заглох и всё.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

заглох и всё.

Сообщение ANDREY77 »

Всем привет !
Не было ни каких предпосылок , даже намёков на какие то проблемы ни ошибок ни дёрганий ни чего.... и вот тебе на , здох на ходу и всё .
Соляра есть проверил,все провода фишки в районе тнвд перешерстил , сигу отключал ,предохранители под капотом проверил даже шоколадку на тнвд другую ставил , результат нулевой....
Может есть ещё какие советы прежде чем снимать тнвд или проверить подачу на форсунки .
Насос проходил пол года , востановленый с европы на гарантии .
Может всё таки проблема в электричестве , есть какие советы ?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: заглох и всё.

Сообщение SmoAG »

подключить сканер
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: заглох и всё.

Сообщение ANDREY77 »

За сутки не каких вариантов..... сканировали ошибок нет.
Ладно , разберусь сам.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: заглох и всё.

Сообщение Серега66 »

За сутки не каких вариантов..... сканировали ошибок нет
Так трудно ослабить болт на форсунке и посмотреть?
ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: заглох и всё.

Сообщение ANDREY77 »

а клапанную крышку кто снимать будет... уже всё нормально , разобрался.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: заглох и всё.

Сообщение SmoAG »

Рассказывай, что было?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: заглох и всё.

Сообщение Esen »

Ну, и где проблема была? Интересно же :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»