Масло в интеркулере
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Масло в интеркулере
Подскажите кто знает пропадает масло. 4М40 Труба не в масле. Турбина (картридж) новый. Шланг на интеркулер в масле. За 2 дня 1 литр. Может быть из-за воздушного фильтра и еще из-за чего
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Был похожий случай, правда на турбо пассате. Турбина гнала масло во все стороны
Вылечели заменой. Насколько я понимаю, кроме как из турбины там маслу взяться неоткуда...

"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Добавлено: Вт Янв 23, 2007 10:34 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Был похожий случай, правда на турбо пассате. Турбина гнала масло во все стороны Вылечели заменой. Насколько я понимаю, кроме как из турбины там маслу взяться неоткуда...
Турбина новая в этом и проблема
--------------------------------------------------------------------------------
Был похожий случай, правда на турбо пассате. Турбина гнала масло во все стороны Вылечели заменой. Насколько я понимаю, кроме как из турбины там маслу взяться неоткуда...
Турбина новая в этом и проблема
что турбина новая - еще не показатель - может, ее криво поставили, слив масла из турбины перегнут/забит и масло летит в интеркулер. Или же подсасывает через забитый сапун.
Проверяется так:снимается шланг от турбины к интеркулеру, снимаешь шланг сапуна и газуешь пару раз. Если из турбины поползет струйка масла - его гонит сама турбина. Если нет, а сапун в масле - забит маслоотделитель в крышке ГБЦ.
Проверяется так:снимается шланг от турбины к интеркулеру, снимаешь шланг сапуна и газуешь пару раз. Если из турбины поползет струйка масла - его гонит сама турбина. Если нет, а сапун в масле - забит маслоотделитель в крышке ГБЦ.
Pajero-2 95 г.в. - был 

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не первый раз слышу (и от сервисменов и на форуме) что промыть практически невозможно. Верю, т.к. говорят разные компетентные люди, но умом понять не могу.Alfa7 писал(а):не пугайте народ, лечится промывкой маслоотделителяCraig писал(а):Бывает, засоряется фильтр/масолотделитель в клапанной крышке..
лечится заменой крышки

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
промывал лично - из сапуна еле-еле дуло. Снял крышку, попробовал продуть - не идет воздух. Залил ацетона в маслоотделитель, потряс, слил нечто вроде кузбас-лакаChairman писал(а):Не первый раз слышу (и от сервисменов и на форуме) что промыть практически невозможно. Верю, т.к. говорят разные компетентные люди, но умом понять не могу.Alfa7 писал(а):не пугайте народ, лечится промывкой маслоотделителяCraig писал(а):Бывает, засоряется фильтр/масолотделитель в клапанной крышке..
лечится заменой крышки

Pajero-2 95 г.в. - был 

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот, мне так и говорили, что только так!Alfa7 писал(а): А некоторые вообще срезают заклепки и разбирают маслоотделитель - там ничего сложного.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Craig Бывает, засоряется фильтр/масолотделитель в клапанной крышке.. лечится заменой крышки
В крышке лабиринт сапуна пустой. Для того, что бы его забить неглухо, нужно постараться, поездив на тракторном масле не один десяток тык.
Я свой разбирал высверливанием залёпок, но не с целью прочистки а для установки в его лабиринт металлической ваты. Смысл в увеличении эффективности отделения паров масла из картерных газов. Демонтированные пластины установил на место с помощью болтов М5, предварительно нарезав резьбы в крышке клапанов.
alex74m Труба не в масле. Турбина (картридж) новый.
1. Компрессор выбрасывает масло тонкой полоской, причём как правило по стенке улитки. Наблюдать можно при снятом патрубке от турбины к интеркулеру на прогретом дизеле и высоких оборотах.
2. Масло через компрессор уходит не только при неисправном ТРК, но и при забитом воздушном фильтре.
alex74m Шланг на интеркулер в масле.
Внутренние стенки интеркулера должны быть в масле, постольку картерные газы обязательно содержут пары моторного масла. Эти пары конденсируются на стенках интеркулера и в патрубках.
alex74m Подскажите кто знает пропадает масло. 4М40 Труба не в масле.
Кроме трубы могут быть потери масла через сальники, прокладки. Смотри наружное состояние дизеля.
Удачи.
В крышке лабиринт сапуна пустой. Для того, что бы его забить неглухо, нужно постараться, поездив на тракторном масле не один десяток тык.
Я свой разбирал высверливанием залёпок, но не с целью прочистки а для установки в его лабиринт металлической ваты. Смысл в увеличении эффективности отделения паров масла из картерных газов. Демонтированные пластины установил на место с помощью болтов М5, предварительно нарезав резьбы в крышке клапанов.
alex74m Труба не в масле. Турбина (картридж) новый.
1. Компрессор выбрасывает масло тонкой полоской, причём как правило по стенке улитки. Наблюдать можно при снятом патрубке от турбины к интеркулеру на прогретом дизеле и высоких оборотах.
2. Масло через компрессор уходит не только при неисправном ТРК, но и при забитом воздушном фильтре.
alex74m Шланг на интеркулер в масле.
Внутренние стенки интеркулера должны быть в масле, постольку картерные газы обязательно содержут пары моторного масла. Эти пары конденсируются на стенках интеркулера и в патрубках.
alex74m Подскажите кто знает пропадает масло. 4М40 Труба не в масле.
Кроме трубы могут быть потери масла через сальники, прокладки. Смотри наружное состояние дизеля.
Удачи.
