быстро раз резиновая? :)
СТР на много ли лучше?
Оригинальная подвеска, с оригинальными рычагами (и стоящими в них оригинальными сайлентблоками), ОЧЕНЬ износостойкая. Я думаю 150-200 тысяч проедет точно (читай на 8-10 лет). Все неоригинальный поделки, вроде 555 и прочих "точек опоры" - можно рассматривать исключительно как временную меру, если машину готовить на продажу. Это мое личное мнение. Кто-то согласится, кто-то нет. У меня такая же ситуация была при покупке машины в 2011 году - все 7 болтов из 8 были закисшими. Первыми мыслями всегда вылезают "блин, надо продавать машину к едрене фене". А потом, успокоив эмоции, холодный рассудок говорит о том, что другая Б/У машина будет с ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ болячками. И никакой владелец не будет скидывать 80-100 тысяч только потому, что на его машине будет закисшие развальные болты.
Я в свое время (как и большинство народу на этом форуме), принял решение чинить и ездить дальше, получая удовольствие от машины.
Поэтому я приобрел новые оригинальные рычаги (все), снял гараж, купил нужный инструмент, посвятил процессу ремонта немного свободного времени, все отрезал и заменил. Вот уже 4-й год никаких проблем, рычаги как новые, сход развальные болты крутятся, без преувеличения, рожковыми ключами. Даже не представляю по каким булыжникам надо ежедневно скакать и на какой скорости, чтобы оригинальные рычаги вышли из строя. И да, штатная подвеска очень жесткая. Вернее, я бы назвал ее очень собранной и четкой. :) Но меня это не напрягает. Наоборот, мне нравится хорошая (для такой большой машины) управляемость, собранность и энергоемкость подвески.
Так что проведи среди бати разъяснительную работу, пусть чинит (оригинальными деталями а не шляпошной перепрессовкой сайлентов) и машина будет служить верой и правдой долгое время. :)

зы. По стоимости запчастей - надо понимать, что покупая японский внедорожник, запчасти будут стоить не как на жигули.
Мне рычаги обошлись (по памяти, что-то вроде 30тыщ с небольшим, может 35тыщ). Цены 2011 года. Щас вся радость должна стоить в пределах 60 тысяч. За замену всех рычагов в московских сервисах, просили от 40 тысяч (опять же, на 2011 год). Сейчас не знаю сколько будут просить. Я делал сам, поэтому бесплатно, аккуратно и ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО. :)
Аватара пользователя
Andreytiger
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:19
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001 Акпп
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение Andreytiger »

Случилось то что и писали выше блин.
Свернули АБС. Я машину не забираю- пусть делают. Ищут поломку. Но уже начинают говорить что якобы АБС не работал и датчики были заглушены. Но как такое может быть если ошибок то было выявлено офицалами. Как теперь быть? Говорят что якобы они возможно где то и повредили связку проводов но АБС возможно было заглушено.
Сейчас два передних рычага оригинала стоят 25 т.р. и если делать все в оригинале выйдет 100 т.р. и выше
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение Михалыч-30 »

Andreytiger писал(а):Случилось то что и писали выше блин.
Сейчас два передних рычага оригинала стоят 25 т.р. и если делать все в оригинале выйдет 100 т.р. и выше
Это где такие цены? в экзисте один 7500, другой 9200, в емексе еще дешевле. Вариантов всего четыре:
1 - поставить все оригинал и забыть о подвеске на 150-200 тысяч пробега
2. поставить болты оригинал, резинки - неоригинал, будет бюджетнее раза в два, но сколько проходит - лотерея.я ставил сайленты "точка опоры" именно по причине отсутствия денег на момент необходимости ремонта - хватило на два года и 60 тысяч пробега.
3. Поставить машину на прикол ,ходить пешком, пить пиво и копить деньги на пункт 1.
4. Все продать и деньги пропить:-)
Аватара пользователя
Andreytiger
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:19
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001 Акпп
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение Andreytiger »

Михалыч-30 писал(а): 4. Все продать и деньги пропить:-)
:*OK*: :*DRINK*:
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Сообщение Rommy »

Andreytiger писал(а): Сейчас два передних рычага оригинала стоят 25 т.р. и если делать все в оригинале выйдет 100 т.р. и выше
Никто не заставляет в первом попавшемся магазе покупать. Контор, где можно купить сильно дешевле официалов (и даже ощутимо дешевле екзиста) десятки. Яндекс обычно помогает съэкономить. :)
Я вообще частенько предпочитаю детали не из наличия, а под заказ. Да, подождать пару недель приходится, зато еще дешевле выходит чем в самом дешОвом мОгазине. ))
Глянул щас для любопытства - оба передних нижних оригинальных чуть меньше 13500р щас стоят. Причем по наличию. Но кто-то покупает 2 куска резинового говна за 2тыщи, кое как перепрессовывает их еще за 5тыщ. И за 7000р получает решение проблемы на год-полтора. :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»