запуск холодного 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
запуск холодного 4D56
П2 пруль 92-года, свечи уже включаются кнопкой. Зимой все как у всех: нажимаешь на кнопку, ждешь пока согреются свечи ( 20-25 сек в моем случае) и все заводится. Сейчас +25-+30 , а холодный запускается абсолютно так же. Т.е. пока свечи не согреешь никак. Горячий (или условно горячий, после 2-х часов стояния) запускается с пол-оборота без свечей. Знакомый П2 с таким же мотором сейчас когда тепло запускается без свечей и холодный. Подскажите в чем у меня проблема с мотором?
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: запуск холодного 4D56
попробуй еще на свеже заряженном аккумуляторе , чтоб стартер пошустрей крутил, и будет понятно.
А так нужна диагностика - распыл , компрессия , воздухан на всякий случай заменить.
А лучше всего как говорят мотористы с форума не мешай движку работать , сковырнешь болячку попадешь на бабки
А так нужна диагностика - распыл , компрессия , воздухан на всякий случай заменить.
А лучше всего как говорят мотористы с форума не мешай движку работать , сковырнешь болячку попадешь на бабки

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
Re: запуск холодного 4D56
На этом моторе голову я менял сам. Компрессию не мерил, но пальцем поршни тискал - вроде крепко держат их колечки. Аккум крутит очень хорошо, собственно зимой когда под -30 тогда нужно было крутить с подгазовкой, а так или сразу и без газа или никак, тогда 20сек свечки и заворчал.
От угла опережения на ТНВД может быть такой эффект? Если да в какйю сторону двигать?
Так-то едет нормально, хотя турбовые авто обычно едут пока турбина дует
От угла опережения на ТНВД может быть такой эффект? Если да в какйю сторону двигать?
Так-то едет нормально, хотя турбовые авто обычно едут пока турбина дует

- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: запуск холодного 4D56
с насосом не скажу тупо не знаю, в любом случае я бы изучил выхлоп во время заводки и только потом полез крутить насос(запах цвет. может у тебя там тупо масло колпачки швыряют,или форсунки ссут), а со стартером я тоже думал что у меня шустричек
пока контрактный не поставил, только после этого понял что старый еле еле мослал.

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Модератор
- Сообщения: 20184
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: запуск холодного 4D56
Угол тупо крутани в другую сторону, мож стоит слишком позний?
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20184
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз