Pajero 2 1995 реконструкция подвески

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Pragmatic
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Гравицапа
Откуда: Карачи

Pajero 2 1995 реконструкция подвески

Сообщение Pragmatic »

Добрый день!
Купил паждерика второго бензин 3 литра 6G72 95 года для перевозки лодки на прицепе к месту рыбалки.
Авто в целом неплохое, коррозии нет, салон отлично, движок пока живой.
По подвеске предстоит замена стоек по кругу, пружин, шаровые и что вылезет еще по ходу работ.
Машина будет использоваться на плохих асфальтовых дорогах, "волны" асфальта и грейдера не лучшего качества. Сейчас на ней практически невозможно быстро перемещаться, плывет на волнах жопу подкидывает как Исимбаеву на шесте, понятно что стойки и пружины за 20 лет свое отжили.
Вопрос к бывалым - какие пружины и стойки приобрести для придания устойчивости машины на таком покрытии и уменьшения "валкости", с учетом небольшого лифта в будущем на 4 см?
Спасибо.
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Pajero 2 1995 реконструкция подвески

Сообщение вадим45 »

Pragmatic писал(а):Добрый день!
Купил паждерика второго бензин 3 литра 6G72 95 года для перевозки лодки на прицепе к месту рыбалки.
Авто в целом неплохое, коррозии нет, салон отлично, движок пока живой.
По подвеске предстоит замена стоек по кругу, пружин, шаровые и что вылезет еще по ходу работ.
Машина будет использоваться на плохих асфальтовых дорогах, "волны" асфальта и грейдера не лучшего качества. Сейчас на ней практически невозможно быстро перемещаться, плывет на волнах жопу подкидывает как Исимбаеву на шесте, понятно что стойки и пружины за 20 лет свое отжили.
Вопрос к бывалым - какие пружины и стойки приобрести для придания устойчивости машины на таком покрытии и уменьшения "валкости", с учетом небольшого лифта в будущем на 4 см?
Спасибо.
Я ставил аморты "ТОКИКО",до этого были КАЯБА,на мой взгляд ТОКИКО мягче...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
Pragmatic
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Гравицапа
Откуда: Карачи

Re: Pajero 2 1995 реконструкция подвески

Сообщение Pragmatic »

Понял, спасибо а пружины какие?
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Pajero 2 1995 реконструкция подвески

Сообщение вадим45 »

Pragmatic писал(а):Понял, спасибо а пружины какие?
пружины не менял(у меня 5 дверный),поставил во внутрь своих пружины от ОКИ и ВУАЛЯ!!!
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
Pragmatic
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Гравицапа
Откуда: Карачи

Re: Pajero 2 1995 реконструкция подвески

Сообщение Pragmatic »

Ок
Еще вопрос, какая размерность максимально резина из BFG MT/AT встанет на родные литые диски?
Машина будет немного лифтоваться 4 см, хотел в 33 размере.
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Pajero 2 1995 реконструкция подвески

Сообщение вадим45 »

Pragmatic писал(а):Ок
Еще вопрос, какая размерность максимально резина из BFG MT/AT встанет на родные литые диски?
Машина будет немного лифтоваться 4 см, хотел в 33 размере.
Про лифтовку не ко мне...У меня в стоке. Знаю что на бензиновый пыж в стоке без лифтовки 32 подходит...а дальше лифтовать. У меня у товарища дизельный 2.8, европеец...так у него 33 без лифта по-моему встала
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27197
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2 1995 реконструкция подвески

Сообщение Nbf »

Pragmatic писал(а):Ок
Еще вопрос, какая размерность максимально резина из BFG MT/AT встанет на родные литые диски?
Машина будет немного лифтоваться 4 см, хотел в 33 размере.
В профильный раздел с такими вопросами!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»