Страница 1 из 2

МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 29 май 2015, 12:31
Andreytiger
Уважемые паджероводы :) , хочу сказать сразу что авто отца и он к сожалению не очень все вовремя делал по ходовой, заменил только стойки все. А вот в приложении смета которую мне выкатили в принципе в недорогом но хорошем СТО.
Вопрос есть ли из этого списка то что можно сделать самому и сэкономить? А то отец как увидел смету сразу решил продать авто "как есть", хотя я против и готов помочь ему и финансово и руками.
Галочки стоят там если делать по эконму только перед.

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 29 май 2015, 13:29
hc2hunter
вроде ценник вполне адекватный, если делать целиком по кругу.
и судя по ценам даже еще и запчасти "так-себе" будут...

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 29 май 2015, 14:57
Andreytiger
так есть там элементы которые можно самому заменить для эконмии?
И какие запчасти будут норм?- раза в 1,5 дороже?
На СТО сказали на года 3 точно хватит :)

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 29 май 2015, 15:46
fisher24
Слишком уж бодро они насчитали..
Неужели авто на столько убит?

Потом насчет сайлентов в рычагах где сход-развальные болты. Они наверное не в курсе, что с ними надо пару дней долбаться, спиливать болты. Вот это точно самому не стоит делать)
Только работа по спилу болтов обойдется в 30тыс. руб.

Сайленты лучше ставить оригинал. Неоригинала на многие некоторые рычаги и нету.
Самому.. Ну не знаю, разве что рулевые концы поменять. Вряд ли у тебя есть пресс чтоб сайленты перепрессовывать.

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 29 май 2015, 16:41
Михалыч-30
fisher24 писал(а):Слишком уж бодро они насчитали..

Потом насчет сайлентов в рычагах где сход-развальные болты. Они наверное не в курсе, что с ними надо пару дней долбаться, спиливать болты. Вот это точно самому не стоит делать)
Только работа по спилу болтов обойдется в 30тыс. руб.

Сайленты лучше ставить оригинал. Неоригинала на многие некоторые рычаги и нету.
Самому.. Ну не знаю, разве что рулевые концы поменять. Вряд ли у тебя есть пресс чтоб сайленты перепрессовывать.
Два дня там как раз все перетряхнуть в домашних условиях в гараже, на СТО в 4 руки - гораздо быстрее будет, ну это конечно если ничего не сломают в процессе ремонта;-) Сайлентблоков оригинальных в подвеске - раз два и обчелся, только рычаги в сборе - еще дороже выйдет, из неоригинала вроде VTR не ругают, что резину, что полиуретан.
А по теме - по работе если все делать - то для Москвы ценник вменяемый, для Краснодара думаю процентов на 50% надо ужимать ,у нас эти же работы (+-) мне озвучивали 15 крублей. и еще крайне желательно что бы написали конкретно какие запчасти будут ставить - производитель тут критичен, некоторые железки-резинки живут неделю и в мусор... хотя если сервис дружественный и дают реальную гарантию на три года:-) то надо брать:-) Пытаться скроить "и выполнить часть работ самостоятельно" при таких задаваемых вопросах - не стоит ИМХО. Если только есть желание изучить как устроен автомобиль и ковыряние с ним - приносит радость:-)

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 29 май 2015, 17:09
Andreytiger
Да думаю подубита была ходовая еще при покупке и он по рычагам ничего не делал насколько я знаю.
Резинки оригинальные, железки и шаровые- 555, сайленты полиуретановые ТОЧКА ОПОРЫ (будет жесче)

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 29 май 2015, 18:11
hc2hunter
fisher24 писал(а): Потом насчет сайлентов в рычагах где сход-развальные болты. Они наверное не в курсе, что с ними надо пару дней долбаться, спиливать болты. Вот это точно самому не стоит делать)
Только работа по спилу болтов обойдется в 30тыс. руб.
к вопросу спила можно подходить очень по-разному...
лично мне спилили все за час обычной болгаркой. просто нужно делать на подъемнике и подходить с некоторым опытом и холодной головой.
где было мало места - просто выжгли сайленты горелкой. 125'го диска вполне хватает, чтобы перепилить болт на 80% толщины и не распилить ничего лишнего. Дальше он просто ломается пневмоключом.

а кто-то отписывался в соответствующих темах, что и вовсе обошелся болгаркой...

какие вас могут подстерегать сюрпризы в задней подвеске - разный диаметр отверстий в передних сайлентблоках продольного рычага. зависит от производителя и типа сайлентблока который вы будете ставить.
и второй момент - диаметр пальца шаровой опоры поперечного развального верхнего рычага. если вы купите не те рычаги и они окажутся от рестайловой Паджеры или просто от Монтеры - то они не влезут в конус кулака. поэтому проще запастись обычными сайлентами, чтобы перепрессовать их в жопе рычага (вдруг придется оставлять рычаги старые?).
также будет весело, если свернут башку датчику АБС в попытке его снять для разборки или испортят ему провод.
заодно имеет смысл сразу менять заднюю тормозную магистраль (если она не менялась с 2001 года), ибо после таких работ есть вероятность что трубки зассут так, что "зассышь" сам...


в любом случае мероприятие интересное... и слесаря если не имели до этого опыта с такими машинами - не раз вспомнят вашу маму и что вообще взялись за это авто.

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 29 май 2015, 18:37
Andreytiger
то что я писал выше это производители железок и резинок как просили. Нормальные?

Спасибо за предупреждение :) но вроде ребята давно работают

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 29 май 2015, 19:13
fisher24
Михалыч-30, в Москве до кризиса, прошлым летом узнавал по работе: Спилить задние болты. Только задние. Только болты. В Меке (не самое дорогое место) попросили 15 тыр. за работу.

Так что вот так у нас в Москве. За перечисленный список спокойно попросят тысяч 50-70.

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 29 май 2015, 19:41
Andreytiger
зато как сделаю поставлю новые Бриджи 697 :)
но тоже + 25

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 29 май 2015, 21:20
sprut
очень удобно по подвеске работать сабельной пилой(чтоб лишнего не отпилили)-заставил товарища купить ее в сервис)
по з.ч. берите лучше не 555 а CTR
сайленты я бы взял резиновые, подвеска и так не шибко мягкая

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 29 май 2015, 22:59
Andreytiger
но может поэтому и разбивается быстро раз резиновая? :)
СТР на много ли лучше?

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 30 май 2015, 02:22
Михалыч-30
fisher24 , я тебе(или вам?) лично, спилю задние "только болты" нахаляву за пиво, а, не, сори, за сухач;-) пиво не пью, забыл:-) там нижние подпружинные болты - минут пятнадцать с перекурами, основной геморрой - рычаги схождения, но при наличии сабельной пилы - максимум час... поэтому просить, зная ваш регион, можно хоть сколько, а другой вопрос что там работы при знания и умении и нужного инструмента - на час...;-)даже если считать нормочас 100$, остальное, извините, жадность, да:-)

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 30 май 2015, 02:30
Михалыч-30
Andreytiger писал(а):Да думаю подубита была ходовая еще при покупке и он по рычагам ничего не делал насколько я знаю.
Резинки оригинальные, железки и шаровые- 555, сайленты полиуретановые ТОЧКА ОПОРЫ (будет жесче)
Какие резинки оригинальные???их там по пальцам одной руки пересчитать можно, и то половина будет втулки стабилизаторов. почти весь ОРИГИНАЛ - только в сборе с рычагами и шаровыми, никаких вариантов нет. надо прикидывать, имеет ли смысл брать сайленты + шаровые неоригинал + работа по выпрессовке/запрессовке, или сразу взять весь рычаг в сборе оригинальный и без геморроя спилил - поставил новый. там точно тысяч на 100-150 пробега хватит. в общем как заметили выше - работа творческая, на отъебись как у официалов лучше не подходить, думать надо:-)))

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 30 май 2015, 13:45
sprut
Andreytiger писал(а):но может поэтому и разбивается быстро раз резиновая? :)
СТР на много ли лучше?
подвеска должна работать и у всего есть свой срок службы, качественная резина хорошо ходит
в % соотношении не скажу, опираюсь на свой опыт и товарищей

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 02 июн 2015, 01:07
Rommy
Andreytiger писал(а):но может поэтому и разбивается быстро раз резиновая? :)
СТР на много ли лучше?
Оригинальная подвеска, с оригинальными рычагами (и стоящими в них оригинальными сайлентблоками), ОЧЕНЬ износостойкая. Я думаю 150-200 тысяч проедет точно (читай на 8-10 лет). Все неоригинальный поделки, вроде 555 и прочих "точек опоры" - можно рассматривать исключительно как временную меру, если машину готовить на продажу. Это мое личное мнение. Кто-то согласится, кто-то нет. У меня такая же ситуация была при покупке машины в 2011 году - все 7 болтов из 8 были закисшими. Первыми мыслями всегда вылезают "блин, надо продавать машину к едрене фене". А потом, успокоив эмоции, холодный рассудок говорит о том, что другая Б/У машина будет с ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ болячками. И никакой владелец не будет скидывать 80-100 тысяч только потому, что на его машине будет закисшие развальные болты.
Я в свое время (как и большинство народу на этом форуме), принял решение чинить и ездить дальше, получая удовольствие от машины.
Поэтому я приобрел новые оригинальные рычаги (все), снял гараж, купил нужный инструмент, посвятил процессу ремонта немного свободного времени, все отрезал и заменил. Вот уже 4-й год никаких проблем, рычаги как новые, сход развальные болты крутятся, без преувеличения, рожковыми ключами. Даже не представляю по каким булыжникам надо ежедневно скакать и на какой скорости, чтобы оригинальные рычаги вышли из строя. И да, штатная подвеска очень жесткая. Вернее, я бы назвал ее очень собранной и четкой. :) Но меня это не напрягает. Наоборот, мне нравится хорошая (для такой большой машины) управляемость, собранность и энергоемкость подвески.
Так что проведи среди бати разъяснительную работу, пусть чинит (оригинальными деталями а не шляпошной перепрессовкой сайлентов) и машина будет служить верой и правдой долгое время. :)

зы. По стоимости запчастей - надо понимать, что покупая японский внедорожник, запчасти будут стоить не как на жигули.
Мне рычаги обошлись (по памяти, что-то вроде 30тыщ с небольшим, может 35тыщ). Цены 2011 года. Щас вся радость должна стоить в пределах 60 тысяч. За замену всех рычагов в московских сервисах, просили от 40 тысяч (опять же, на 2011 год). Сейчас не знаю сколько будут просить. Я делал сам, поэтому бесплатно, аккуратно и ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО. :)

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 02 июн 2015, 11:27
Andreytiger
Случилось то что и писали выше блин.
Свернули АБС. Я машину не забираю- пусть делают. Ищут поломку. Но уже начинают говорить что якобы АБС не работал и датчики были заглушены. Но как такое может быть если ошибок то было выявлено офицалами. Как теперь быть? Говорят что якобы они возможно где то и повредили связку проводов но АБС возможно было заглушено.
Сейчас два передних рычага оригинала стоят 25 т.р. и если делать все в оригинале выйдет 100 т.р. и выше

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 02 июн 2015, 11:59
Михалыч-30
Andreytiger писал(а):Случилось то что и писали выше блин.
Сейчас два передних рычага оригинала стоят 25 т.р. и если делать все в оригинале выйдет 100 т.р. и выше
Это где такие цены? в экзисте один 7500, другой 9200, в емексе еще дешевле. Вариантов всего четыре:
1 - поставить все оригинал и забыть о подвеске на 150-200 тысяч пробега
2. поставить болты оригинал, резинки - неоригинал, будет бюджетнее раза в два, но сколько проходит - лотерея.я ставил сайленты "точка опоры" именно по причине отсутствия денег на момент необходимости ремонта - хватило на два года и 60 тысяч пробега.
3. Поставить машину на прикол ,ходить пешком, пить пиво и копить деньги на пункт 1.
4. Все продать и деньги пропить:-)

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 02 июн 2015, 12:15
Andreytiger
Михалыч-30 писал(а): 4. Все продать и деньги пропить:-)
:*OK*: :*DRINK*:

Re: МП3 2001 подвеска по кругу

Добавлено: 03 июн 2015, 01:00
Rommy
Andreytiger писал(а): Сейчас два передних рычага оригинала стоят 25 т.р. и если делать все в оригинале выйдет 100 т.р. и выше
Никто не заставляет в первом попавшемся магазе покупать. Контор, где можно купить сильно дешевле официалов (и даже ощутимо дешевле екзиста) десятки. Яндекс обычно помогает съэкономить. :)
Я вообще частенько предпочитаю детали не из наличия, а под заказ. Да, подождать пару недель приходится, зато еще дешевле выходит чем в самом дешОвом мОгазине. ))
Глянул щас для любопытства - оба передних нижних оригинальных чуть меньше 13500р щас стоят. Причем по наличию. Но кто-то покупает 2 куска резинового говна за 2тыщи, кое как перепрессовывает их еще за 5тыщ. И за 7000р получает решение проблемы на год-полтора. :)