Масло в интеркулере

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
alex74m
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 22:09
Откуда: Челябинск

Масло в интеркулере

Сообщение alex74m »

Подскажите кто знает пропадает масло. 4М40 Труба не в масле. Турбина (картридж) новый. Шланг на интеркулер в масле. За 2 дня 1 литр. Может быть из-за воздушного фильтра и еще из-за чего
P-2 95
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:04
Откуда: питер

Сообщение P-2 95 »

зайди,поспрошай,раскажут http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showforum=3
alex74m
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 22:09
Откуда: Челябинск

Сообщение alex74m »

Ссылка не работает
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Был похожий случай, правда на турбо пассате. Турбина гнала масло во все стороны :( Вылечели заменой. Насколько я понимаю, кроме как из турбины там маслу взяться неоткуда...
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Может еще масло гнать через систему вентиляции.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
alex74m
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 22:09
Откуда: Челябинск

Сообщение alex74m »

Добавлено: Вт Янв 23, 2007 10:34 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Был похожий случай, правда на турбо пассате. Турбина гнала масло во все стороны Вылечели заменой. Насколько я понимаю, кроме как из турбины там маслу взяться неоткуда...


Турбина новая в этом и проблема
Аватара пользователя
Craig
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 00:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Delica
Откуда: Моск. Обл.
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Craig »

Бывает, засоряется фильтр/масолотделитель в клапанной крышке..
лечится заменой крышки :sad:
Delica 4M40 АКПП SS
Pajero 2 4D56 АКПП SS
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

что турбина новая - еще не показатель - может, ее криво поставили, слив масла из турбины перегнут/забит и масло летит в интеркулер. Или же подсасывает через забитый сапун.

Проверяется так:снимается шланг от турбины к интеркулеру, снимаешь шланг сапуна и газуешь пару раз. Если из турбины поползет струйка масла - его гонит сама турбина. Если нет, а сапун в масле - забит маслоотделитель в крышке ГБЦ.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

Craig писал(а):Бывает, засоряется фильтр/масолотделитель в клапанной крышке..
лечится заменой крышки :sad:
не пугайте народ, лечится промывкой маслоотделителя ;)
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Alfa7 писал(а):
Craig писал(а):Бывает, засоряется фильтр/масолотделитель в клапанной крышке..
лечится заменой крышки :sad:
не пугайте народ, лечится промывкой маслоотделителя ;)
Не первый раз слышу (и от сервисменов и на форуме) что промыть практически невозможно. Верю, т.к. говорят разные компетентные люди, но умом понять не могу. :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Определить можно следующим образом:шланг отсоса картерных газов в пластиковую бутылку до половины на штуцер шланга заглушку.При нормальном пробеге суток2-3 если к кулере сухо то в бутылке масло - кольца.
С уважением Сергей
alex74m
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 22:09
Откуда: Челябинск

Сообщение alex74m »

Спасибо всем. Сегодня просмотрю.
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

Chairman писал(а):
Alfa7 писал(а):
Craig писал(а):Бывает, засоряется фильтр/масолотделитель в клапанной крышке..
лечится заменой крышки :sad:
не пугайте народ, лечится промывкой маслоотделителя ;)
Не первый раз слышу (и от сервисменов и на форуме) что промыть практически невозможно. Верю, т.к. говорят разные компетентные люди, но умом понять не могу. :(
промывал лично - из сапуна еле-еле дуло. Снял крышку, попробовал продуть - не идет воздух. Залил ацетона в маслоотделитель, потряс, слил нечто вроде кузбас-лака ;), и так раз пять. Все, вентиляция идеальная! А некоторые вообще срезают заклепки и разбирают маслоотделитель - там ничего сложного.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Alfa7 писал(а): А некоторые вообще срезают заклепки и разбирают маслоотделитель - там ничего сложного.
Вот, мне так и говорили, что только так!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Craig Бывает, засоряется фильтр/масолотделитель в клапанной крышке.. лечится заменой крышки

В крышке лабиринт сапуна пустой. Для того, что бы его забить неглухо, нужно постараться, поездив на тракторном масле не один десяток тык.

Я свой разбирал высверливанием залёпок, но не с целью прочистки а для установки в его лабиринт металлической ваты. Смысл в увеличении эффективности отделения паров масла из картерных газов. Демонтированные пластины установил на место с помощью болтов М5, предварительно нарезав резьбы в крышке клапанов.

alex74m Труба не в масле. Турбина (картридж) новый.

1. Компрессор выбрасывает масло тонкой полоской, причём как правило по стенке улитки. Наблюдать можно при снятом патрубке от турбины к интеркулеру на прогретом дизеле и высоких оборотах.
2. Масло через компрессор уходит не только при неисправном ТРК, но и при забитом воздушном фильтре.

alex74m Шланг на интеркулер в масле.

Внутренние стенки интеркулера должны быть в масле, постольку картерные газы обязательно содержут пары моторного масла. Эти пары конденсируются на стенках интеркулера и в патрубках.

alex74m Подскажите кто знает пропадает масло. 4М40 Труба не в масле.

Кроме трубы могут быть потери масла через сальники, прокладки. Смотри наружное состояние дизеля.

Удачи. :)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»