Всем привет !
Не было ни каких предпосылок , даже намёков на какие то проблемы ни ошибок ни дёрганий ни чего.... и вот тебе на , здох на ходу и всё .
Соляра есть проверил,все провода фишки в районе тнвд перешерстил , сигу отключал ,предохранители под капотом проверил даже шоколадку на тнвд другую ставил , результат нулевой....
Может есть ещё какие советы прежде чем снимать тнвд или проверить подачу на форсунки .
Насос проходил пол года , востановленый с европы на гарантии .
Может всё таки проблема в электричестве , есть какие советы ?
заглох и всё.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: заглох и всё.
подключить сканер
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: заглох и всё.
За сутки не каких вариантов..... сканировали ошибок нет
Так трудно ослабить болт на форсунке и посмотреть?
Так трудно ослабить болт на форсунке и посмотреть?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: заглох и всё.
Рассказывай, что было?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: заглох и всё.
Ну, и где проблема была? Интересно же 
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
